Хабаровск – Москва №5552414793857 от 10.07.2019, но со штрафными санкциями и доплатой. Необходимость обмена билета с 10.07.2019 на 16.07.2019 обусловлена объявленным Арбитражным судом Дальневосточного округа определением от 09.07.2019 перерывом в судебном заседании до 15.07.2019. Участие представителя ФИО4 и в судебном заседании от 09.07.2019, и в судебном заседании от 15.07.2019 суда кассационной инстанции подтверждается материалами дела, в связи с чем указанные транспортные расходы ответчика являются обоснованными. Как пояснил ответчик, факт приобретения данным представителем билета класса «Комфорт Оптимум » обусловлен тем, что на даты 10.07.2019 и 16.07.2019 билеты на места класса «Эконом» отсутствовали. Учитывая, что доказательств обратного истцом в материалы дела представлено не было, а также короткий промежуток времени (одна неделя) для обмена билета, апелляционный суд не усматривает оснований для снижения суммы расходов в данной части. Ссылка ООО «Меркурий», о том, что ФИО4 проживала в дорогом сегменте гостиницы «Амур», не состоятельна, поскольку последняя проживала в стандартном номере гостиницы, а повышенная оплата
– Москва № 5552414793857 от 10.07.2019, но со штрафными санкциями и доплатой. Необходимость обмена билета с 10.07.2019 на 16.07.2019 обусловлена объявленным Арбитражным судом Дальневосточного округа определением от 09.07.2019 перерывом в судебном заседании до 15.07.2019. Участие представителя ФИО4 и в судебном заседании от 09.07.2019, и в судебном заседании от 15.07.2019 суда кассационной инстанции подтверждается материалами дела, в связи с чем указанные транспортные расходы ответчика являются обоснованными. Как пояснил ответчик, факт приобретения данным представителем билета класса «Комфорт Оптимум » обусловлен тем, что на даты 10.07.2019 и 16.07.2019 билеты на места класса «Эконом» отсутствовали. Учитывая, что доказательств обратного истцом в материалы дела представлено не было, а также короткий промежуток времени (одна неделя) для обмена билета, апелляционный суд не усматривает оснований для снижения суммы расходов в данной части. Ссылка ООО «Меркурий», о том, что ФИО4 проживала в дорогом сегменте гостиницы «Амур», не состоятельна, поскольку последняя проживала в стандартном номере гостиницы, а повышенная оплата
с предварительно забронированными местами, максимальному сроку пребывания в пункте назначения, сумм доплат за перенос дат вылета, возможности возврата авиабилетов и др. В частности, письмом от 26.02.2013 № 901-311 общество сообщило, что в условия применения тарифов были внесены изменения с целью дифференциации тарифов в рамках одной тарифной группы, сохранив при этом концепцию тарифных групп ОАО «Аэрофлот». Так, по условиям применения тарифов все тарифы были объединены в группы тарифов: - бизнес класс «Премиум», «Оптимум»; - комфорт класс «Премиум»; - экономический класс «Премиум», «Оптимум », «Бюджет», «Промо». То есть изменения условий тарифов коснулось только их объединения в тарифные группы, при этом остальные условия применения тарифов остались неизменными (условия по времени выкупа билета в соответствии с предварительно забронированными местами, максимальному сроку пребывания в пункте назначения, сумм доплат за перенос дат вылета, возможности возврата авиабилетов и др.). Татарстанское УФАС России не опровергло довод ОАО «Аэрофлот» о том, что все его тарифы экономического класса обслуживания имеют
отсутствуют. Исследовав письменные доказательства, суд пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела, ООО «Транслизинг» для направления своих работников ФИО1 и ФИО2 в командировку приобрело авиабилеты № 5555764142382 и № 5555764142383 на рейсы SU1423-SU204/18.09.2017 и SU205-SU1414/23.09.2017 по маршруту Челябинск - Москва - Пекин - Москва - Челябинск. Указанные авиабилеты были оформлены 16.08.2017 агентом «Avia-City», аккредитованным при ИАТА, осуществляющим продажу авиаперевозок ПАО «Аэрофлот» через систему BSP на территории России по специальному тарифу SCLA классакомфорт группы «ОПТИМУМ -Комфорт». Полная стоимость авиабилетов № 5555764142382/83 составила 63 763 руб. за каждый. По информации департамента продаж ПАО «Аэрофлот», после оформления а/б 5555764142382/83 каких-либо изменений в бронировании не производилось. 18.09.2014 в 18:16 (по местному времени г. Челябинска) на стойке регистрации в а/п г. Челябинска пассажиры были зарегистрированы на рейсы SU1423-SU204 18.09.2017 Челябинск - Москва - Пекин. А/б 5555764142382/83 числятся использованными на участке Челябинск - Москва на указанном в них рейсе/дате. 18.09.2017 в 22:06 (мск)
служебную командировку в войсковую часть № 2 на 90 суток, откуда вернулся 4 июня 2019 года. Из копии электронного билета по маршруту Владивосток – Москва следует, что авиаперелет административным истцом был осуществлен 20 февраля 2019 года в классе «Комфорт», с базовым тарифом ACOLR, затраты на приобретение билета и дополнительных сборов составили 35745 рублей. Согласно копии электронного билета по маршруту Москва -Владивосток следует, что авиаперелет административным истцом был осуществлен 3 июня 2019 года в классе «КомфортОптимум », затраты на приобретение билета и дополнительных сборов составила 42345 рублей. Из справки филиала ПАО «Аэрофлот» г.Владивосток от 30 мая 2019 года следует, что в этот день в продаже отсутствовали места по тарифу эконом класса для оформления по маршруту Москва-Владивосток на даты вылета 1-2 июня 2019 года. Из копии авансового отчета следует, что командировочные расходы Мельниковича составляют общую сумму 87190 рублей, из них на приобретение авиабилетов Владивосток - Москва и обратно затрачено: 36545