техническая вода)/водоотведения), определенное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения на производимые концессионером услуги, согласованные с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов). Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 13.09.2017 № 32/5 была утверждена инвестиционнаяпрограмма ООО «Осока-Лик» по развитию систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2017-2019 годы. Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.12.2018 № 32/4 установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для потребителей ООО «Осока-Лик » Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на период с 21.09.2017 по 31.12.2019. ООО «Осока-Лик» указало, что во исполнение концессионных соглашений оно заключало с потребителями соответствующие договоры холодного водоснабжения и водоотведения, при расчетах с абонентами применяло тарифы, утвержденные приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 13.09.2017 № 32/4 в редакции
годы, какова стоимость выполненных мероприятий (в разрезе по видам услуг), в какой сумме были переведены денежные средства ООО «Осока-Лик» филиалу «Осока-Лик Водоканал» на реализацию мероприятий инвестиционнойпрограммы (в соответствии с протоколом общего собрания участников общества от 22.08.2017 № 80); допускались ООО «Осока-Лик» перерывы в предоставлении коммунальных ресурсов (услуг) потребителям (абонентам), не связанные с проведением плановых ремонтных мероприятий в 2017-2018 году, имеется ли возможность рассчитать объем и стоимость неоказанных услуг, в том числе исходя из величины фактически произведенных перерасчетов в отношении потребителей (абонентов), не имеющих индивидуальные и (или) общие (коллективные) приборы учета, а также объема и стоимости услуг, которые могли бы быть потреблены потребителями (абонентами) при сопоставимых условиях при их надлежащем предоставлении? Если такая возможность имеется, каковы эти величины (помесячно); какова величина суммы, предъявленной ООО «Осока-Лик » потребителям в виде повышающих коэффициентов при начислении платы за коммунальные услуги (ресурсы) «холодное водоснабжение» категории потребителей «население» (включая управляющие организации, ТСЖ, ЖСК и пр.)
о снижении объемов потребления технической воды и письмо от 20.02.2018 о нецелесообразности сохранения существующего технологического присоединения. Между тем, обществом «Осока-Лик» не предприняты действия по обращению в регулирующий орган на изменение тарифа, производственной и инвестиционнойпрограммы в связи с изменившимися обстоятельствами, изменением объемов водоотведения по причине ухода основных потребителей технической воды. Кроме этого, в соответствии с пунктом 15.1 концессионных соглашений основанием для изменения условий соглашения является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении настоящего соглашения. В силу пункта 15.2 концессионных соглашений изменения в них вносятся по согласию сторон. При этом в целях внесения изменений в условия концессионных соглашений одна из сторон должника направить другой стороне соответствующее предложение с обоснованием предлагаемых изменений. Судами установлено, что общество «Осока -Лик» в администрацию, как стороне договора не обращалось, не направляло предложения о внесении изменений в действующие концессионные соглашения или о расторжении концессионных соглашений в связи с изменившимся обстоятельствами; кроме того, концессионером также и
жалобе, мотивирована тем, что судебный акт о дате и времени судебного заседания по рассмотрению заявления администрации ООО «Осока - Лик» не получало, о дате и времени судебного заседания не знало, в связи с чем, не имело возможности представить в суд свои возражения относительно заявленных требований; причиной неисполнения ООО «Осока-Лик» инвестиционнойпрограммы явилось независящее от концессионера значительное снижение объемов (а в дальнейшем полный отказ) потребления технической воды основным потребителем - ООО «Концессии водоснабжения; администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области в период с мая 2018 года по март 2019 года не предприняла никаких действий, направленных на расторжение концессионных соглашений с ООО «Осока -Лик», чем способствовала увеличению срока ненадлежащего исполнения обязательств по концессионным соглашениям; заявителем пропущен срок исковой давности для предъявления требований о взыскании договорной неустойки. В судебном заседании представитель администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области против доводов апелляционной жалобы возражал, просил оставить обжалуемое определение без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения