работы. Статья 746 ГК РФ устанавливает обязанность заказчика оплатить выполненные подрядчиком работы в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. В соответствие с пунктом 3.6. оплата выполненных работ производится в порядке, предусмотренном казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основании актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата компенсационных затрат, прочих расходов и работ, перечисленных в пункте 4.3. контракта и включенных в стоимость контракта, производится в размере фактических затрат на основании счетов, подтвержденных платежными поручениями об их оплате (п.3.8. контракта). Пункт 4.3. контракта содержит перечень компенсационных затрат, прочих расходов и работ: вынос трасы в натуре восстановительная стоимость зеленных насаждений страхование строительных рисков затраты на утилизацию строительных отходов Из Контракта следует, что затраты подрядчика на вынос трасы в натуре, страхование строительных рисков, затраты на утилизацию строительных отходов носят компенсационный характер. Стоимость этих работ зависит от фактических затрат подрядчика и
заявке подрядчика при наличии объемов финансирования, полученных от главного распорядителя бюджетных средств. Государственный контракт от 14.04.2020 №2020.622 отвечает признакам, подчиняющим его процедуре казначейского сопровождения, что предусматривает размещение перечисленных по нему денежных средств на расчетном счете территориального органа Федерального казначейства, ограничение их расходования – в оплату обязательств, возникших вследствие и в связи с исполнением государственного контракта, и в оплату выполненных работ, представление документов, подтверждающих основание для оплаты. Установленное законом правовое регулирование о казначейском сопровождении направлено на защиту от риска возможных недобросовестных действий со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе невозврата в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации средств при неисполнении ими обязательств по контракту. Действие механизма казначейского сопровождения как одного из направлений финансового (бюджетного) контроля направлено на достижение целевого и рационального (эффективного) распределения и использования средств бюджета, в том числе за счет достижения высокого уровня бюджетной (финансовой) дисциплины субъектами бюджетного права. Управлением установлено, что в документации об аукционе (электронном аукционе)
"Сапожковское" не может. Представитель Финансово-Казначейского управления администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области в судебное заседание не явился, отзыв на иск, заявлений и ходатайств не представил. В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие представителя Финансово- Казначейского управления администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства в порядке статей 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Из материалов дела следует, что между администрацией муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области (Заказчик) и муниципальным унитарным предприятием "Сапожковское" (Подрядчик) были заключены договора подряда, а именно: - №15 от 08.11.2010, согласно которому Подрядчик обязуется выполнить на свой риск следующие виды работ: ремонт кровли жилого дома № 17 по улице 50 лет Октября р.п. Сапожок, из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. В этом случае Заказчик дополнительно оплачивает по договорным ценам стоимость материалов и амортизационные платежи за
- это денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящиеся в обращении и являющиеся законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств), а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки. Криптовалюта бесконтрольна и не подпадает под определение электронных денежных средств, которое дано в пункте 18 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», а также не подпадает под определение платежной системы, которое содержится в пункте 20 статьи 3 этого же Закона, не является иностранной валютой (пункт 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»). Процесс выпуска и обращения криптовалюты полностью децентрализован. В Российской Федерации отсутствует правовая база для регулирования платежей, осуществляемых в «виртуальной валюте», торговых интернет-площадок, биткоин-бирж, все операции с перечислением биткоинов производятся их владельцами на свой страх и риск . 27.01.2014 Центробанком России официально опубликована информация