ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Институт кураторов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2005 год" (утв. Банком России)
год, будет использоваться в 2005 году: - Банком России для осуществления анализа деятельности кредитных организаций при выполнении надзорных функций; - руководством кредитных организаций для принятия финансовых решений. Банком России будут вноситься уточнения в рекомендации о порядке составления и представления кредитными организациями финансовой отчетности в связи с изменениями МСФО. В 2005 году планируется продолжить обучение соответствующих категорий специалистов теоретическим основам и практическим навыкам применения МСФО при составлении финансовой отчетности. Банк России продолжит работу по внедрению института кураторов кредитных организаций, обеспечению его методического сопровождения, включая вопросы методики содержательного надзора и использования статистических моделей в целях анализа деятельности кредитных организаций. Получит развитие работа по совершенствованию надзора на консолидированной основе, включая внедрение рекомендаций по анализу консолидированной отчетности банковских групп и банковских холдингов. В целях комплексной оценки банковских рисков будет создана методическая основа осуществления контроля за использованием кредитными организациями в банковской деятельности новых технологий дистанционного банковского обслуживания, в том числе с использованием сети Интернет. Задача
Письмо Минэкономразвития России от 13.12.2016 N 38314-ОФ/Д01и "Методические материалы по формированию и поддержке в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях добровольческих центров"
и деятельность, способствующую развитию добровольчества. Данные меры стимулирования могут быть реализованы через организацию конкурсов общественного признания и учреждение региональных наград и званий за заслуги в сфере развития благотворительности и добровольчества, проведение профессиональных конкурсов для сотрудников и коллективов СМИ в области освещения реализации корпоративных программ "про-боно" и программ поддержки добровольчества. Рекомендуется принимать специальные меры по формированию благоприятной среды для деятельности добровольцев в учреждениях социальной сферы, в том числе предлагается рассмотреть возможность следующих мер: - создание института кураторов добровольческой деятельности на базе учреждений социального обслуживания, учреждений здравоохранения и др.; - содействие разработке методических рекомендаций и практических советов для персонала и руководителей учреждений социальной сферы по обеспечению продуктивного взаимодействия с добровольцами и благотворителями; содействие в разработке практических рекомендаций для добровольцев по правилам взаимодействия с персоналом и клиентами, требованиям к допуску, посещению и нахождению "третьих лиц" на территории учреждений социальной сферы и т.п.; - поддержка, методическая и информационная, для сотрудников и добровольцев СО НКО,
Письмо Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835 (ред. от 20.01.2017) <О направлении уточненных редакций методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году> (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году", "Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017 году", "Сборником форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов")
за исполнением заданий общественными наблюдателями; - обеспечение сохранности информации, являющейся конфиденциальной; - анализ эффективности работы общественных наблюдателей. 9. Куратор Ситуационного центра подчиняется председателю ГЭК. 10. Для работы в Ситуационном центре производится отбор общественных наблюдателей из числа: - студентов среднего профессионального образования; - студентов образовательных организаций высшего образования; - сотрудников муниципальных органов управления образованием; - сотрудников институтов повышения квалификации работников образования. 11. При определении необходимого количества общественных наблюдателей необходимо учитывать, что максимальное количество просматриваемых в режиме онлайн объектов одним наблюдателем в режиме онлайн составляет 12 аудиторий. 12. Общественные наблюдатели должны пройти соответствующую подготовку и представить куратору Ситуационного центра документ, подтверждающий прохождение такой подготовки. 13. Куратор ситуационного центра не позднее, чем за 10 дней до начала первого экзамена: - проводит инструктаж общественных наблюдателей по работе с порталом. Инструкция по работе с порталом размещена в разделе "Помощь" портала; - знакомит общественных наблюдателей с положениями, содержащимися в уведомлении о запрете использования видео- и фотоматериала,
Постановление № 11АП-14187/19 от 17.10.2019 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
адрес ЧОУ ВПО ИСГЗ, скриншот электронного письма от 04.04.2018г с заполненной формой таблицы "Контингент", отправленного на электронный адрес ЧОУ ВПО ИСГЗ. Пунктом 3.5. договора предусмотрено, что институт обязан предоставлять исполнителю все необходимые для осуществления предусмотренной договором деятельности документы, разрабатывать и утверждать форму и содержание рекламных материалов, обеспечивать исполнителя необходимой учебно-методической литературой в требуемой форме. Доказательств того, что истцу новые формы отчетности институтом были направлены, ответчиком не представлено. Судом исследован приложенный истцом к исковому заявлению реестр поступлений с 2010 г по 07.03.2018, алфавитный список оплат студентов, список студентов куратора ИП ФИО1, внесенные ими оплаты и расчет вознаграждения. Платежными поручениями № 1 от 23.01.2012, № 1 от 28.02..2012, № 10 от 30.05.2012, № 11 от 22.06.2012, № 865 от 26.03.2014, № 960 от 28.03.2014, № 235 от 23.04.2014, № 893 от 26.06.2014, № 820 от 24.06.2014, № 152 от 31.07.2014, № 357 от 28.08.2014, № 482 от 04.09.2014, № 667 от
Постановление № А33-2531/2007-Ф02-1543/2008 от 28.04.2008 АС Восточно-Сибирского округа
работы по монтажу винилопластовой трубы стоимостью 219.066 рублей, предъявленные истцом к оплате по счету-фактуре № 99 от 25 октября 2006 года, фактически не были выполнены; о том, что сведения, содержащиеся в акте приемки выполненных работ и в справке об их стоимости к счету-фактуре № 99 от 25 октября 2006 года, не соответствуют действительности и не могут быть признаны достоверными, так как все монтажные работы по установке названной трубы выполнялись силами ООО «СтройТехИнвест», Института леса им.В.Н.Сукачева и иностранного куратора проекта; о том, что у главного инженера ООО «СтройТехИнвест» ФИО1 отсутствовали полномочия на подписание актов приемки выполненных работ; о том, что задолженность ООО «СтройТехИнвест» по договору подряда № 36 от 5 июля 2005 года составляет 98.460 рублей. В отзыве на исковое заявление Институт леса им.В.Н.Сукачева сообщил о том, что работы по монтажу трубы винилопластовой длиной 140 метров ООО «АМУ СВЭМ» в октябре 2006 года не производило и к оплате не предъявляло; о
Постановление № 11АП-12268/20 от 22.12.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
путем заключения отдельных договоров возмездного оказания услуг от 02.09.2014, от 01.09.2015, от 01.09.2017, устанавливающих сроки оказания услуг и размер оплаты во исполнение рамочного договора и срок действия. Суд пришел к выводу, что между сторонами по настоящему делу возникли правоотношения по возмездному оказанию услуг, регулируемые главой 39 ГК РФ и при принятии решения руководствовался положениями статей 779, 781 ГК РФ. Указанные выводы суда первой инстанции являются необоснованными, поскольку судом не учтен сложившийся порядок взаимоотношений института и кураторов , истец не отрицал, что институт заключал со всеми кураторами договоры возмездного оказания услуг каждый год на соответствующий учебный год (то есть с 01 или 02 сентября определенного года до 31 августа следующего года). Истец как до заключения спорного договора, так и в дальнейшем также ежегодно заключал с институтом новые договоры возмездного оказания услуг с годичным сроком действия. Данный факт подтвержден самим истцом, который представил суду другие договоры возмездного оказания услуг, заключенные на