251 8049,00 подтопления п. Юбилейный, г. Армавир, Краснодарский край 45.24.3 Русловыправительные и берегозащитные работы 02 052 1103 1020000 214 251 16550,00 на р. Малая Лаба в пос. Псебай Мостовского района, Краснодарский край 45.24.2 Инженерная защита территории 02 052 1103 1020000 214 251 10000,00 Новомихайловского водозабора Туапсинского района на левом берегу р. Нечепсухо, Краснодарский край 45.24.2 Противопаводковые мероприятия на р. Пшада 02 052 1103 1020000 214 251 19421,00 Геленджикского района, 2-й пусковой комплекс. Берегозащитные сооружения у с. Береговое, Краснодарский край 45.24.3 Берегоукрепительные и регуляционные работы 02 052 1103 1020000 214 251 7512,00 на р. Лаба в районе г. Курганинска, Краснодарский край Муниципальное учреждение "Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Кисловодска (служба заказчика)", Ставропольский край 45.24.2 Строительство моста и укрепление дамбы 02 052 1103 1020000 214 251 50952,00 Кисловодского водохранилища, г. Кисловодск, Ставропольский край Государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Ставропольский центр государственного мониторинга природных ресурсов", г. Ставрополь 45.24.2 Защита г. Минеральные
бассейнов Работы по устройству частных плавательных бассейнов, выполняемые по индивидуальным 03401.2.249.45.45.13.161 заказам Работы по устройству частных плавательных бассейнов, кроме работ, выполняемых по 03401.2.249.45.45.13.162 индивидуальным заказам Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие 03401.2.249.45.45.13.190 группировки Прочие строительные и связанные с ними 03500.0.000.00.00.00.000 инженерные услуги Прочие строительные и связанные с ними 03501.0.000.00.00.00.000 инженерные услуги 03501.2.000.00.00.00.000 Услуги, применяемые в РКУПБ 03501.2.249.00.00.00.000 Строительные услуги Работы по монтажу металлоконструкций 03501.2.249.28.11.91 собственного производства Работы по монтажу стальных каркасов и алюминиевых конструкций зданий и других сооружений из сборных элементов (деталей) 03501.2.249.28.11.91.110 собственного производства Работы по монтажу мостов из сборных 03501.2.249.28.11.91.120 конструкций собственного производства Работы по монтажу опор воздушных кабелей из сборных конструкций из черных металлов 03501.2.249.28.11.91.130 собственного производства 03501.2.249.45.11.11 Работы по сносу зданий и сооружений 03501.2.249.45.11.11.000 Работы по сносу зданий и сооружений Работы по формированию и расчистке 03501.2.249.45.11.12 строительного участка Работы по расчистке территорий, удалению 03501.2.249.45.11.12.110 растительности Примечание: кроме работ, относящихся к
и подсобные здания и сооружения 5 6. Мосты железных и автомобильных дорог с пролетом свыше 20 м (при прокладке трубопроводов ниже мостов по течению) 75 7. Водопроводные насосные станции; устья артезианских скважин; очистные сооружения водопроводных сетей 30 8. Инженерные сети (существующие), параллельно которым прокладывается трубопровод: водопровод, канализация, теплопроводы, кабели связи 5 газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы 2,5 6.6.7. Расстояния, указанные в таблице 28, принимаются: для жилых и общественных зданий и сооружений, дач, садовых домиков, индивидуальных гаражей, отдельных промышленных предприятий, сооружений водопровода и канализации, артезианских скважин - от границ, отведенных им территорий с учетом их развития; для железных и автомобильных дорог всех категорий - от подошвы насыпи земляного полотна или бортового камня: для всех мостов - от подошвы конусов. 6.6.8. При соответствующем обосновании допускается сокращать приведенные в поз. 2 и 3 (кроме жилых зданий) таблицы 28 расстояния от трубопровода не более чем на 30%, при условии, что трубопровод с условным диаметром свыше 200
эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог в случае реконструкции или капитального ремонта таких автомобильных дорог определяются договорами, заключаемыми владельцами этих инженерных коммуникаций с владельцами автомобильных дорог. При этом положения пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон № 126-ФЗ) применяются, если указанными договорами не определены иные условия переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации. В силу пункта 4 статьи 6 Закона № 126-ФЗ при переносе или переустройстве линий связи и сооружений связи вследствие строительства, расширения территорий поселений, капитального ремонта, реконструкции зданий, строений, сооружений, дорог и мостов , освоения новых земель, переустройства систем мелиорации, разработки месторождений полезных ископаемых и иных нужд оператору связи возмещаются расходы, связанные с такими переносом или переустройством, если иное не предусмотрено законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Возмещение может осуществляться по соглашению сторон в денежной форме либо посредством переноса или переустройства линий связи и сооружений связи заказчиком строительства
ремонте. Данная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2021 № 5-КГ20-104-К2. Как установлено судами, в результате ДТП повреждена опора воздушной линии электропередачи. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, определяют воздушную линию электропередачи как устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах , путепроводах и т.п.). За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее – РУ), а для ответвлений – ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ. Таким образом, опора является составной частью (элементом) объекта электросетевого хозяйства – воздушной линии электропередачи. В обоснование иска истцом представлена локальный ресурсный сметный расчет на восстановление электроснабжения по ВЛ, включающий затраты на расходы доставку ремонтной бригады к месту ремонта,
