обучающихся была доставлена представителем Центра. Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке, предусмотренном статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам проведения электронного аукциона № 0801500000118000519 между Центром и Колледжем заключен государственный контракт от 03.05.2018 № 519, предметом которого являлось обучение пожилых граждан по дисциплине "Овладение курсом продвинутого пользователя персонального компьютера" в рамках реализации мероприятия "Обучение пожилых граждан в "Народном университете третьего возраста" подпрограммы "Старшее поколение" государственнойпрограммы "Социальнаязащитанаселения Республики Башкортостан" для нужд филиала ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по Мелеузовскому району и г. Мелеузу. В соответствии с представленным исполнителем актом приема-передачи оказанных услуг обучение в рамках контракта прошли 10 человек в соответствии с представленными филиалом ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по Мелеузовскому району и г. Мелеузу списками, в том числе: граждане ФИО1 и ФИО2. Исполнителем также представлены анкеты, заполненные по результатам прохождения обучения указанными гражданами. Согласно платежному поручению
по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, по результатам электронного аукциона на поставку текстильной продукции, состоявшегося 09 июня 2014 года, заключен государственный контракт № 0825200001414000001-0382413-02 от 27.06.2014 с ИП ФИО1 В соответствии с пунктом 1.1. контракта поставщик обязуется осуществить поставку текстильной продукции в упаковке (далее - товар) для раздачи гражданам льготных категорий и членам их семей согласно задачи 3 пункта 3.1 подпрограммы «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2012-2016 годы» государственнойпрограммы «Социальнаязащитанаселения Астраханской области на 2012 -2016 годы», согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1). Поставщик обязуется поставить товар в соответствии с условиями настоящего контракта. Товар, в соответствии с пунктом 4.1 контракта, должен был быть поставлен до 02 июля 2014 года. Отправка товара осуществлена предпринимателем только 02 июля 2014 года с ориентировочной датой прибытия 11 июля 2014 года. В нарушение пункта 4.1. государственного контракта поставка товара осуществлена с просрочкой установленного срока поставки
обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ во исполнение Государственным казенным учреждением Московской области Щелковский центр занятости населения (далее по тексту – Щелковский Центр занятости населения) Приказа Министра социального развития Московской области № от 21.05.2019 года (далее по тексту – Приказ №), изданного в целях реализации подпрограммы 7 «Содействия занятости населения» государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2024 годы, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 года № 783/39 (далее по тексту - государственная программа «Социальная защита населения Московской области), и необходимостью проведения в 2019-2024 годах мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста в рамках национального проекта «Демография», и утвержденных указанным Приказом показателей, а также с целью реализации выделенных на исполнение Приказа № Министерством социального развития Московской области бюджетных денежных средств, между Щелковским Центром занятости населения в лице директора Свидетель №12 и Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Щелковский колледж» (далее по тексту – Щелковский
июля 2019 года во исполнение Государственным казенным учреждением Московской области Щелковский центр занятости населения (далее по тексту – Щелковский Центр занятости населения) Приказа Министра социального развития Московской области № 21П-178 от 21.05.2019г. (далее по тексту – Приказ № 21П-178), изданного в целях реализации подпрограммы 7 «Содействия занятости населения» государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2024 годы, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016г. №783/39 (далее по тексту - государственная программа «Социальная защита населения Московской области), и необходимостью проведения в 2019-2024 годах мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан пред пенсионного возраста в рамках национального проекта «Демография», и утвержденных указанным Приказом показателей, а также с целью реализации выделенных на исполнение Приказа №21П-178 Министерством социального развития Московской области бюджетных денежных средств, между Щелковским Центром занятости населения в лице директора Свидетель №20 и Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Московской области «Щелковский колледж» (далее по тексту –
на территории <адрес> РБ, поскольку подписание акта сдачи-приемки оказанных услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ № с заведомо ложными сведениями об оказании МБОУ СОШ № услуги по обучению пожилых граждан по дисциплине «Обучение основам компьютерной грамотности» в размере 40 академических часов для одной группы численностью 10 человек привело к невыполнению целей и задач государственной программы «Социальная защита населения Республики Башкортостан», закрепленных в Постановлении Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственной программе «Социальная защита населения Республики Башкортостан», в соответствии с разделом 2 которого целями и задачами государственной программы является предоставление мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и повышение численности пожилых граждан, вовлеченных в активную деятельность, а также неопределенному кругу лиц, которые могли пройти обучение за счет средств бюджета Республики Башкортостан в рамках реализуемой программы. Кроме того, в результате противоправных действий ФИО3 бюджету Республики Башкортостан причинен материальный ущерб в сумме 15 500 рублей. Он же органом предварительного расследования
более несовершеннолетних детей; в) 410 рублей - на учащегося государственной или муниципальной общеобразовательной организации Республики Башкортостан из многодетной семьи. Таким образом, данные доплаты к ежемесячному пособию не являются самостоятельной мерой социальной поддержки, т.е. назначаться отдельно без основной выплаты не могут. Доводы истца, о том что, монетизированная льгота, которую она ранее получала не детей, является самостоятельной льготой, не зависящей от ежемесячного пособия на ребенка, основаны на неверном толковании закона, что также следует из Государственной программы «Социальная защита населения Республики Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 671, согласно которой с 1 января 2013 года оптимизирована система предоставления отдельных видов пособий путем их объединения и монетизации льгот, предоставляемых ранее многодетным семьям в натуральном виде (с одновременным введением адресности). Монетизация отдельных льгот (в оплате проезда, физкультурно-спортивных услуг и услуг в области культуры) позволила повысить размер пособия на ребенка на 410 рублей и устранить имевшуюся зависимость уровня социальной