вмененного ему административного правонарушения со ссылкой на то, что бюджетная смета составлена главным бухгалтером, нельзя признать состоятельным. Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной норме под должностным лицом в названном Кодексе следует понимать, в том числе лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления. В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.5 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетная смета муниципального казенного учреждения утверждается руководителем администрации города. ФИО1, будучи главой муниципального образования, а также руководителем администрации муниципального образования, наделен полномочием утверждать бюджетные сметы. Статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность должностных лиц предусмотрена, в том числе за нарушение казенным
бюджетных смет казенных учреждений, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н (далее - Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет), составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнениебюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года. В силу пункта 2 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, утвержденного приказом Росрезерва от 14 сентября 2015 г. № 117 (действовавшего на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела и утратившего силу, далее - Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росрезерва), составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных в
Администрации. Согласно статье 6 БК РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Статьей 162 БК РФ к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств, которым является Агентство, отнесено составление и исполнение бюджетной сметы , внесение соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи, обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, справке уведомлению о распределении бюджетных ассигнований на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов, получателем бюджетных средств от Администрации по целевой статье «Расходы на содержание и
счет на оплату заказчиком так и не оплачен, равно как и новый счет № 26 от 25.06.2013, отметка в получении которого Заказчиком имеется в материалах дела. Отсутствие у ответчика бюджетных обязательств в 2013 году не освобождает его от ответственности за неисполнение принятого на себя обязательства, поскольку в силу статьи 162 Бюджетного кодекса РФ к полномочиям получателя бюджетных средств, каковым является муниципальное казенное учреждение «Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону», в частности, относится: составление и исполнение бюджетной сметы ; внесение соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи. Несмотря на вышеуказанные полномочия, заявитель не предпринял никаких мер по исполнению своих обязательств по муниципальному контракту. Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц. Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к
суда первой инстанции о том, что у Территориального управления Росфиннадзора Югры не имелось оснований для вынесения представления, поскольку действующее законодательство не содержит такого вида бюджетного нарушения как неправомерное (незаконное) расходование денежных средств. В оспариваемом представлении указано, что УМВД России по г. Сургуту при расходовании денежных средств нарушены положения статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В указанной статье Бюджетного кодекса Российской Федерации перечислены бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, в том числе на составление и исполнение бюджетной сметы ; принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; внесение соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложений по изменению бюджетной росписи; ведению бюджетного учета; формирование бюджетной отчетности и исполнение иных полномочий, установленных Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Как установлено судом первой и подтверждается материалами дела,
дней и по акту сверки от 1 марта 2019 года № 42436 на сумму <данные изъяты> рублей с нарушением срока на 137 рабочих дней. Пунктами 6, 7 и 9.3 раздела III Положения о Межрегиональном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю определено, что Крымское управление Ростехнадзора возглавляет руководитель, который организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Крымское управление Ростехнадзора полномочий, организует исполнение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Абзацем вторым пункта 5.1. раздела V должностного регламента федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю, утвержденного руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО2 21 марта 2019 года установлено, что за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на руководителя обязанностей, руководитель несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской
учета, и формированию бюджетной отчетности, ссылаясь на следующие обстоятельства: Административным ответчиком: Думой Вершинского сельского поселения, а также главой Вершинского сельского поселения <данные изъяты>. в период с 09J0.2017 года по настоящее время были приняты решения, существенно нарушающие его права: Дума Вершинского сельского поселения от 09.10.2017г. за № 14 вынесла решение об исключении из штатного расписания администрации Вершинского сельского поселения должности специалиста 1 категории, в должностные обязанности которого входит ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, бухгалтерской отчетности, исполнение бюджетной сметы и начисления заработной платы. Утверждено распоряжением администрации Вершинского сельского поселения от 09.10.2017г. № 28 штатное расписание Вершинского сельского поселения с 14.12.2017г. Глава администрации Вершинского сельского поселения <данные изъяты> от 09.10.2017 года № 27 подписал распоряжение «О сокращении численности штата» в соответствии с решением Думы Вершинского сельского поселения от 09.10.2017 года № 14 исключена из штатного расписания администрации Вершинского сельского поселения штатная единица по должности специалиста первой категории, в должностные обязанности которого входит ведение