ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-25483/2021-92-172 от 09.06.2021 АС города Москвы
от 21.12.2010 № 286; Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей, утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2008 № 12176; -Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 № 348/р; Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение № 2 к приказу МинтрансаРоссии от 04.06.2012 № 162); Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ , утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2540р; -Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 07.11.2018 № 2364-р; Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.03.2016 № 410р; Положение о взаимодействии между ОАО «РЖД» и подрядными организациями в сфере
Решение № А51-5839/2021 от 02.07.2021 АС Приморского края
ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). Из представленного в материалы дела Технического заключения Дальневосточного Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора от 12.12.2018 следует, что сход вагонов произошел в результате нарушения установленных требований при выполнении ремонтно-путевых работ работником ООО "Альфа Строй", не предпринявшего мер к ограждению опасного места сигналами остановки. При этом, установлено нарушение работником ответчика мастером ФИО3 п.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог» и п.2.2.5 « Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ », утвержденной МПС России 28.07.1997 № ЦП-485, который при выполнении ремонтно-путевых работ с наличием отступлений, требующих закрытия движения, не предпринял мер для ограждения опасного места сигналами остановки, разрешил проследование маневрового состава по пути и не обеспечил его безопасный пропуск. Таким образом, исследовав и оценив по правилам статей 65, 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, в том числе Техническое заключение Дальневосточного Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора от 12.12.2018, Протокол совещания