ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Импорт и экспорт капитала - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 17.04.1999 N 435 "О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о взаимных поездках граждан"
наемных работников, валовой прибыли и валовых смешанных доходов, скрытых оплаты труда и смешанных доходов, других чистых налогов на производство), плюс чистые налоги на продукты и импорт. 36. Учет факторов конечного спроса, ценовых и финансовых условий при формировании оценок ВВП методом использования доходов. При оценке факторов конечного спроса рекомендуется применять показатели использования доходов, которые представляются в следующем составе: , где: GDP - валовой внутренний продукт; CH - конечное потребление сектора домашних хозяйств; G - конечное потребление сектора государственного управления; CNPISH - конечное потребление сектора некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства; INV - инвестиции в основной капитал; - изменение запасов материальных оборотных средств; EX - экспорт товаров и услуг; IM - импорт товаров и услуг; k - коэффициент связи инвестиций в основной капитал с валовым накоплением основного капитала . Индексы физического объема основных показателей конечного спроса рекомендуется прогнозировать на основе соответствующих факторных моделей и с учетом возможных изменений в структуре ВВП по направлениям
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
оценке Минэкономразвития России, на 8,2% (по сравнению с сокращением на 4% в сценарных условиях). В 2015 - 2017 гг. оценка стоимостных объемов товарного импорта уменьшена на 13 - 17 млрд. долларов США, до 325 - 342 млрд. долларов США. Оценка динамики импорта понижена в среднем на 0,2 п. п. на фоне более низких оценок внутреннего спроса. В результате уточнения параметров внешней торговли профицит счета текущих операций повышен в 2014 году с 40 до 61 млрд. долларов США. В последующие годы сальдо счета по текущим операциям будет быстро сокращаться при ускорении роста внутреннего спроса и стабилизации объемов экспорта и составит к 2017 году 18 млрд. долларов США. Оценка оттока капитала повышена в 2014 году с 90 млрд. долларов США до 100 млрд. долларов США, а к 2017 году ожидается, что отток капитала снизится до 20 млрд. долларов США. В сценарных условиях предполагалось, что к 2017 году отток капитала будет полностью исчерпан.
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
к другим валютам. В 2013 году среднегодовой курс доллара составит 31 рубль за доллар. В условиях варианта 1a, предполагающего ухудшение ситуации на мировых рынках сырья, можно ожидать, что в 2012 году сальдо счета текущих операций примет отрицательные значения. Реальный эффективный курс при этом начнет быстро снижаться, сдерживая спрос на импорт. За 2012 - 2013 гг. ослабление реального курса рубля может составить 15 - 20%, сохраняя в балансе сальдо счета по текущим операциям. Курс доллара к рублю при этом за 2013 год в среднем составит 37,2 рубля за доллар. Вариант 2c предполагает более высокие цены на российский экспорт и чистый приток капитала в экономику России, что будет определять укрепление курса рубля в течение всего прогнозного периода. К 2013 году обменный курс доллара снизится до 28 рублей за доллар, а в реальном выражении рубль в 2013 году будет стоить на 24% дороже, чем в 2009 году. При этом, несмотря на быстрый рост
Решение № А45-10851/10 от 15.07.2010 АС Новосибирской области
(складочного) капитала (паевого фонда) либо не менее чем пятью процентами обыкновенных акций»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.2 «Сведения о каждой категории (типе) акций эмитента»; в пункте 8.6 «Сведения об организациях, осуществляющих учет прав на эмиссионные ценные бумаги эмитента» не указаны: место нахождения регистратора; номер, дата выдачи, срок действия лицензии регистратора на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, орган, выдавший указанную лицензию;отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения с законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.9 «Сведения об объявленных (начисленных) и о выплаченных дивидендах по акциям эмитента, а также о доходах по облигациям эмитента», что является нарушением требования пункта 5.5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг.По результатам проверки также установлены нарушения требований законодательства
Решение № А46-2115/11 от 19.04.2011 АС Омской области
