знак, зарегистрированный на основании свидетельства № 557901), как доказательства отнесения указанной информации к объекту рекламирования, отклоняется судом ввиду того, что исходя из буквального, логического, системного анализа существа и содержания текста спорной информации, с помощью указанной наклейки информация доводилась до потребителей, ранее приобретших устройство IQOS и не нуждающихся в рекламе указанного устройства, была направлена лишь на предоставление информации о месте продажи товаров, предназначенных исключительно для совместного использования с указанным устройством, товарный знак которого содержится на наклейке – стиков. Наклейка с текстом: «Здесь продаются стики для IQOS » указывает лишь на конкретное место реализации деперсонифицированной товарной категории «стики», не направлена на побуждение интереса неограниченного круга потенциальных потребителей на приобретение каких-либо устройств нагревания табака; указание товарного знака «IQOS» в указанном тексте содержится по причине того, что стики, которые можно использовать с устройством IQOS, не являются взаимозаменяемыми со стиками, используемыми с другими устройствами (например, «Glo», «Ploom»). Названное свидетельствует о том, что указание на товарный
Российской Федерации, суд установил следующее. ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 15.09.2017, основной вид деятельности – торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (т. 1 л.д. 19-20). На основании договора аренды от 17.11.2020 ИП ФИО1 осуществляет предпринимательскую деятельность с использованием нежилого помещения – магазина, расположенного в угловом доме: <...> - <...>. Вход в магазин расположен со стороны ул. Гоголя (т. 1 л.д. 14-17, т. 1 л.д. 105-106). На фасаде здания около входа в магазин размещена конструкция, а именно световой короб (светотехническое изделие с внутренней подсветкой лицевой поверхности), на которой указана информация следующего содержания: «Более 50 видов стиков для IQOS , GLO, широкий ассортимент электронных испарителей HQD, Masking, PUFF, BNG, картриджи для JULL, RELX + сами устройства, много жижек, все для кальянов». В результате осмотра, проведенного специалистами МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» 10.02.2021, выявлено нарушение порядка установки и эксплуатации рекламной конструкции, а именно: установлена
«IQOS» (товарный знак, зарегистрированный на основании свидетельства N 557901), как доказательства отнесения указанной информации к объекту рекламирования, ввиду того, что исходя из буквального, логического, системного анализа существа и содержания текста спорной информации, с помощью указанной наклейки информация доводилась до потребителей, ранее приобретших устройство IQOS и не нуждающихся в рекламе указанного устройства, была направлена лишь на предоставление информации о месте продажи товаров, предназначенных исключительно для совместного использования с указанным устройством, товарный знак которого содержится на наклейке - стиков. Наклейка с текстом: «Здесь продаются стики для IQOS » указывает лишь на конкретное место реализации деперсонифицированной товарной категории «стики», не направлена на побуждение интереса неограниченного круга потенциальных потребителей на приобретение каких-либо устройств нагревания табака; указание товарного знака «IQOS» в указанном тексте содержится по причине того, что стики, которые можно использовать с устройством IQOS, не являются взаимозаменяемыми со стиками, используемыми с другими устройствами (например, «Glo», «Ploom»). Изложенное свидетельствует о том, что указание на товарный