<3>, тыс. чел. Обеспеченность СИЗ по категориям населения, % Общая Изменения за отчетный период ПФ <4> Р <5> КЗД <6> ДПГ <7> Антидоты ПФ Р КЗД ДПГ Антидоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 -------------------------------- <3> Далее - средства индивидуальной защиты. <4> Далее - противогазы фильтрующие. <5> Далее - респираторы. <6> Далее - камерызащитныедетские. <7> Далее - дополнительные патроны. Таблица 2 Обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты ______________________________________________________ (субъект Российской Федерации, федеральный округ) по состоянию на __ ___________ 20__ года КЗД СИЗ от 2 до 7 лет ПДФ) СИЗ от 2 до 7 лет (ПДФШ) СИЗ для взрослых Респираторы Радиозащитные средства ИПП Самоспасатели Наименование субъекта Российской Федерации Количество, шт. Марка Год выпуска Сроки выдачи СИЗ Количество СИЗ. нуждающихся в освежении Процент обеспеченности Примечание: В примечании к таблице указать, сколько людей попадает в зоны возможного химического и радиоактивного заражения. Таблица 3 Обеспеченность
в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Исследовав представленные документы, заслушав представителя заявителя арбитражный суд установил следующее. На основании Постановления Арбитражного суда апелляционной инстанции от 23.11.2004 по делу №А56–6357/2004с заявителю был выдан исполнительный лист №327905 от 23.12.2004 об обязании ГУП «Специальная инженерно–техническая служба» в месячный срок восстановить в натуре недостающие материальные ценности мобилизационного резерва: противогазы гражданские малогабаритные, ГП–5 в количестве 23760 штук, противогазы гражданские малогабаритные ГП–7 в количестве 4100 штук, камерызащитныедетскиеКЗД –6 в количестве 5 штук. Исполнительный лист направлен взыскателем 16.02.2005 в Василеостровский отдел ФССП по г. Санкт–Петербургу для исполнения. Постановлением от 21.02.2005 №11351/11/03 возбуждено исполнительное производство. Исполнительный документ не был исполнен, что повлекло обращение заявителя в Прокуратуру г. Санкт–Петербурга с жалобой на действия судебного пристава–исполнителя. Письмом от 08.02.2008 №1512 Василеостровский отдел ФССП по г. Санкт–Петербургу сообщил заявителю о восстановлении части материалов исполнительного производства, однако исполнительный лист был утрачен. Василеостровским районным отделом УФССП по
полностью соответствуют требованиям, указанным в описании объекта закупки документации аукциона. Также готовность поставить камеры защитные детские в адрес учреждения подтверждают коммерческие предложения, использованные для формирования начальной (максимальной) цены закупки. С учетом этого, как заключили суды, подтверждается конкурентная составляющая при проведении аукциона. Суды также приняли во внимание, что учреждение осуществляет закупку камер защитных детских для оснащения запасов материально-технических средств для целей гражданской обороны. При этом учреждение имеет разрешение Министерства обороны Российской Федерации на закупку камерзащитныхдетскихКЗД -6 (исх. № 566/1528 от 06.03.2019) с указанием об обязательном контроле качества и приемке продукции военным представительством Министерства обороны Российской Федерации. Таким образом, как указали суды, камеры защитные детские, обеспечивающие защиту от боевых отравляющих веществ, проходят обязательный контроль и приемку со стороны военного представительства Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того, суды установили, что документация аукциона не предусматривала требование о предоставлении в составе заявок участников указанного заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, что,
резервам поДальневосточному федеральному округу к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданскойобороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий поРеспублике Саха (Якутия) о возврате на ответхранение недостаюших ТМЦ и взыскании пени в размере 791, 27рублей (судья Л.И. Мирошниченко). Дальневосточное территориальное управление Росрезерва обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с исковым заявлением об обязании ГУ МЧС России по PC(Я) возвратить на ответхранение недостающие материальные ценности - противогазы гражданские ГП-5, противогазы детские ПДФ, камерызащитныедетскиеКЗД -6, а также взыскать пеню за необеспечение количественной сохранности материальных ценностей в размере 278. 19 рублей за период с 12.12.06г. по 09.04.07г., согласно п. 8 ст. 16 Закона «О государственном материальном резерве». Истец в порядке ст. 49 АПК РФ увеличил требование о взыскании пени и просил взыскать с ответчика пени в размере 791. 27 рублей за период с 12.12.06г. по 07.12.07г. Решением арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 24.01.2008г. заявленные истцом требования были
06 коп. Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.06.2004 по делу №А56-6357/04 с государственного предприятия «Ленремтехприбор» в пользу СЗТУ Росрезерва взысканы пени в размере 441 943 руб. 14 коп., а также суд обязал ГП Ленремтехприбор» восстановить материалы мобрезерва, количественная сохранность которых была не обеспечена и которые не подлежали выпуску в порядке разбронирования, а именно: противогазы гражданские малогабаритные ГП-5, в количестве 23 760 штук; противогазы гражданские малогабаритные ГП-7, в количестве 4100 штук; камерызащитныедетскиеКЗД -6, в количестве 5 штук. Постановлением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.12.2004 по делу №А56-6357/04с указанное решение суда изменено, в части взыскания с ГП «Ленремтехприбор» пени в размере 441 943 руб. 14 коп. отказано. В остальной части решение оставлено без изменения. Одновременно была произведена процессуальная замена ГП «Ленремтехприбор» на Государственное унитарное предприятие «Специальная инженерно-техническая служба» (далее - СПб ГУП «СИТС»). Определением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.11.2009 произведена замена