ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Информационные услуги нерезидента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 30.06.2016 N 423 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 30 ноября 2009 г. N 492"
Рекомендации к составлению прогноза развития внешнеэкономической деятельности и показателей платежного баланса 110. В прогноз развития внешнеэкономической деятельности на среднесрочную перспективу рекомендуется включать следующие прогнозные оценки основных показателей, представляемых в информационной системе платежного баланса страны: экспорт товаров и услуг; импорт товаров и услуг; первичные доходы к получению от остального мира и выплате остальному миру (объем оплаты труда, инвестиционные доходы, рента); вторичные доходы к получению от остального мира и выплате остальному миру (текущие трансферты); сальдо счета операций с капиталом (капитальные трансферты); изменение финансовых обязательств секторов российской экономики перед остальным миром (иностранных обязательств); изменение финансовых обязательств остального мира перед секторами российской экономики (иностранных активов), включая изменение валютных резервов. Платежный баланс является статистической системой, в которой отражаются все экономические операции между резидентами и нерезидентами Российской Федерации за отчетный период. При составлении прогноза развития внешнеэкономической деятельности рекомендуется обеспечивать его согласованность с показателями других разделов прогноза и сценарными условиями. Показатели оцениваются в национальной валюте и
Решение № А50-16577/08 от 23.01.2009 АС Пермского края
ОАО «Минеральные удобрения» к ответственности за совершение налогового правонарушения в части: доначисления налога на прибыль организаций за 2005 год, связанного с исключением из расходов информационных услуг в сумме 3 154 120 руб., соответствующих пени и налоговых санкций, доначисления земельного налога за 2005-2006 года в сумме 796 068 руб., соответствующих пени и налоговых санкций, начислением пени и налоговых санкций по единому социальному налогу, зачисляемому в фонд социального страхования, предложения доудержать и перечислить налог на доходы физических лиц за 2004 год в сумме 74 386 руб. по доходам выплаченным Габидуллиной В.В., в сумме 923 419 руб. по доходам выплаченным Шутову А.В., Диденко А.А., Янкаускасу А., Олексичу Г., соответствующих пени, начислением пени и налоговых санкций по налогу на доходы физических лиц за 2004-2006 года по доходам выплаченным налоговым нерезидентам Российской Федерации (с учетом уточнения заявленных требований). В судебном заседании общество отказалось от заявленных требований в части оспаривания требования Инспекции от 21.10.2008 года №