отгрузки надлежит считать с момента первого составленного первичного документа, которым являются ТТН и справки А и Б, прилагаемые к ним; что именно в мае и июне 2015 года общество зафиксировало эти ТТН в ЕГАИС и впоследствии изменения в ЕГАИС не вносило. Суды не выяснили, какой документ в данном случае является первичным, когда он составлен и зарегистрирован, а также устранились от исследования доводов налогового органа относительно того, что с учетом положений Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта , утвержденной Минпищпромом СССР от 25.09.1985, представленные обществом документы, не имеют отношения к перевозке этилового спирта железнодорожным транспортом. Судебные инстанции не сослались на доказательства фактического хранения продукции с мая – июня 2015 года по июль – август 2015 года на собственных железнодорожных путях после залива продукции в цистерны и фиксации в ЕГАИС, применительно к положениям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", утвержденной в обществе учетной политики на
структурных подразделений ОАО «Иркутскэнерго», находящихся в городе Иркутске, без установления расхода этилового спирта в целом по предприятию. В ходе проверки налоговой инспекцией выявлены нарушения правил хранения этилового спирта, находящегося на складе ООО ТД «Иркутскэнерготрейд», оказывающего обществу услуги по хранению. В связи с чем заявитель полагает неправомерным привлечение его к административной ответственности за нарушения, допущенные иным лицом, поскольку в рассматриваемом случае отсутствует вина предприятия в совершенном правонарушении. Ссылаясь на то, что Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта от 25 сентября 1985г., утвержденная заместителем Министра пищевой промышленности СССР ФИО4 (далее – Инструкция), не была опубликована, заявитель считает, что указанный документ не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу. В связи с чем общество полагает, что нарушение требований означенной Инструкции не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ. По мнению предприятия, выводы административного органа о несоответствии данных инвентаризации в подразделениях данным бухгалтерского учета не являются
и емкости для хранения сивушного масла вместимостью 8 мЗ произведен обмерным методом; - пункта 7.1.7- внутри каждого резервуара для хранения спирта и спиртопродуктов (зав.№№ 86-91,96,99) не установлены предохранительные (запорные) клапаны, управляемые снаружи на спускном отверстии; - пункта 7.1.6 - емкостное оборудование, а именно: емкость зав. №99 и мерник типа К7-ВМА зав.№ 784, предназначенные для приема и хранения сивушного масла, не оснащены площадками и лестницами для обслуживания. Суд установил, что " Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта ", утвержденная Министерством пищевой промышленности СССР 25.09.1985г., является действующей. Материалами дела подтверждено и обществом не оспарено, что в нарушение требований Инструкции на входных дверях спиртоприемного (сливного) отделения и спиртохранилища отсутствуют знаки безопасности согласно ГОСТ 12.4.026-2001; в спиртоотпускном и спиртоприемном отделениях, спиртохранилище не организован контроль за состоянием воздушной среды, установлены неповеренные газоанализаторы серии ИГС-98 с выносным датчиком БРИЗ-СВ зав.№ 4091, зав.№ 4082, зав.№ 4098, представлены паспорта завода - изготовителя НПЦ «Дельта-5»
об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в связи с несоответствием организации иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями п.1 ст.26 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ в части запрета производства и оборота спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а именно: нарушены требования пунктов 7.1.7, 7.1.9, 7.1.11, 7.1.13, 7.1.16, 8.9, 8.19 Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта , утвержденной Минпищепромом СССР от 25.09.1985, в части соответствия спиртохранилища обязательным требованиям Инструкции, а также возможности приемки этилового спирта в спиртохранилище и в производство без учета его мерниками (акт обследования Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу от 09.02.2012 №у1-а56/08). Считая данное решение незаконным и необоснованным, Общество обратилось в арбитражный суд. В силу ст.198 АПК РФ, ст.13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при
лицензией. В результате проверки выявлен ряд нарушений установленного порядка учета этилового спирта и спиртосодержащей продукции при их обороте, за что ФИО1 подвергнут по ст.14.19 КРФоАП административному наказанию в виде штрафа в размере 4000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, ОАО «Мариинский ЛВЗ» ФИО1 обжаловал его в . Согласно определению судьи от дело было передано по подсудности в Мариинский городской суд Кемеровской области. В обоснование своей жалобы указал, что относительно нарушений Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта , г. С выявленными нарушениями не согласен. В соответствии с инструкцией обществом проводятся инвентаризации, где фиксируется фактическое наличие спирта, и результаты которых отражаются в акте типовой формы № П-27. Замечания в протоколе касаются мелких незначительных несоответствий (неправильно заполняется графа, не фиксировались отдельные отмеры в журнале отмеров и т.д.). Данные несоответствия не вызвали искажения показателей учета этилового спирта, что подтверждается и материалами проверки (в ходе проверки Росалкогольрегулированием проведена инвентаризация этилового спирта,
ДД.ММ.ГГГГ N 380, организации, осуществляющие производство и оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязаны вести журнал учета объема производства и оборота названной продукции, в котором с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции фиксируются соответствующие показатели. Форма и порядок заполнения названного журнала утверждены Приказом Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ N ММ-3-07/534@. При этом, Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта является действующей и применяется наравне с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 380 "Об учете объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с целью детального регулирования требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в соответствующей части. Нарушение требований указанной Инструкции также влечет квалификацию действий допустившего их лица как административного правонарушения, предусмотренного
учета движения спирта в спиртохранилище (форма П-20), журнале учета движения этилового спирта в производстве спиртосодержащей пищевой продукции. В ходе проведения внеплановой выездной проверки 20.12.2016г. на предприятии было проведено оперативное снятие остатков этилового спирта, по результатам которого установлено, что расхождение между журнальными остатками спирта (за вычетом начисленных потерь при хранении и перемещении) и результатами замеров не превышает 0,2 % о количества спирта по данным бухгалтерского учета, что в силу п. 6.1.1 Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этиловогоспирта , утвержденной Минпищепромом СССР 25.09.1985г. является допустимым. Результаты оперативного снятия остатков отражены в акте внеплановой выездной проверки № y7-a143/09. Отмер остатков поступившего спирта в количестве 160,15 дал был произведен мерником номинальной вместимостью 249,92 дал с последующим замером рулеткой измерительной, что не повлияло на достоверность учетных данных; иных нарушений по учету спирта этилового в действиях предприятия проверяющими не выявлено; постановление о привлечении к административной ответственности не содержит ссылок на наличие отягчающих