принять меры к списанию с баланса неиспользуемого имущества (федеральное), а именно: ванна моечная с балансовой стоимостью 7,548 тыс. руб., весы электронные с балансовой стоимостью 4,532 тыс. руб., витрина холодильная Daewoo FRS-401 RNP с балансовой стоимостью 30,590 тыс. руб., стол для продавца с балансовой стоимостью 6,324 тыс. руб., стол для кухни с балансовой стоимостью 6,324 тыс. руб., холодильник LG GR-372 с балансовой стоимостью 19,166 тыс. руб.; начисленную амортизацию откорректировать в соответствии с действующей Инструкцией по ведению бюджетного учета о отчетности. Как следует из заявления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области предписанное к списанию имущество используется заявителем в целях административного производства для хранения и взвешивания вещественных доказательств (л.д. 3-4). Таким образом, непринятие заявленной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области обеспечительной меры может затруднить осуществление возложенных на заявителя функций на проведение контрольно-надзорных
на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную цифровую подпись. В соответствии с пунктом 4 Инструкции №157н при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает: - формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственникам имущества, на базе которого создано учреждение, участникам бюджетного процесса, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством соответствующие полномочия), а также внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности (приобретателям (получателям) услуг (работ), социальных пособий, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности); - предоставление информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю за соблюдением законодательства РФ при осуществлении субъектом учета фактов хозяйственной жизни и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых
установлено, что в нарушение положений ст.ст. 162, 264.1 БК РФ, ст.ст. 13 ФЗ РФ «О бухгалтерском учете, п.п. 4, 38, 45 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее по тексту Инструкция № 157н), п.п. 15, 16 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н (далее по тексту Инструкция № 191н), инспекцией ненадлежащим образом исполнены полномочия по ведениюбюджетногоучета и формированию полной и достоверной бюджетной отчетности, выразившееся в не отражении объектов основных средств – структурированная кабельная система и охранно-пожарная сигнализация – на счете 10104000 «машины и оборудование» на суммы 1 230 400 руб. и 451 743,75 руб., соответственно, используемого инспекцией для служебных целей, и, соответственно искажение данных годовой бюджетной отчетности на 01.01.2014 (строка 010 баланса (ф.0503130). Из материалов дела усматривается, что между Межрайонной ИФНС России № 13 по
что в нарушение положений ст. 162, 264.1 Кодекса, ст.ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 4, 38, 45 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н), п. 15, 16 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н), инспекцией ненадлежащим образом исполнены полномочия по ведениюбюджетногоучета и формированию полной и достоверной бюджетной отчетности, выразившееся в не отражении объектов основных средств – структурированная кабельная система и охранно-пожарная сигнализация – на счете 10104000 «машины и оборудование» на суммы 1 230 400 руб. и 451 743,75 руб., соответственно, используемого инспекцией для служебных целей, и, соответственно искажение данных годовой бюджетной отчетности на 01.01.2014 (строка 010 баланса (ф.0503130). Как видно из материалов дела, налоговым органом для проведения работ по монтажу
нефинансовые активы» (010611310, 010613310, 010621310, 010622310, 010624340, 010631310, 010632320, 010634340, 010641310, 010642320, 010644340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» (020821660, 020822660, 020825660, 020826660, 020831660, 020832660, 020834660, 020891660); 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» (030221730, 030222730, 030225730, 030226730, 030231730, 030232730, 030234730, 030291730). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н утверждены План счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению (далее - Инструкция № 162н). Инструкция № 162н устанавливает единый порядок ведениябюджетногоучета в органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами, казенных учреждениях, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации, иных юридических лицах, осуществляющих согласно законодательству Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (далее - учреждения), финансовых органах соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, органах управления государственными внебюджетными фондами, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющих составление и исполнение бюджетов.
Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность формируется учреждением в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с представлением в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), либо по решению финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия, в указанный финансовый орган, на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленные учредителем (финансовым органом) сроки. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 402-ФЗ руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Как следует из материалов дела, министерством строительства и архитектуры Ставропольского края с государственным казенным учреждением «Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания» (далее – ГКУ «МЦБО») заключено соглашение от 24 октября 2017 года № 36 о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета