профилактике пожаров на объектах ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН, России по Новосибирской области. Указанные прокурором в протесте виды пожарной охраны не подлежат применению к федеральным органами государственной власти, в том числе, к учреждениям уголовно-исполнительной системы ФСИН России, поскольку в ст. 16 ФЗ № 69-ФЗ не установлено, в каком виде /форме подлежит организации ведомственный пожарный надзор на объектах, находящихся в ведении федеральных органов исполнительн6ой власти. Указывая в протесте на порядоксоздания добровольной пожарной дружины только путем учреждения общественного объединения, а также, что учредителем объектовойдобровольнойпожарнойдружины могут выступать физические лица из числа работников организации с согласия собственника имущества организации, прокурор ссылается на Федеральный закон от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», тогда как предметом регулирования Федерального закона от 06.05.2011года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией физическими лицами и юридическими лицами - общественными объединениями права на объединение для участия в профилактике и (или) тушении
а также участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, поскольку согласно приказа Приказа МВД РФ от 02.04.2001 N 390 "О введении в действие Порядкасоздания подразделений добровольной пожарной охраны и регистрации добровольных пожарных" пункт 4. Муниципальные подразделения добровольной пожарной охраны создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению руководителя органа местного самоуправления, а объектовые подразделения добровольнойпожарной охраны - на основании приказа руководителя организации. 5. Орган местного самоуправления (организация) в течение 10 дней информирует подразделение ГПС, в районе выезда которого находится соответствующее муниципальное образование (организация), о создании, реорганизации и ликвидации подразделения добровольной пожарной охраны. В связи с чем, суд считает, признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «поселок Омсукчан» по непринятию мер, направленных на создание условий для организации добровольной пожарной дружины , а также участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, непринятию решения о создании муниципальной добровольной пожарной дружины на территории муниципального образования «поселок
Наставления по организации деятельности пожарных частей, отдельных постов, групп пожарной профилактики ведомственной пожарной охраны учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы», а также в профилактике пожаров на объектах ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН, России по <адрес>, поскольку указанным протестом незаконно возложена обязанность по отмене приказа ФКУ СИЗО- ГУ ФСИН России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании добровольной пожарной дружины из числа сотрудников». Указывая в протесте на порядоксоздания добровольной пожарной дружины только путем учреждения общественного объединения, а также, что учредителем объектовойдобровольнойпожарнойдружины могут выступать физические лица из числа работников организации с согласия собственника имущества организации, прокурор ссылается на Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», которым установлены правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны, права и гарантии данных общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных. Тогда как, предметом регулирования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» являются общественные отношения, возникающие в