Федерации. (в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Таможенные органы, осуществляющие таможенное оформление товаров, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, обеспечить представление в Центральную энергетическую таможню электронных копий таможенных деклараций, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 распоряжения ГТК России от 12 января 2004 г. N 6-р "О взаимодействии таможенных органов", в сроки, установленные данным распоряжением, с заполненными в обязательном порядке графами файла DCLSUMMPP. 5. Главное управление информационных технологий (А.Е. Шашаев), ГНИВЦ ФТС России (О.П. Пучков) обеспечить доработку необходимых программных средств. 6. Считать настоящее распоряжение вступившим в силу с 1 января 2007 года. 7. Заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения. Руководитель генерал-полковник таможенной службы А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ ------------------------------------------------------------------
2. Утвердить на период проведения эксперимента прилагаемый Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при уплате физическими лицами таможенных платежей, пеней, процентов, штрафов с использованием платежных терминалов, банкоматов (далее - Временный порядок) (приложение N 2 к настоящему распоряжению). 3. Определить на период проведения эксперимента координатора эмиссии микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт) ООО "Мультисервисная платежная система" ответственным за обеспечение возможности уплаты физическими лицами таможенных платежей, пеней, процентов, штрафов с использованием платежных терминалов, банкоматов. 4. Главное управление информационных технологий (А.Е. Шашаев), Центральное информационно-техническое таможенное управление (А.А. Тимофеев) внести необходимые изменения в программные средства и обеспечить их применение в таможенных органах в соответствии с требованиями Временного порядка. 5. Начальников таможенных органов, указанных в приложении N 1 к настоящему распоряжению, обеспечить исполнение требований Временного порядка при проведении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, при уплате таможенных платежей, пеней, процентов, штрафов с использованием платежных терминалов,
проект сопроводительного письма, проект ТКМВ и листы утверждения для каждого Поставщика данных в отдельности (приложение к Порядку). 14. Потребитель данных после согласования указанного пакета документов с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России, Аналитическим управлением ФТС России, Главным управлением информационных технологий ФТС России и Центральным информационно-техническим таможенным управлением направляет его Поставщикам данных. 15. После согласования ТКМВ всеми Поставщиками данных Потребитель данных служебной запиской направляет копии всех листов утверждения ТКМВ потребителя и ее электронную копию в Главное управление информационных технологий ФТС России. 16. Главное управление информационных технологий ФТС России направляет копии всех листов утверждения ТКМВ потребителя и ее электронную копию в Центральное информационно-техническое таможенное управление. 17. Главное управление информационных технологий ФТС России в установленном порядке направляет проект ТКМВ потребителя для согласования в Минэкономразвития России и Минкомсвязь России, а также в Правительство Российской Федерации для одобрения на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных
29 мая 2014 г. N 4; направление в Главное организационно-инспекторское управление ФТС России предложений по внесению дополнений и при необходимости изменений в Реестр открытых данных; (в ред. Приказа ФТС России от 16.06.2016 N 1190) (см. текст в предыдущей редакции) направление наборов открытых данных, паспортов и структур наборов открытых данных в Центральное информационно-техническое таможенное управление для размещения их на сайте ФТС России после утверждения приказом ФТС России актуализированного Реестра открытых данных; направление заявок в Главное управление информационных технологий ФТС России на создание и модернизацию информационно-программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ИПС ЕАИС таможенных органов) в части автоматизации выгрузки по новым наборам данных, подлежащих раскрытию, и в Центральное информационно-техническое таможенное управление - на внесение изменений в ИПС ЕАИС таможенных органов в соответствии с Положением по организации процессов жизненного цикла информационно-программных средств в таможенных органах, утвержденным приказом ФТС России от 13 марта 2015 г. N 423 (далее - Положение).
