Минтранса России от 21.12.2010 № 286; Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2008 № 12176; -Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 № 348/р; Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 2 к приказу МинтрансаРоссии от 04.06.2012 № 162); Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2540р; -Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 07.11.2018 № 2364-р; Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2016 № 410р; Положение о взаимодействии между ОАО «РЖД» и подрядными организациями в
установлено судами, 28.01.2020 в результате крушения грузового поезда № 2290 на станции Мегет Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги произошло повреждение вагона № 57953150 до степени исключения из инвентаря, находящегося в собственности ООО «ФинансБизнесГрупп», ранее застрахованного истцом от ущерба (полис страхования от 16.04.2018 №1818-82 TP 5094). Согласно акту от 28.01.2020 №11а о повреждении вагона, акту общей формы от 28.01.2020 ГУ-23, повреждение вагона № 57953150 страхователя истца произошло в результате нарушения требований п. 1.17 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ № ЦШ-530-11, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р. В соответствии с Техническим заключением о результатах расследования комиссией ОАО «РЖД» крушения грузового поезда № 2290 при поездной работе на 5164 км ПК 4 железнодорожной станции Мегет Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги от 01.02.2020, случай повреждения вагона № 57953150 отнесен к учету и ответственности за Иркутск-Сортировочной дистанцией сигнализации, централизации и блокировки Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры. Размер ущерба,
28.01.2020 в результате крушения грузового поезда № 2290 на станции Мегет Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги произошло повреждение вагона № 52319993 до степени исключения из инвентаря, находящегося в собственности ООО «ФинансБизнесГрупп», ранее застрахованного истцом от ущерба (полис страхования от 16.04.2018 № 1818-82 TP 5092). Согласно акту от 28.01.2020 №30а о повреждении вагона, акту общей формы от 28.01.2020 ГУ-23, повреждение вагона № 52319993 страхователя АО «СОГАЗ» произошло в результате нарушения требований п. 1.17 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ № ЦШ-530-11, утв. распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 №2055р. В соответствии с техническим заключением о результатах расследования комиссией ОАО «РЖД» крушения грузового поезда № 2290 при поездной работе на 5164 км ПК 4 железнодорожной станции Мегет Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги от 01.02.2020 случай повреждения вагона № 52319993 отнесен к учету и ответственности за ИркутскСортировочной дистанцией сигнализации, централизации и блокировки Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры. Размер ущерба, возмещенного
апелляционной инстанции в ином составе. Податель жалобы указывает, что ущерб от столкновения электровоза с мотовозом МПТ № 239 не подлежал возмещению истцом третьему лицу, так как этот случай не является страховым. Согласно кассационной жалобе заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав истцом при осуществлении выплат по договору страхования с целью последующего их взыскания в порядке суброгации является классическим вариантом злоупотребления правом. Также заявитель ссылается на то, что ФИО2 не мог нарушить пункт 4.12 « Инструкции по обеспечениюбезопасностидвиженияпоездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах», утвержденной МПС России 28.08.2001 № ЦЭ-852, поскольку на него Инструкция не распространяет свое действие в силу прямого указания в пункте 1.2. Податель жалобы считает, что судами не установлена и истцом не доказана вина ответчика в столкновении поезда с мотовозом МПТ № 239. Как следует из кассационной жалобы, размер ущерба, причиненный столкновением, не подтвержден допустимыми и относимыми доказательствами в
с оценкой его работы или знаний в период до аттестации. Поэтому утверждение новых вопросов перед аттестацией не является фактом нарушения прав работника. Ответы на вопросы в билетах __ и __ содержались в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010г. __ иных принятых на основании этого документа актах ОАО «РЖД», разработку и принятие которых Министерство путей сообщения РФ передает согласно владельцу дорог, а также в международных соглашениях. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ__, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2011 __ принята на основании и в соответствии с п.48, 49 приложения 3, приложением __ к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации - Порядком организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях. Согласно указанному нормативному акту владелец инфраструктуры вправе принимать инструкции,