отказе в иске. По мнению заявителя жалобы, суд в нарушение статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказал в удовлетворении ходатайства об истребовании у истца дополнительных документов без обоснования мотивов отказа и в отсутствие мнения участвующих в деле лиц относительно возможности удовлетворения этого ходатайства. Ответчик ссылается на несоответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам. Расчет ущерба, принятый судами, противоречит методике расчета, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 (не принят индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал , акты не содержат достоверных данных для определения размера платы). Процедура взвешивания осуществлена в нарушение приказа Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 № 125 в отсутствие инспектора ГИБДД (подпись инспектора ФИО5 в актах различается). Кроме того, в нарушение требований пункта 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судами не оценен довод о правомерности устройства площадки для взвешивания автотранспорта; не дана оценка информации о расстоянии, пройденном ответчиком до пункта весового контроля. ООО «Нью-Лен-Ойл»
за превышение массы при перевозке на расстояние 100 км; Р пом1, Р пом2, Р помi - возмещение вреда при превышении нагрузок по осям на 100 км; i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - расстояние (сотни километров); Ттг,- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле: Т тг = Т тг х Iтг, где: Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года; Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. Расчет, подготовленный истцом, проверен судом и является верным (л.д. 31, т.1). Указанный расчет ответчиком в суде первой инстанции не оспорен. Возражения ответчика в части неправомерности исчисления платы с учетом временных ограничений не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела, из расчета ущерба не следует, что истец применил коэффициенты временных ограничений и/или сослался на наличие таковых в спорный период на спорном участке дороги. Заявление ответчика о пропуске срока исковой
значения, частных автомобильных дорог; - протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства; - базового компенсационного индекса текущего года (Tit - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле Ттг = Тпг x 1тг, где: Ттг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1), Ттг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период). Частью 5 статьи 4 Закона N 257-ФЗ установлено, что на основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут
1666 годовой размер арендной платы по договору аренды аэродрома гражданской авиации (А) в отношении объектов аренды на очередной календарный год рассчитывается по следующей формуле: А = ПГП х Эап х Кдеф.иок. (рублей в год), где: ПГП - среднегодовая сумма отправленных, принятых пассажиров, грузов и почты за предыдущие 3 календарных года; Эап - показатель, определяющий размер арендной платы в зависимости от объемов отправки и прибытия в аэропорт пассажиров, почты и грузов; Кдеф.иок. - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на очередной календарный год, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития. В случае если величина годового размера арендной платы по договору аренды аэродрома, рассчитанная в соответствии с пунктом 4 Положения, на очередной календарный год составляет менее 1,5 млн. рублей в год (без НДС), то ее величина для целей установления в договоре аренды аэродрома на очередной календарный год принимается равной 1,5 млн. руб. в год,
плановый период 2012 и 2013 годов», имеющие следующее значение: 2008 г. -100; 2009 г.- 108; 2010 г - 108; 2011 г. - 107,5; 2012 г.- 108,1; 2013 г.- 107,3; 2014 г. - 105,8. Вместе с тем, в силу п. 6 Правил базовый компенсационный индекс текущего года рассчитывается по следующей формуле: Ттг=Тигх11Г, где: Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1); 1^ - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Используя индексы-дефляторы, указанные в письме Минэкономразвития РФ от 08.06.2010 №9377-АК/Д18 рассчитать базовый компенсационный индекс возможно только до 2012 года, каким образом рассчитаны базовые компенсационные индексы на 2013-2014 гг. из расчета истца не усматривается. Между тем, согласно письму
регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров); i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров); Т тг- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле: Тпг- = Тпг х Iтг, где: Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 =1); Iтг- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (индекс дефлятор 2010 г. принимается равным произведению индекса дефлятора с 2008 на 2009 - 1,08, умноженное на индекс дефлятор с 2009 на 2010г. - 1,08 (согласно письма <данные изъяты> от 21.08.2007г. №)) принимается равным = 1,1664. Досудебная
автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на <данные изъяты> километров); i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров); - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле: , где: - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс ДД.ММ.ГГГГ принимается равным 1, = 1); - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Истцом представлен расчет суммы ущерба, причиненного федеральной дороге в результате перевозки ответчиком тяжеловесного груза без соответствующего разрешения на его перевозку. Суд полагает необходимым данный расчет произвести следующим образом. <данные изъяты>. размер вреда на <данные изъяты> км при