книги, кассовые отчеты с ПКО и РКО, подтверждающими документами на внесение и выдачу денежных средств из кассы за 2014 год - январь 2019 года; акты инвентаризации, инвентаризационные описи по основным средствам, товарно-материальным ценностям, расчетам с поставщиками и покупателям, денежным средствам, кредитам и займам на 31.12.2014, 31.12.2015, 31.12.2016, 31.12.2017, 31.12.2018; оборотно-сальдовые ведомости и карточки счетов бухгалтерского учета: 01, 02, 07, 08, 10, 25, 26, 41, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 82, 83, 84, 90, 91, 94, 99 за периоды: с 01.01.2014 по 31.12.2014, с 01.01.2015 по 31.12.2015, с 01.01.2016 по 31.12.2016, с 01.01.2017 по 31.12.2017, с 01.01.2019 по 31.01.2019; книга учета всех фактов ведения хозяйственной деятельности общества за 2014 год - январь 2019 года; учетнаяполитика и приказы об утверждении учетной политики за 2014 - январь 2019 года; ежегодные отчеты ревизионной комиссии (ревизора) за период с 2014 по 2018 год; 7)
Однако, в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности по ф. 0503169 по состоянию на 01.01.2017 кредиторская задолженность по счету 209.00 в размере 196 824 руб. 66 коп. не отражена. По пункту 19 представления суды обратили внимание, что согласно пункту 19 Положения о ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» учреждение в интересах Министерства обороны Российской Федерации принимает участие в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. Порядок проведения инвентаризации подлежит отражению в учетнойполитике хозяйствующего субъекта с учетом положений действующего законодательства. В учетной политике учреждения отсутствуют положения об участии работников бухгалтерской службы (ФРП) в инвентаризационной комиссии финансовых активов и обязательств обслуживаемых войсковых частей. Учитывая установленные обстоятельства, суды сочли оспариваемые пункты представления обоснованными, а изложенные в них требования – направленными на соблюдение учреждением бюджетной дисциплины и правил бухгалтерского учета, приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями законодательства, то есть не затрагивающими права и законные интересы учреждения. В
может быть использован организацией лишь на покрытие убытков от безнадежных долгов, признанных таковыми в порядке, установленном настоящей статьей. Согласно пункту 5 статьи 266 Кодекса сумма резерва по сомнительным долгам, не полностью использованная налогоплательщиком в отчетном периоде на покрытие убытков по безнадежным долгам, может быть перенесена им на следующий отчетный (налоговый) период. При этом сумма вновь создаваемого по результатам инвентаризации резерва должна быть скорректирована на сумму остатка резерва предыдущего отчетного (налогового) периода. Из материалов дела следует, в ходе настоящей выездной налоговой проверки Инспекцией было установлено, что в соответствии с пунктом 11 учетнойполитики Общества на 2012 и на 2013 годы, утвержденной приказами от 25.12.2011 и от 27.12.2012, резервы предстоящих расходов и платежей не создаются. Аналогичные документы Общество представляло в налоговый орган при проведении камеральных налоговых проверок. В период рассмотрения материалов выездной налоговой проверки Общество представило уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за 2012, 2013 годы, в которых скорректировало налоговую базу,
пособий, гонораров и т.д.; исполнительные документы; документы о дебиторской и кредиторской задолженности общества; распечатки счетов бухгалтерского учета; первичные бухгалтерские документы; трудовые договоры с работниками общества, документы о переводе работников; личные карточки работников общества; договоры с контрагентами, в том числе поименованные в настоящем исковом заявлении, иные документы, касающиеся деятельности общества; приказы по предприятию, в том числе по личному составу; приказы о создании комиссий по проведению инвентаризаций и списанию сверхнормативных затрат; документы по проведению инвентаризаций по местам хранения; учетнаяполитика предприятия по годам, приказы по учетной политике, документы по учету основных средств (акты приема-передачи, акты о вводе в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений, акты о списании, если такие факты имели место быть); путевые листы на все единицы техники; расчет лимита остатков денежных средств в кассе предприятия; приказ об утверждении лимита; кассовые отчеты; служебные записки на получение денежных средств в подотчет с пояснением на какие цели; авансовые отчеты; выписки банков; материальные отчеты по местам
по сомнительным долгам, а также не был восстановлен и включен в состав внереализационных доходов. Для подтверждения указанной задолженности обществом в ходе проверки представлены агентский договор с ООО «РИКОР ТВ», неоплаченные счета на выплату обществу агентского вознаграждения по договору, акт инвентаризации дебиторской задолженности от 30.09.2011 (форма ИНВ-17). Иные документы, подтверждающие размер заявленного резерва и порядка его исчисления по состоянию на 31.12.2011, в том числе акт инвентаризации задолженности по состоянию на 31.12.2011, обществом представлены не были. Кроме того, в представленной по требованию инспекции в ходе проверки учетнойполитике на 2011 год, утвержденной приказом, определено, что резервы по сомнительным долгам обществом не создаются; из карточки счета 60 за 2009-2011 годы и оборотно-сальдовой ведомости по счету 60 за 2010 год инспекцией установлено, что по контрагенту ООО «РИКОР ТВ» постоянно числится кредиторская задолженность перед обществом. Решением УФНС России по г. Москве от 09.01.2013 № 21-19/000326@ решение инспекции оставлено без изменения. Посчитав решение налогового органа незаконным,
по следующим основаниям. Согласно ст.247 ТК РФ до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов. Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт. По смыслу закона, при закреплении сроков проведения инвентаризации в учетной политике инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в год, так как в обязательном порядке инвентаризация проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Как следует из пояснений представителя истца фио10 и свидетеля фио7, главного бухгалтера ОАО ПЗ «Улан-Хееч», инвентаризация в хозяйстве проводится один раз в год, по окончании календарного года. Суду были представлены инвентаризационные описи поголовья, закрепленного за бригадой старшего гуртоправа, с декабря 2011 года, которые соответствуют предъявляемым требованиям ведения бухгалтерского учета сельскохозяйственных животных. При