объектами безвозмездного пользования являются трансформаторные подстанции и кабельно-воздушные линии, а не опоры ЛЭП, в перечне имущества сведений о передаче Заводом истцу каких-либо опор не содержится. Вместе с тем, согласно Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6, под воздушной линией электропередачи понимается устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружения (мостах , путепроводах и т.п.). Следовательно, воздушная линия электропередачи может быть отнесена к сооружениям линейного типа, а опоры линий электропередач, сваи под установку опор линий электропередач являются конструктивными элементами воздушных линий, то есть входят в состав линейного объекта. При этом опора линий электропередач является конструктивным элементом сооружения и самостоятельного практического значения не имеет. В соответствии со статьей 134 Гражданского кодекса Российской Федерации, если разнородные вещи образуют одно целое, предполагающее использование их по общему назначению,
объектами при установлении особого пользования приобретаются на основании решения Правительства Российской Федерации, лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Принимая во внимание вышеизложенные нормы права, суды обоснованно указали, что предметом доказывания по данному эпизоду является факт пользования водными объектами и получение от объекта пользы для удовлетворения материальных и иных потребностей граждан и юридических лиц - плательщиков водного налога. Судом установлено, и сторонами по делу не оспаривается, что инженерные сооружения (мосты и дамба через абаканскую протоку) находятся в муниципальной собственности города Красноярска. Между предприятием и Департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска заключен муниципальный контракт от 22.06.2005 № 237 на выполнение работ по текущему содержанию искусственных сооружений (мостов и дамбы через абаканскую протоку), а также договор от 26.01.2006 на предоставление субсидий по финансированию расходов заявителя на текущее содержание и ремонт инженерных, гидротехнических сооружений, малых рек, ручьев и противопаводковые мероприятия. Как усматривается из оспариваемого решения и
ремонте. Данная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2021 № 5-КГ20-104-К2. Как установлено судами, в результате ДТП повреждена опора воздушной линии электропередачи. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, определяют воздушную линию электропередачи как устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах , путепроводах и т.п.). За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее - РУ), а для ответвлений – ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ. Таким образом, опора является составной частью (элементом) объекта электросетевого хозяйства – воздушной линии электропередачи. В обоснование иска истцом представлена локальный ресурсный сметный расчет на восстановление электроснабжения по ВЛ 0,4 кВ, включающий затраты на расходы доставку ремонтной бригады к
ремонте. Данная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2021 № 5-КГ20-104-К2. Как установлено судами, в результате ДТП повреждена опора воздушной линии электропередачи. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, определяют воздушную линию электропередачи как устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах , путепроводах и т.п.). За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее – РУ), а для ответвлений – ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ. Таким образом, опора является составной частью (элементом) объекта электросетевого хозяйства – воздушной линии электропередачи. Истцом произведен восстановительный ремонт воздушной линии электропередач, обстоятельства полной гибели имущества судами не установлены, в силу чего вывод судов о правомерности расчета размер страхового
остановка нарушает требование п.п.12.4 Правил Дорожного движения РФ, которая гласит, что остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров.В соответствии с п.5.3.3.6 ГОСТ 52766-2007 сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению (мосту, тоннелю, путепроводу) или находится железнодорожный переезд. В месте расположения остановки общественного транспорта на перекрестке <адрес> – <адрес> сразу за остановочным пунктом размещено инженерное сооружение – мост через железнодорожную ветку. Выявленные нарушения вышеуказанного законодательства могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий, которые могут создать угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц – участников дорожного движения (водителей, пассажиров и пешеходов) и явиться причиной уничтожения либо повреждения имущества граждан. В судебном заседании помощник Сафоновского межрайонного прокурора Сташевский М.А. иск поддержал. Представитель Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области по доверенности – ФИО1 в судебном заседании иск признала. В соответствии с частями 1, 2