не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, между департаментом (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен государственный контракт от 17.06.2019 № 0358300392919000007, предметом которого является инвентаризация зеленых насаждений в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к контракту). Срок выполнения работ по контракту устанавливается со дня заключения контракта по 02.12.2019. В связи с существенным нарушением обществом условий контракта департаментом принято решение об одностороннем отказе от его исполнения. По результатам переписки сторон комиссия заказчика составила мотивированный отказ от 29.01.2020 от приемки выполненных работ в связи с несоответствием результата выполненных работ требованиям и условиям контракта. Действия подрядчика по направлению документации за пределами срока
проектом «Топографическая съемка в п. Лазурное АР Крым. Инженерно-геодезические изыскания»; - получены технические условия №5599/91А на водоснабжение и водоотведение от 05.06.2008; - заключен договор долевого участия в реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения от 09.07.2008; - произведены проектно-изыскательные работы для строительства подъездной дороги к земельному участку по адресу: <...>; - разработан рабочий проект строительства подъездной дороги к земельному участку по адресу: <...>; - получено архитектурно-планировочное задание (АПЗ) № 116/06 (333/06) от 23.11.2006; - осуществлялась инвентаризация зеленых насаждений , что подтверждается договором от 13.10.2006; - согласовано освоение земельного участка в Государственной Азово-черноморской экологической инспекции, что подтверждается ответом Государственной Азово-черноморской инспекции исх. 11/1937 от 16.10.2006; - произведено фитозоологическое обследование растительности на участке предполагаемого строительства площадью 1,0 га по адресу: <...>; - осуществлялись работы по устройству ограждения строительной площадки; - получен градостроительный план земельного участка; - получены технические условия для подключения к электрическим сетям от 11.06.2021; - выполнены работы по планировке территории, что
условиях. По окончании осмотра составляется акт в двух экземплярах. Кроме ежегодного планового осмотра может проводиться оперативный осмотр в результате чрезвычайных обстоятельств - после ливней, сильных ветров, снегопадов и т.п. (пункты 5.7, 5.9, 5.10 Правил). Оценка состояния озелененных территорий осуществляется: один раз в 10 лет - долгосрочная оценка; два раза в год - ежегодная (плановая) оценка; по специальному распоряжению - оперативная оценка (пункт 5.4 Правил). Лица, участвующие в деле, не оспаривали тот факт, что инвентаризация зеленых насаждений , произрастающих на территории города Брянска, с 2012 года в нарушение Порядка инвентаризации зеленых насаждений, произрастающих на территории города Брянска, утвержденного постановлением Брянской городской администрации № 1883-п от 31.07.2012 не проводилась. Из представленных МБУ "Дорожное управление Советского района" письменных пояснений также следует, что в нарушение Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 153, долгосрочная оценка состояния озелененных территорий города Брянска структурными подразделениями
жалобы возражали, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом, заказчиком на официальном сайте единой информационной системы (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона от 30.04.2019 года N 0358300392919000007 « Инвентаризация зеленых насаждений » (далее - аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 38 121 600,00 рублей. По итогам проведения электронного аукциона ООО «Дорожный консалтинг» признано аукционной комиссией заказчика победителем. 17.06.2019 между заказчиком и исполнителем заключен государственный контракт N 0358300392919000007. В соответствии п. 1.1 контракта, предметом настоящего контракта является инвентаризация зеленых насаждений (далее - работа) в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту). Приложением N 1 к контракту является Техническое задание по инвентаризации зеленых насаждений,
сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего. Как следует из материалов дела, 31.05.2013 в 15 час. 00 мин. по адресу: <...> сотрудниками ответчика на основании распоряжения от 01.03.2013 №0802-96/2013 проведена плановая выездная проверка в отношении ОАО «Асфальтобетон-Медведково». В результате проведенной проверки выявлен факт нарушения Обществом Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, а именно: не проведена инвентаризация зеленых насаждений произрастающих на земельном участке ОАО «Асфальтобетон - Медведково», при том, что пунктом 9.2. постановления Правительства Москвы от 10.09.2002 №743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы» предусмотрено, что все юридические владельцы территорий обязаны вносить в паспорт все текущие изменения, происходящие в насаждениях (прирост и ликвидация зеленых площадей, посадки и убыль деревьев, кустарников и др.); обеспечивать проведение оценки состояния своей территории согласно требованиям раздела 6. По результатам проверки составлен акт