ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственное задание вид деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 11.06.2021) "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)
Приказа Минфина России от 29.12.2014 N 172н) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 71 введен Приказом Минфина России от 26.10.2012 N 139н) 72. Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) (далее - Сведения ф. 0503773). Информация в Сведениях ф. 0503773 содержит обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения. Сведения ф. 0503773 формируются по деятельности с целевыми средствами, деятельности по государственному заданию, приносящей доход деятельности или раздельно по видам финансового обеспечения деятельности учреждения. Сведения ф. 0503773 формируются учреждением, обособленным подразделением. Показатели, отраженные в Сведениях ф. 0503773, должны быть подтверждены соответствующими регистрами бухгалтерского учета. Периодичность представления - годовая, за исключением случаев, связанных: с проведением в течение финансового года реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), ликвидации субъекта отчетности, исправлением в течение финансового года ошибок прошлых лет в части ведения бухгалтерского учета, пересчетом показателей отчетности в связи с выявленными ошибками порядка формирования бюджетной отчетности.
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на должностях специалистов по профилю деятельности службы (хозяйства) не менее 3 лет. НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ АТОМНОЙ СТАНЦИИ Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственной деятельностью службы атомной станции. Обеспечивает выполнение плановых заданий, эффективное использование основных и оборотных фондов. Проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению аварий и нарушений работы оборудования атомной станции, по экономии всех видов ресурсов, проведению специальной оценки условий трудаии и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда, а также по повышению рентабельности производства, снижению трудоемкости и себестоимости электроэнергии. Организует планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности службы, работу по улучшению нормирования труда,
Приказ Министра обороны РФ от 15.09.2014 N 670 (ред. от 24.10.2019) "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (вместе с "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обороны государства в федеральных государственных военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления из федеральных государственных военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, порядком восстановления в таких организациях, порядком перевода обучающихся из одной федеральной государственной военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации в другую такую организацию") (Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2014 N 34591)
изучения дисциплины несколькими кафедрами он подлежит рассмотрению на совместном заседании кафедр и утверждается начальником кафедры, ответственным за его подготовку. В тематический план изучения дисциплины кафедрой вносятся изменения, касающиеся содержания, организации, методики преподавания и материально-технического обеспечения дисциплины. 21. Программы практик разрабатываются вузами самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов, квалификационных требований по соответствующей специальности (специализации), направлению подготовки и примерных основных профессиональных образовательных программ. Программа практики разрабатывается на каждую практику, предусмотренную учебным планом, и определяет общие организационные, учебные, методические и материально-технические условия и характеристики ее проведения. На кафедре, организующей проведение практики, до ее начала каждому обучающемуся выдается индивидуальное задание. 22. Программа практики включает в себя: указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы; указание места практики в структуре основной профессиональной образовательной программы; указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в днях (неделях) либо
Определение № 34-КП9-2 от 01.07.2019 Верховного Суда РФ
к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы. При рассмотрении настоящего гражданского дела суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили приведенные выше правовые нормы к спорным отношениям. Между тем из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих. Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных Ефремовой И.В. требований о составе ее денежного содержания для исчисления компенсационных выплат в связи с увольнением относится определение правовой природы произведенных ей инспекцией в течение 12 месяцев перед увольнением (а именно с мая 2016 г. по май 2017 г.) выплат в виде материального стимулирования и
Определение № 34-КГ19-4 от 22.07.2019 Верховного Суда РФ
к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы. При рассмотрении настоящего гражданского дела суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили приведенные выше правовые нормы к спорным правоотношениям. Между тем из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих. Следовательно, к юридически значимым обстоятельствам по настоящему делу с учетом заявленных Воробьевой Т.М. требований о составе ее денежного содержания для исчисления компенсационных выплат в связи с увольнением относится определение правовой природы произведенных ей инспекцией в течение 12 месяцев перед увольнением (а именно с мая 2016 г. по апрель 2017 г.) выплат в виде материального стимулирования и
Определение № А24-3917/18 от 12.11.2019 Верховного Суда РФ
деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11 АПК РФ). Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Маненкова А.Н. и объяснения представителя Общества, Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации пришла к следующим выводам. Как установлено судами, 04.04.2016 Министерство ( государственный заказчик) и Общество (подрядчик) заключили Контракт, по условиям которого подрядчик обязуется по заданию государственного заказчика разработать проектную документацию «Реконструкция руслорегулирующего сооружения реки Половинка г. Елизово, Елизовский муниципальный район, Камчатский край», а государственный заказчик обязуется принять работы и оплатить их в порядке и в сроки, установленные настоящим контрактом (пункт 1.1 Контракта). Согласно пункту 1.2 Контакта наименование, виды работ по контракту, требования, предъявляемые к выполнению работ, включая параметры, определяющие качественные и количественные характеристики работ, особые условия выполнения работ, место исполнения работ, требования к результату работ, требования к отчетной документации определяются в техническом задании (приложение № 1 к Контракту). Пунктом 1.3 Контракта срок выполнения работ
Постановление № А44-578/14 от 21.07.2015 АС Северо-Западного округа
на какие цели направлены средства бюджетного финансирования и средства, полученные вне связи с выполнением государственного задания, в материалы дела не представлено. Таким образом, при применении школой льготного тарифа происходило необоснованное удержание бюджетного финансирования, выделенного, в том числе, на оплату страховых взносов, в то время как целью введения льготы являлось уменьшение налогового бремени для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения. Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации, от 23.10.2014 № 2335-О, нормативно-правовое регулирование в сфере освобождения от уплаты страховых взносов учитывает специфику муниципальных автономных учреждений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с формируемым для них муниципальным заданием и, как правило, за счет финансового обеспечения выполнения этого задания в виде субсидий из соответствующего бюджета (часть 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). В частности, указанный порядок финансирования деятельности муниципальных автономных учреждений предполагает необходимость выделения достаточных бюджетных средств, в том числе для оплаты
Постановление № 17АП-19459/2017-ГК от 06.03.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
осуществлять лишь те виды деятельности, которые обеспечивают осуществление учреждением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти. Именно данные виды деятельности отнесены к основным видам деятельности учреждения. При этом оказание услуг, относящихся к основным видам его деятельности, для граждан и юридических лиц может также осуществляться за плату, однако, на одинаковых для указанных лиц условиях и в установленном федеральным законодательством порядке. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Осуществление бюджетным учреждением в соответствии с учредительными документами (уставом) также иных видов деятельности , т.е. не отнесенных к основным, допустимо лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, то есть также в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в вышеуказанных сферах. Согласно Уставу ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» данное учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны, защиты и воспроизводства
Постановление № 01АП-4625/2021 от 30.08.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. В соответствии с частью 6 статьи 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии со статьей 6 БК РФ под получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета) понимается орган государственной
Постановление № А03-617/2021 от 31.08.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
формироваться в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными его учредительными документами, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, и с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем. В силу у абзаца первого части 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закон № 7-ФЗ) бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности , предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) используются бюджетным учреждением в соответствии с направлениями расходов, определяемыми им в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, составляемом и утверждаемом в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении