55,00 1,868 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 15 Д19ФП15-ЛП Доксициклин 21.20.10.191 0,00% 40,00% 15.1 Д19ФП15-ФС Доксициклин 21.20.10.191 0,00% 100,00% 2 168,00 258,573 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 16 Д19ФП16-ЛП Зуклопентиксол 21.20.10.235 0,00% 45,00% 16.1 Д19ФП16-ФС Зуклопентиксол 21.20.10.235 0,00% 100,00% 136,35 112,561 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 17 Д19ФП17-ЛП Иммуноглобулин человека нормальный 21.20.21.110 35,00% 60,00% 18 Д19ФП18-ЛП Инсулин аспарт 21.20.10.119 0,00% 25,00% 19 Д19ФП19-ЛП Инсулин гларгин 21.20.10.119 16,00% 25,00% 20 Д19ФП20-ЛП Инсулин аспарт двухфазный 21.20.10.119 0,00% 50,00% 21 Д19ФП21-ЛП Интерферон бета-1a 21.20.10.213 6,50% 70,00% 22 Д19ФП22-ЛП Кабазитаксел 21.20.10.211 0,00% 20,00% 22.1 Д19ФП22-ФС Кабазитаксел 21.20.10.211 0,00% 100,00% 0,06 2,480 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 23 Д19ФП23-ЛП Кетамин 21.20.10.231 0,00% 100,00% 23.1 Д19ФП23-ФС Кетамин 21.20.10.231 0,00% 100,00% 260,00 8,581 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 24 Д19ФП24-ЛП Клоназепам 21.20.10.233 0,00% 100,00% 24.1 Д19ФП24-ФС Клоназепам 21.20.10.233 0,00% 100,00% 30,00 2,550 Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности 25 Д19ФП25-ЛП Мидазолам
что общество было вправе обжаловать в антимонопольный орган действия Госкомитета, антимонопольный орган правомерно рассмотрел жалобу общества. Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения жалобы общества антимонопольный орган пришел к выводу о нарушении Госкомитетом части 2.2 статьи 10, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. На странице 8 оспариваемого решения приведены следующие выводы: -согласно государственному реестру лекарственных препаратов под международным непатентованным наименованием Инсулин гнулизин, Инсулин гларгин, Инсулин детемир, Инсулин аспарт двухфазный , Инсулин аспарт, Инсулин лизпро, Инсулин лизпро двухфазный зарегистрирован только по одному торговому наименованию; -объединение в одно размещение заказов препаратов, международное непатентованное наименование которых зарегистрировано только одно торговое наименование, с иными препаратами, ограничивает количество участников размещения заказа и противоречит части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; - включение уполномоченным органом в документацию об аукционе лекарственных препаратов с различными международными непатентованными наименованиями лишает общество возможности участия в аукционе и влечет нарушение прав и