(или) реализацией (статья 265 Налогового кодекса РФ). Согласно 252 Налогового кодекса РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса), в том числе, в силу пункта 5 статьи 270 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходы, осуществленные в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств. На основании изложенного, при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль регулируемая организация в качестве налогоплательщика должна учесть сумму полученного дохода в виде платы за подключение к системе водоотведения объектов третьего лица. В этой связи, расходы регулируемой организации по уплате налога на прибыль в бюджет обусловлены получением последней налогооблагаемой выручки от реализации услуг по договору о подключении (технологическомприсоединении ) к централизованной системе водоотведения, влекущим необходимость уплаты налога на прибыль в бюджет. При этом доказательств того, что соответствующие расходы заявителя
услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы. Согласно ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса), в том числе, в силу п. 5 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств. На основании изложенного, при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль регулируемая организация в качестве налогоплательщика должна учесть сумму полученного дохода в виде платы за подключение к системе водоотведения объектов третьего лица. В этой связи, расходы регулируемой организации по уплате налога на прибыль в бюджет обусловлены получением последней налогооблагаемой выручки от реализации услуг по договору о подключении (технологическомприсоединении ) к централизованной системе водоотведения, влекущим необходимость уплаты налога на прибыль в бюджет. При этом доказательств того, что соответствующие расходы заявителя
услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы. Согласно статье 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса), в том числе, в силу пункта 5 статьи 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества, а также расходов, осуществленных в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств. На основании изложенного, при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль регулируемая организация в качестве налогоплательщика должна учесть сумму полученного дохода в виде платы за подключение к системе водоотведения объектов третьего лица. В этой связи, расходы регулируемой организации по уплате налога на прибыль в бюджет обусловлены получением последней налогооблагаемой выручки от реализации услуг по договору о подключении (технологическомприсоединении ) к централизованной системе водоотведения, влекущим необходимость уплаты налога на прибыль в бюджет. При этом доказательств того, что соответствующие расходы заявителя
27 октября 2021 года и принять по делу новое решение. Административным истцом на апелляционную жалобу поданы письменные возражения, в которых административный истец указал, ни экспертное заключение по определению размера выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Юг» - «Калмэнерго» на 2021 год, ни протокол заседания Правления РСТ Республики Калмыкия от 18.12.2020 года не содержат ни прямых формулировок, свидетельствующих об исключении расходов на организационно-технические мероприятия из расчета выпадающих доходов по фактически исполненным договорамтехнологическогоприсоединения за 2019 год в количестве 56 штук, ни мотивированных выводов и оснований, повлиявших на принятое решение. Осуществляя выборочную проверку по своему усмотрению и, произвольно изменяя подход к оценке достаточности объема доказательств подтверждения количества исполненных договоров, регулирующий орган нарушил принцип тарифного регулирования в сфере электроэнергетики, предусмотренный статьей 6 Закона об электроэнергетике, в части соблюдения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии, обеспечения недискриминационных и стабильных условий для
Правления тарифного органа от 18.12.2020 г. № 14-20/21 не содержат мотивированных выводов по вопросу исключения указанного количества договоров ТП, исполненных сетевой организацией в 2019 году. 19 февраля 2021 года сетевой организацией в адрес тарифного органа направлен запрос № * о предоставлении мотивированных выводов и оснований, повлиявших на принятое решение об исключении из расчета выпадающих доходов за 2019 год и плановых на 2021 год фактически исполненных договоров ТП за 2019 год в количестве 56 шт. В ответ на данный запрос филиала ПАО «Россети Юг – «Калмэнерго» письмом от 16.03.2021 № * регулирующий орган разъяснил, что фактическое количество исполненных договоров технологическогоприсоединения за 2019 год принято 422 шт. (определены за период с 01.07.2018 г. по 31.12.2019 г.), путем снижения на 56 шт. (исключен период с 01.01.2015 г. по 30.06.2018 г.) в соответствии с пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения, согласно которому срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для рассматриваемой категории заявителей