год, будет использоваться в 2005 году: - Банком России для осуществления анализа деятельности кредитных организаций при выполнении надзорных функций; - руководством кредитных организаций для принятия финансовых решений. Банком России будут вноситься уточнения в рекомендации о порядке составления и представления кредитными организациями финансовой отчетности в связи с изменениями МСФО. В 2005 году планируется продолжить обучение соответствующих категорий специалистов теоретическим основам и практическим навыкам применения МСФО при составлении финансовой отчетности. Банк России продолжит работу по внедрению института кураторов кредитных организаций, обеспечению его методического сопровождения, включая вопросы методики содержательного надзора и использования статистических моделей в целях анализа деятельности кредитных организаций. Получит развитие работа по совершенствованию надзора на консолидированной основе, включая внедрение рекомендаций по анализу консолидированной отчетности банковских групп и банковских холдингов. В целях комплексной оценки банковских рисков будет создана методическая основа осуществления контроля за использованием кредитными организациями в банковской деятельности новых технологий дистанционного банковского обслуживания, в том числе с использованием сети Интернет. Задача
и деятельность, способствующую развитию добровольчества. Данные меры стимулирования могут быть реализованы через организацию конкурсов общественного признания и учреждение региональных наград и званий за заслуги в сфере развития благотворительности и добровольчества, проведение профессиональных конкурсов для сотрудников и коллективов СМИ в области освещения реализации корпоративных программ "про-боно" и программ поддержки добровольчества. Рекомендуется принимать специальные меры по формированию благоприятной среды для деятельности добровольцев в учреждениях социальной сферы, в том числе предлагается рассмотреть возможность следующих мер: - создание института кураторов добровольческой деятельности на базе учреждений социального обслуживания, учреждений здравоохранения и др.; - содействие разработке методических рекомендаций и практических советов для персонала и руководителей учреждений социальной сферы по обеспечению продуктивного взаимодействия с добровольцами и благотворителями; содействие в разработке практических рекомендаций для добровольцев по правилам взаимодействия с персоналом и клиентами, требованиям к допуску, посещению и нахождению "третьих лиц" на территории учреждений социальной сферы и т.п.; - поддержка, методическая и информационная, для сотрудников и добровольцев СО НКО,
за исполнением заданий общественными наблюдателями; - обеспечение сохранности информации, являющейся конфиденциальной; - анализ эффективности работы общественных наблюдателей. 9. Куратор Ситуационного центра подчиняется председателю ГЭК. 10. Для работы в Ситуационном центре производится отбор общественных наблюдателей из числа: - студентов среднего профессионального образования; - студентов образовательных организаций высшего образования; - сотрудников муниципальных органов управления образованием; - сотрудников институтов повышения квалификации работников образования. 11. При определении необходимого количества общественных наблюдателей необходимо учитывать, что максимальное количество просматриваемых в режиме онлайн объектов одним наблюдателем в режиме онлайн составляет 12 аудиторий. 12. Общественные наблюдатели должны пройти соответствующую подготовку и представить куратору Ситуационного центра документ, подтверждающий прохождение такой подготовки. 13. Куратор ситуационного центра не позднее, чем за 10 дней до начала первого экзамена: - проводит инструктаж общественных наблюдателей по работе с порталом. Инструкция по работе с порталом размещена в разделе "Помощь" портала; - знакомит общественных наблюдателей с положениями, содержащимися в уведомлении о запрете использования видео- и фотоматериала,
адрес ЧОУ ВПО ИСГЗ, скриншот электронного письма от 04.04.2018г с заполненной формой таблицы "Контингент", отправленного на электронный адрес ЧОУ ВПО ИСГЗ. Пунктом 3.5. договора предусмотрено, что институт обязан предоставлять исполнителю все необходимые для осуществления предусмотренной договором деятельности документы, разрабатывать и утверждать форму и содержание рекламных материалов, обеспечивать исполнителя необходимой учебно-методической литературой в требуемой форме. Доказательств того, что истцу новые формы отчетности институтом были направлены, ответчиком не представлено. Судом исследован приложенный истцом к исковому заявлению реестр поступлений с 2010 г по 07.03.2018, алфавитный список оплат студентов, список студентов куратора ИП ФИО1, внесенные ими оплаты и расчет вознаграждения. Платежными поручениями № 1 от 23.01.2012, № 1 от 28.02..2012, № 10 от 30.05.2012, № 11 от 22.06.2012, № 865 от 26.03.2014, № 960 от 28.03.2014, № 235 от 23.04.2014, № 893 от 26.06.2014, № 820 от 24.06.2014, № 152 от 31.07.2014, № 357 от 28.08.2014, № 482 от 04.09.2014, № 667 от
работы по монтажу винилопластовой трубы стоимостью 219.066 рублей, предъявленные истцом к оплате по счету-фактуре № 99 от 25 октября 2006 года, фактически не были выполнены; о том, что сведения, содержащиеся в акте приемки выполненных работ и в справке об их стоимости к счету-фактуре № 99 от 25 октября 2006 года, не соответствуют действительности и не могут быть признаны достоверными, так как все монтажные работы по установке названной трубы выполнялись силами ООО «СтройТехИнвест», Института леса им.В.Н.Сукачева и иностранного куратора проекта; о том, что у главного инженера ООО «СтройТехИнвест» ФИО1 отсутствовали полномочия на подписание актов приемки выполненных работ; о том, что задолженность ООО «СтройТехИнвест» по договору подряда № 36 от 5 июля 2005 года составляет 98.460 рублей. В отзыве на исковое заявление Институт леса им.В.Н.Сукачева сообщил о том, что работы по монтажу трубы винилопластовой длиной 140 метров ООО «АМУ СВЭМ» в октябре 2006 года не производило и к оплате не предъявляло; о
путем заключения отдельных договоров возмездного оказания услуг от 02.09.2014, от 01.09.2015, от 01.09.2017, устанавливающих сроки оказания услуг и размер оплаты во исполнение рамочного договора и срок действия. Суд пришел к выводу, что между сторонами по настоящему делу возникли правоотношения по возмездному оказанию услуг, регулируемые главой 39 ГК РФ и при принятии решения руководствовался положениями статей 779, 781 ГК РФ. Указанные выводы суда первой инстанции являются необоснованными, поскольку судом не учтен сложившийся порядок взаимоотношений института и кураторов , истец не отрицал, что институт заключал со всеми кураторами договоры возмездного оказания услуг каждый год на соответствующий учебный год (то есть с 01 или 02 сентября определенного года до 31 августа следующего года). Истец как до заключения спорного договора, так и в дальнейшем также ежегодно заключал с институтом новые договоры возмездного оказания услуг с годичным сроком действия. Данный факт подтвержден самим истцом, который представил суду другие договоры возмездного оказания услуг, заключенные на