процессе размещения (количестве акций дополнительного выпуска, в отношении которого не осуществлена государственная регистрация отчета об итогах их выпуска); количестве объявленных акций; количестве акций, находящихся на балансе ОАО «ОКБ «Карат»; количестве дополнительных акций, которые могут быть размещены в результате конвертации размещенных ценных бумаг, конвертируемых в акции, или в результате исполнения обязательств по опционам ОАО «ОКБ «Карат»; не указаны права, предоставляемые акциями их владельцам; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента», что является нарушением требования пункта 5.5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н. Место и время совершения административного правонарушения: 644065, г. Омск, ул. Заводская, д. 2, 16.02.2010, 9 час. 00 мин. 2.2. Ежеквартальный отчет ОАО
Решение № А46-4798/11 от 24.06.2011 АС Омской области
вносить предложения в повестку дня собрания (заседания) высшего органа управления заявителя, а также порядок внесения таких предложений; не указаны лица, которые вправе ознакомиться с информацией (материалами), предоставляемыми для подготовки и проведения собрания (заседания) высшего органа управления общества, а также порядок ознакомления с такой информацией (материалами); в пункте 8.2 «Сведения о каждой категории (типе) акций эмитента» не указаны права, предоставляемые акциями их владельцам; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам». Вместо информации, предусмотренной пунктом 8.7 ежеквартального отчета, указано, что акционеров эмитента, являющихся нерезидентами, не имеется; в пункте 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента» не описан порядок налогообложения доходов по размещенным и размещаемым ценным бумагам общества. Ежеквартальный отчет ОАО “Союзторгоборудование” за II квартал 2010 года, поступивший в адрес заинтересованного лица 16.08.2010 (вход. № 51-10-0821/эм), не
Решение № А46-8057/11 от 25.08.2011 АС Омской области
7.1 «Годовая бухгалтерская отчетность эмитента» в состав годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Русско-Полянское АТП» не включена пояснительная записка; в пункте 7.4 «Сведения об учетной политике эмитента» не раскрыта учетная политика ОАО «Русско-Полянское АТП», самостоятельно определенная ОАО «Русско-Полянское АТП» в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и утвержденная приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета ОАО «Русско-Полянское АТП»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам»; в пункте 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента» не описан порядок налогообложения доходов по размещенным и размещаемым ценным бумагам ОАО «Русско-Полянское АТП», что является нарушением требования пункта 5.5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н. Место и время совершения административного правонарушения: Омская область, р.п. Русская
Решение № А47-5280/19 от 25.06.2019 АС Оренбургской области
3 к Положению: - в пункте 8.1.4 ежеквартального отчета за I квартал 2018 года не указана доля участия ООО «РОС Электрод-Долина» в уставном капитале эмитента и доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента; - в пункте 8.3.2 ежеквартального отчета за I квартал 2018 года не указаны сведения о выпусках, ценные бумаги которых не являются погашенными; - в пункте 8.6 ежеквартального отчета за I квартал 2018 года отсутствуют сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам; 2. Опубликованные на странице в сети Интернет ежеквартальные отчеты общества содержат сведения, не соответствующие действительности (недостоверные сведения). В пункте 6.1 - «Сведения об общем количестве акционеров (участников) эмитента» ежеквартальных отчетов за I, II, III кварталы 2018 года указано общее количество номинальных держателей акций эмитента - 1284. Между тем, согласно ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона № 39-ФЗ номинальный держатель ценных бумаг
Решение № 77-453/305/2011 от 20.12.2011 Омского областного суда (Омская область)
7.1 «Годовая бухгалтерская отчетность эмитента» в состав годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Русско-Полянское АТП» не включена пояснительная записка; в пункте 7.4 «Сведения об учетной политике эмитента» не раскрыта учетная политика ОАО «Русско-Полянское АТП», самостоятельно определенная ОАО «Русско-Полянское АТП» в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и утвержденная приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета ОАО «Русско-Полянское АТП»; отсутствует информация, предусмотренная пунктом 8.7 «Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала , которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам»; в пункте 8.8 «Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента» не описан порядок налогообложения доходов по размещенным и размещаемым ценным бумагам ОАО «Русско-Полянское АТП», что является нарушением требования пункта 5.5 Положения (место и время совершения административного правонарушения: Омская область, р.п. Русская Поляна, ул. Кирова, 117, 18 мая 2010 года, 9 час.00 мин.). 2.1. Ежеквартальный отчет ОАО