его территориальных управлениях. 6.2. Решение вопросов, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Росжелдора, включая вопросы денежного содержания и кадрового обеспечения. Организация кадровой работы в территориальных управлениях Агентства. 6.3. Подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 6.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Агентства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными актами. 6.5. Организация работы по вопросам поощрения и награждения федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных управлений Агентства, работников предприятий и учреждений, подведомственных Агентству, работников организаций железнодорожного транспорта иной формы собственности. 6.6. Обеспечение паспортно-визовой поддержки федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Агентства. 6.7. Организация, ведение
вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов гражданских служащих; организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; организует проведение служебных проверок, проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами; подготавливает предложения по представлению гражданских служащих Россвязи и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами; ведет воинский учет гражданских служащих Россвязи; обеспечивает регистрацию государственных служащих, командированных в Россвязь; организует разработку и утверждение образцов удостоверений гражданских служащих Россвязи. 11.2. Обеспечивает реализацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочий Россвязи по назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных предприятий , заключении, изменении, расторжении с ними трудовых договоров, в
(юридического); 8) ФИО18 - заместитель начальника отдела; 9) ФИО37 - юрисконсульт; 10) ФИО35 - юрисконсульт; 11) ФИО38 - юрисконсульт; 12) ФИО24 - начальник отдела; 13) ФИО16 - начальник группы; 14) ФИО27 - старший механик; 15) ФИО33 - водитель автомобиля легкового; 16) ФИО13 - товаровед 2 категории; 17) ФИО42 - начальник группы. Функционал указанных выше 17 работников - это юридическая служба, бухгалтерия, делопроизводство и кадроваяслужба, хозяйственная часть. Из материалов дела и пояснений конкурсного управляющего следует, что необходимость делопроизводства и кадровой службы обусловлена значительным объемом документооборота предприятия , у которого сохраняется более трех тысяч контрагентов, осуществляется переписка с контролирующими органами, регулярно выдаются справки по кадрам (за период деятельности ОАО «ТКС» более 1000 сотрудников), идет формирование архивных личных дел. Сохранение штатных должностей работников бухгалтерии связано с большим объемом по ведению бухгалтерского учета и отчетности, налогового учета и отчетности, продолжаются внутренний аудит и аналитика, в том числе по выявлению необоснованной дебиторской задолженности.
деятельности является вылов и переработка краба, ООО «Приморская рыболовная компания» - добыча рыбопродукции. ООО «Севрыбфлот» занималось выловом трубача, ООО «Аквамарин» - креветки. Следовательно, существенная разница в экономической деятельности ООО «Аквамарин» с иными компаниями (разные производственные и экономические процессы и т.д.) свидетельствуют о том. что у ООО «Аквамарин» в принципе не могло быть единого административно-управленческого персонала, единой бухгалтерско- финансовой. технической, кадровойслужбы, службы делопроизводства, службы безопасности и административно-управленческого персонала. То есть заявитель не участвовал в каком-либо дроблении экономической деятельности (бизнеса) для применения ЕСХН, поскольку ООО «Аквамарин» изначально образовалось как самостоятельное предприятие и с момента своего создания применяло ЕСХН. Кроме того, сам по себе факт взаимозависимости налогоплательщика и его контрагентов не является основанием для консолидации их доходов и для вывода об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения данными лицами, если каждый из налогоплательщиков осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность. Документы, полученные налоговым органом от правоохранительных органов, в качестве доказательства по делу, является
и хранения документов и (или) приема клиентов. Таким образом, ни федеральное, ни региональное законодательство не содержат указания на невозможность отнесения к офисным тех помещений, которые используются организацией для размещения собственных служб. Деятельность собственных служб организации представляет собой руководство и управление предприятием, осуществление бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, взаимодействие с другими организациями, клиентами, потребителями и пр., т.е. виды деятельности, непосредственно связанные с обработкой и хранением документов. Таким образом, помещения, используемые под размещения административных служб, полностью соответствуют понятию офис. Поскольку помещения, отнесенные Госинспекцией к офисным, заняты не вовлеченными в производственный цикл сотрудниками Заявителя, не входят в состав объектов единого производственного комплекса и не направлены на обеспечение производственной деятельности предприятия , данные помещения являются офисами по смыслу, придаваемому этому значению 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы заявитель указывает доводы, которые были
нормативными актами, приказами, распоряжениями, указаниями лица, в непосредственном подчинении которого находится работник, должностной инструкцией и положениями коллективного договора, обеспечивать формирование и контроль ведения кадрового делопроизводства с максимальным переводом его в электронный вид с учетом требований законодательства, обеспечивать контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников, выполнять обязанности, предусмотренные должностной инструкцией. Из оспариваемого приказа «О наложении дисциплинарного взыскания» на Шауфлер Н.В. следует, что привлечение работника к дисциплинарной ответственности последовало за несоблюдение п.п. 3.1.7, 3.1.12 должностной инструкции ******** и п. 6.3 Стандарта предприятия Организация делопроизводства в АО «АК «Якутия». В соответствии с п.п. 3.1.7, 3.1.12 должностной инструкции ******** последний должен выполнять функции организации своевременного и качественного исполнения распорядительных документов и поручений руководства АО «АК «Якутия», организации и контроля работы службы ********. Как следует из п. 6.3 Стандарта предприятия Организация делопроизводства в АО «АК «Якутия», утвержденного генеральным директором ОАО «АК «Якутия» от 12.09.2006 г. (на момент совершения проступка), приказы генерального директора по личному составу