(см. текст в предыдущей редакции) 3. Установить, что самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации состоят из департаментов. 4. Установить, что Руководитель Администрации Президента Российской Федерации и помощники Президента Российской Федерации подчиняются Президенту Российской Федерации. Руководитель Администрации Президента Российской Федерации координирует деятельность помощников Президента Российской Федерации и распределяет вопросы, относящиеся к их ведению. Первые заместители Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и заместители Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации осуществляют кадровые назначения в Администрации Президента Российской Федерации, решают иные организационные вопросы. (в ред. Указов Президента РФ от 12.01.2010 N 59, от 11.02.2013 N 128) (см. текст в предыдущей редакции) Один из первых заместителей Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации в случае его временного отсутствия исполняет его обязанности. (в ред. Указов Президента РФ от 12.01.2010 N 59, от 11.02.2013 N 128) (см. текст в предыдущей редакции) Помощники Президента Российской Федерации, руководитель
службы в замещаемой должности. (в ред. Приказа Минюста России от 29.07.2008 N 156) (см. текст в предыдущей редакции) Принятые решения об оставлении сотрудников на службе сверх установленного для них предельного возраста или отказе в этом объявляются сотрудникам лично непосредственными начальниками. Утвержденные персональные списки направляются в кадровые подразделения по месту службы сотрудников и хранятся в установленном порядке. На основании поступивших документов в личных делах сотрудников, оставленных на службе, в раздел 10 послужного списка вносится соответствующая запись. Ходатайства и рапорта приобщаются к личным делам сотрудников. 17.11. Перед представлением сотрудников к увольнению уточняются данные о прохождении ими службы, подтверждаются периоды, подлежащие зачету в выслугу лет для назначения пенсии в календарном исчислении и отдельно в льготном исчислении. Согласно законодательству исчисляется выслуга лет для назначения пенсии, которая объявляется сотруднику. 17.12. О предстоящем увольнении со службы сотрудники ставятся в известность уведомлением (приложение 21), вручаемым сотруднику под расписку с соблюдением сроков, установленных Положением. В случае отказа
подведомственных учреждений; 2) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления; 3) вносит директору ФСИН России: представления о присвоении сотрудникам уголовно-исполнительной системы первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности, а также специального звания полковника внутренней службы; предложения: о численности и фонде оплаты труда работников Управления; о структуре и штатной численности Управления; о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; об изменении вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания; о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания; о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания; по совершенствованию уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации; о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников уголовно-исполнительной системы согласно перечню (номенклатуре) должностей в уголовно-исполнительной системе,
срочного служебного контракта о замещении гражданским служащим должности гражданской службы в порядке ротации, освобождении его от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы в случаях, указанных в части 9 статьи 60.1 Федерального закона N 79-ФЗ, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается. 7.10. При назначении гражданского служащего в порядке ротации на должность гражданской службы в государственный орган, расположенный в другой местности, кадровой службе рекомендуется не позднее чем за 30 календарных дней до назначения гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке ротации направить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в который планируется назначить гражданского служащего, мотивированную информацию о потребности в жилье, которым он должен быть обеспечен не позднее дня начала исполнения должностных обязанностей. 7.11. Необходимо учитывать, что любые назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы (назначение на вышестоящую должность гражданской службы, на равнозначную должность гражданской службы), осуществляемые вне порядка, установленного
не подлежат удовлетворению в связи с тем, что истец не доказал наличие всех необходимых условий (противоправность действий ответчика, наличие неблагоприятных последствий для общества и причинно-следственной связи между действиями), необходимых для взыскания с ответчика убытков. Кроме того, в рамках настоящего спора ответчиком было заявлено о пропуске срока исковой давности. В обоснование доводов о пропуске срока исковой давности ФИО1 заявил, что регулярно информировал Управляющую компанию En+ Group о результатах деятельности ООО «ЭН+РЕЦИКЛИНГ», куда в частности входили кадровые назначения и выплаты работникам, в том числе, выплаты ФИО7, что производилось ежемесячно. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 Кодекса. Согласно пункту 2 статьи 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом
установленном порядке согласования собственника, что повлекло за собой существенное ухудшение финансового состояния Предприятия и, фактически, поставило предприятие на грань банкротства. ФИО4 не был заключен в установленном порядке трудовой договор с Минтрансом России, полностью игнорировались положения постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», в частности не представлялись на утверждение собственника отчеты руководителя, программы деятельности и бухгалтерская отчетность Предприятия, производились кадровые назначения без получения соответствующего согласования собственника. В период нахождения ФИО4 в должности руководителя ФГУП «Русэкотранс» на предприятии сложилось следующая финансовая ситуация: размер кредиторской задолженности Предприятия на 31.12.2011 составил более 411 млн. рублей, на протяжении 2007-2011 гг. на Предприятии образовалась задолженность по заработной плате перед штатными сотрудниками Предприятия в размере более 40 млн. руб. Обо всех вышеизложенных фактах Генеральная прокуратура Российской Федерации была проинформирована письмом Росимущества от 22.03.2012 № ГН-13/8483. Росимущество обращалось в Управление Федеральной службы
формального критерия: группы лиц, однако сохраняется возможность оказывать влияние на принятие решений в сфере ведения предпринимательской деятельности (Определение ВС РФ 15.06.2016г. № 308-ЭС16-1475). Изложенное выше подтверждает то обстоятельство, что между ответчиками, Банком и ООО «Селекционный центр «Аквакультуры» (ИНН: <***>), «Рыбстандарт» (ИНН: <***>), ЗАО «СХП «Салма» (ИНН: <***>), ООО «Феникс-Сервис» (ИНН: <***>), ООО «Рыбстандарт» (ИНН: <***>) имелись устоявшиеся внутригрупповые отношения, общества были подчинены одной и той же группе лиц, определявшей все ключевые решения и осуществляли кадровые назначения из числа лиц, принадлежащих и (или) подконтрольных такой группе. Также, суд обращает внимание, что для погашения задолженности ООО «Бид-инком», ООО «Инвест фактор», ООО «Нео Финанс» перед Банком по договорам <***> от 01.07.2016г., <***> от 17.12.2015г., <***> от 24.05.2016г. использованы средства Банка. Это обстоятельство подтверждается выписками по ссудным счетам ООО «Бид-инком» № <***>, ООО «Инвест фактор» № 45107810400009033546, ООО «Нео Финанс» № <***>, на основании которых суд установил следующие имеющие значение для надлежащего и правильного