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ НА 2019 ГОД N п/п Название мероприятия Ожидаемый результат Срок реализации Ответственный исполнитель <1> 1 Подготовка Ведомственного плана Федеральной таможенной службы по реализации мероприятий в области открытых данных на 2019 год утвержден Ведомственный план Федеральной таможенной службы по реализации мероприятий в области открытых данных на 2019 год май Аналитическое управление (далее - АУ), Главное управление информационных технологий (далее - ГУИТ), заинтересованные структурные подразделения ФТС России 2 Внесение изменений в Реестр наборов открытых данных (далее - Реестр), размещенных на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) издан приказ ФТС России "О внесении изменений в приказ ФТС России от 27 ноября 2015 г. N 2400" май АУ, Управление по связям с общественностью (далее - УСО) 3 Проведение опроса пользователей сайта с целью определения уровня удовлетворенности открытыми данными, размещенными
от 12.02.2019, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2019, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.07.2019 по делу № А46-12601/2018 по иску министерства к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее - общество), индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее - ФИО1) о признании договора об оказании услуг от 01.03.2017 и договора от 09.01.2018 № НЦ-ПР-39-18 недействительными в части, о взыскании 604 000 руб., при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Главного управления информационных технологий и связи Омской области, установил: решением Арбитражного суда Омской области от 12.02.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2019, постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.07.2019, в удовлетворении исковых требований отказано. Министерство обратилось в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации с кассационной жалобой, в которой просило указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение и неправильное применение норм права. По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи
судебных расходов по иску Министерства имущественных отношений Омской области (далее – министерство) к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области», обществу с ограниченной ответственностью «Смарт Лайт Солюшнс» (далее – общество) о признании договора субаренды нежилого помещения от 18.04.2017 и дополнительного соглашения к договору субаренды нежилого помещения от 01.07.2017 недействительными сделками, о признании договора субаренды нежилого помещения от 01.01.2018 № 33 недействительной сделкой, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Главного управления информационных технологий и связи Омской области, установил: решением Арбитражного суда Омской области от 26.01.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2019, в удовлетворении исковых требований отказано. Общество обратилось в арбитражный суд первой инстанции с заявлением о взыскании с министерства 200 000 руб. судебных расходов на оплату юридических услуг. Определением Арбитражного суда Омской области от 14.11.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2020 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от
судебных расходов по иску Министерства имущественных отношений Омской области (далее – министерство) к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее – общество), обществу с ограниченной ответственностью «Смарт Лайт Солюшнс» о признании договора субаренды нежилого помещения от 18.04.2017 и дополнительного соглашения к договору субаренды нежилого помещения от 01.07.2017 недействительными сделками, о признании договора субаренды нежилого помещения от 01.01.2018 № 33 недействительной сделкой, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Главного управления информационных технологий и связи Омской области, установил: решением Арбитражного суда Омской области от 26.01.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2019, в удовлетворении исковых требований отказано. Общество обратилось в арбитражный суд первой инстанции с заявлением о взыскании с министерства 257 309 руб. судебных расходов. Определением Арбитражного суда Омской области от 28.11.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2020 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.05.2020, заявление удовлетворено частично,
контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Амурской области, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Амурской области и подведомственных им организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области и подведомственных им организаций, транспортных предприятий, находящихся на территории Амурской области, в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и (или) подведомственных им организаций посредством использования современных информационно- телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений. Целями РНИС на территории Амурской области являются: обеспечение безопасности перевозок; повышение качества транспортных услуг и эффективности контроля качества указанных услуг, предоставляемых на данной территории; повышение экономической эффективности эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения; повышение эффективности процессов управления транспортным комплексом; широкомасштабное внедрение технологий спутниковой
доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных данным кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационныхтехнологий , совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом. На день принятия оспариваемого в части Приказа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных
