в сфере водоотведения, а уровень потерь воды - 30%, в то время как согласно сведениям, размещенным в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о водоснабжении и водоотведении и пунктом 14 Стандартов фактический уровень потерь в предыдущие года составлял: 20,77% (2014 г.), 17,91% (2015 г.), 10,37% (2016 г.) и 18,06% (2017 г.). В связи с отсутствием у Общества инвестиционнойпрограммы, а также непредоставлением при установлении долгосрочных тарифов информации о фактическом энергопотреблении оборудованием Общества электроэнергии при осуществлении холодного водоснабжения и водоотведения и документов, обосновывающих увеличение удельного расхода электроэнергии и уровня потерь воды , плановый объем энергопотребления и уровень потерь воды на указанный долгосрочный период правомерно сформированы органом регулирования исходя из презумпции достоверности информации, представленной организацией в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения в значении, соответствующем фактическому в предыдущем периоде регулирования. Доводы общества о необоснованном исключении тарифным органом величины нормативной прибыли не соответствуют
Специалистами тарифного органа проведена экспертиза представленных ООО «Челныводоканал» документов и подготовлены экспертные заключения, согласно которым при установлении тарифов на 2019 г. из необходимой валовой выручки Общества исключены амортизационные отчисления по объектам внешних сетей водопровода, канализации и сооружений к ним, сетей освещения, которые были переданы в качестве дополнительного вклада в уставный капитал ООО «Челныводоканал» его единственным участником - ПАО «КАМАЗ»; не включены в НВВ расчетная предпринимательская прибыль, доходы прошлых периодов регулирования (выполнение инвестиционнойпрограммы (питьевое водоснабжение)), а объем воды , отпускаемой новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в 2019 г., Комитет учел в размере 1866,7 тыс. м3 (с учетом объемов воды, отпускаемой абонентам, подключенным к сетям в 2018 г.) против заявленных Обществом 267,758 тыс. м3. Разрешая административные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления, поскольку расчет тарифов произведен административным ответчиком с нарушением положений законодательства, регулирующего данные правоотношения, что свидетельствует о
№ 210-ФЗ к общим принципам регулирования тарифов и надбавок относится достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса. Законодательством предусмотрено полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ (подпункт 5 пункта 1 статьи 3 Закона № 210-ФЗ). В соответствии с Паспортом Инвестиционнойпрограммы ее целью являлось: развитие системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Тюмени в соответствии со схемами Генерального плана города Тюмени для обеспечения доступа к услугам новых потребителей; строительство и (или) модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с требованиями законодательства, а также в связи с необходимостью увеличения их мощности; строительство и (или) модернизация систем водоснабжения и водоотведения на территории города, имеющих дефицит воды и недостаточную пропускную способность систем водоотведения; рациональное использование водных ресурсов. Проведение мероприятий,
от 02.02.2010 № 26 утверждены надбавки к тарифам на услуги водоснабжения питьевой водой, водоотведения и очистки сточных вод - ценовые ставки, которые устанавливаются на основе надбавок к ценам (тарифам) на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод для потребителей и учитываются при расчете обществом «НОВОГОР-Прикамье» за оказываемые услуги водоснабжения питьевой водой, водоотведения и очистки сточных вод, а также используются для финансирования инвестиционнойпрограммы. Прокурор города Перми обратился в Ленинский районный суд города Перми с заявлением о признании недействующими надбавок к тарифам на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод общества «НОВОГОР-Прикамье», утвержденных постановлением Администрации города Перми от 02.02.2010 № 26, п. 2 постановления в части слов «и действуют по 30 июня 2015 г.», ссылаясь на противоречие данных норм положениям Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ. Решением Ленинского районного суда г. Перми от 25.08.2014 в удовлетворении требований отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пермского краевого суда от 18.03.2015 по
подрядчиками и поставщиками на покупку оборудования и выполнение работ по устройству сетей (в т.ч. Договор №18/04-2012 от 18.04.2012 г. на сумму 108 000 руб.) Истец указывает, что потратил более полутора миллионов рублей на выполнение работ, которые в соответствии с нормами закона и договора, должны были быть выполнены ответчиком. Указанные обстоятельства еще раз подтверждают тот факт, что взимание с Общества платы за подключения объекта - неправомерно. Проанализировав положения « Инвестиционнойпрограммы МУП КХ "Водоканал" по развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Калининграда на 2011-2013 годы", утвержденную решением Окружного Совета депутатов города Калининграда от 8 февраля 2012 г. N 37 в новой редакции, и технические условия ТУ-402 от 14.04.2011 г. -истец пришел к выводу об отсутствии данных, подтверждающих необходимость проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети для подключения к сетям построенного объекта общества - «многоквартирный жилой дом со встроенными административно-торговыми помещениями и пристроенной автостоянкой по ул.