в многоквартирных домах» БУЗ УР «Детская поликлиника №1» включило расходы на уплату взносов на капитальный ремонт в тариф на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС в качестве коммунальных платежей с соблюдением целевого использования средств ОМС. Возражая против требований заявителя, ТФОМС указало, что взносы на капитальный ремонт выделяются в составе платы за помещение в самостоятельную, отличную от оплаты коммунальных услуг и платы за содержание жилого помещения статью. Целью уплаты таких взносов является накопление средств для капитального ремонта многоквартирногодома, что не относится к финансируемым за счет базовой программы ОМС расходам на оплату работ и услуг по содержанию имущества. Заявителем до настоящего времени не произведено возмещение 315 401 руб. 85 коп. израсходованных по нецелевомуназначению средств фонда, а также не уплачены 31 540 руб. 18 коп. штрафа, в связи с чем денежные средства на основании Акта ТФОМС от 01.11.2017 № 985/04-11 подлежат взысканию с БУЗ УР «Детская поликлиника №1»
достижения показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами. По результатам проведения выездной проверки административным органом составлен акт проверки от 6 сентября 2019 г., согласно которому заявителем в нарушение статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), целей и задач республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 г. №193, пункта 3.3.1 Соглашения от 2 июня 2016 г. №30/РАП2016 в результате заключения договоров найма жилого помещения от 1 января 2019 г. и последующего переселения граждан из многоквартирногодома, не включенного в перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих переселению, в 2019 году произведено нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 103 384,13 рублей, т.е. денежные средства республиканского бюджета были потрачены не по целевому назначению . Уведомлением от
018,72 кв.м., следовательно всего участие в голосование приняло 1 877,88 кв.м., что составляет менее 50 % от общей площади собственников многоквартирного дома. Таким образом, судом достоверно установлено, что кворума на собрании для принятия решения о запрете эксплуатации нежилого помещения по адресу: <...>, в связи с использованием по нецелевому назначению собственником ФИО1, и о запрете размещения на фасаде многоквартирного дома вывески о продаже алкогольной продукции, не имелось, т.к. проголосовали положительно по данным вопросам менее 50 % собственников жилья в многоквартирном доме, соответственно решение собственников помещений в многоквартирномдоме, расположенном по адресу <...> запрете эксплуатации нежилого помещения по адресу: <...>, в связи с использованием по нецелевомуназначению собственником ФИО1, и о запрете размещения на фасаде многоквартирного дома вывески о продаже алкогольной продукции, является недействительным (ничтожным). Согласно ст. 181.3 ГК РФ, решение собрания недействительно по основаниям, установленным ГК РФ или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от