на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее – АО «НИЦ Омской области», общество), индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ИП ФИО1, предприниматель) о признании договора об оказании услуг от 01.03.2017 и договора № НЦ-ПР-39-18 от 09.01.2018 недействительными в части, о взыскании 604 000 руб. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление информационных технологий и связи Омской области. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Омской области от 12.02.2019 по делу № А46-12601/2018 в удовлетворении исковых требований отказано. Воспользовавшись правом, предоставленным статьей 112 АПК РФ, ИП ФИО1 обратился в суд с заявлением о взыскании с истца 250 000 руб. судебных расходов, связанных с рассмотрением настоящего дела. Определением от 29.01.2020 Арбитражного суда Омской области по делу № А46-12601/2018 в удовлетворении требований заявления ИП ФИО1 отказано. Не соглашаясь с
на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее – АО «НИЦ Омской области», общество), индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ИП ФИО1, предприниматель) о признании договора об оказании услуг от 01.03.2017 и договора № НЦ-ПР-39-18 от 09.01.2018 недействительными в части, о взыскании 604 000 руб. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление информационных технологий и связи Омской области. Решением Арбитражного суда Омской области от 12.02.2019 по делу № А46-12601/2018 в удовлетворении исковых требований отказано. Постановлениями Восьмого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2019, Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.07.2019, решение Арбитражного суда Омской области от 12.02.2019 по делу № А46-12601/2018 оставлено без изменения, жалобы Министерства – без удовлетворения. Воспользовавшись правом, предоставленным статьей 112 АПК РФ, АО «НИЦ Омской области» обратилось в суд с заявлением о взыскании с истца 140
акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (далее – АО «НИЦ Омской области»), обществу с ограниченной ответственностью «Ланта Технология» (далее по тексту – ООО «Ланта Технология») о признании договора субаренды нежилого помещения от 18.04.2017 и дополнительного соглашения к договору субаренды нежилого помещения от 01.07.2017 недействительными сделками, о признании договора субаренды нежилого помещения от 01.01.2018 № 33 недействительной сделкой. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление информационных технологий и связи Омской области (далее – ГУИТ Омской области). Протокольным определением от 21.11.2018 произведена замена ответчика – ООО «Ланта Технология» на общество с ограниченной ответственностью «Смарт Лайт Солюшнс» (далее - ООО «Смарт Лайт Солюшнс») в связи с изменением наименования. Решением от 26.01.2019 Арбитражного суда Омской области по делу № А46-12602/2018, оставленным без изменения постановлением от 11.04.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении исковых требований отказано. ООО «Смарт Лайт Солюшнс» обратилось в арбитражный суд
Веревкин А.В., Краецкая Е.Б.) по делу № А46-12601/2018 по иску Министерства имущественных отношений Омской области (644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5, ИНН 5503079101, ОГРН 1045504006822) к акционерному обществу «Навигационно-информационный центр Омской области» (644046, г. Омск, пр-кт Карла Марскса, д. 41, корп. 17, оф. 222, ИНН 5506224533, ОГРН 1125543063051) и индивидуальному предпринимателю Табакову Валерию Алексеевичу (г. Москва, ИНН 772905693479, ОГРНИП 312774611100706) о признании сделок недействительными. Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Главное управление информационных технологий и связи Омской области. Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Омской области (судья Воронов Т.А.) в заседании участвовали представители: Министерства имущественных отношений Омской области – ФИО3 по доверенности от 09.01.2019; акционерного общества «Навигационно-информационный центр Омской области» - ФИО4 по доверенности от 09.07.2019; индивидуального предпринимателя ФИО2 – ФИО4 по доверенности от 31.08.2018. Суд установил: Министерство имущественных отношений Омской области (далее – истец, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском, уточненным
постановление от 18.01.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Веревкин А.В., Глухих А.Н., Зиновьева Т.А.) по делу № А46-6541/2015 по иску общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ОптиПлат» (630090, г. Новоибирск, ул. Николаева, д. 11, ИНН 5408304519, ОГРН 1135476146717) к обществу с ограниченной ответственностью «ТуБи Лаб» (630099, г. Новосибирск, ул. Щеткина, д. 49, ИНН 5402179999, ОГРН 1035401012657) о взыскании 4 998 387 руб. 50 коп. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Главное управление информационных технологий и связи Омской области, публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированные системы контроля». Суд установил: общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ОптиПлат» (далее – ООО УК «ОптиПлат», истец) обратилось с иском к обществу с ограниченной ответственностью «ТуБи Лаб» (далее – ООО «ТуБи Лаб», ответчик) о взыскании 4 998 387 руб. 50 коп. долга по договору от 30.12.2014 № 1. К участию в деле в качестве третьих
изъяты>» на основе данных «<данные изъяты>» по методике готовит перечень спорных поездок, они передаются для проверки в территориальное управление, чтобы уточнить - была ли поездка или она не достоверна. Территориальное управление готовит акты, которые подписывает руководитель транспортного предприятия, направляет в МИН, эти поездки не оплачиваются. На транспортных средствах должна быть система «Глонасс», это условие, по которому перевозчики участвуют в конкурсе, чтобы выйти на маршрут. Эти данные передаются в региональную информационную систему, которую ведет Главное управление информационных технологий О. <адрес>. Из практики знает, что достаточное большое количество перевозчиков не всегда включают «Глонасс». В соответствии с соглашением между МИН и перевозчиком, водитель перед началом движения должен выбрать номер маршрута и номер транспортного средства. «<данные изъяты>» отслеживает работу терминалов. Каждый день или раз в два дня транспортный терминал проходит процедуру инкассации, все данные выгружаются в «<данные изъяты>». Ему не известны случаи, когда не оплатили перевозку льготников с формулировкой по причине неработоспособности «Глонасс». По