утверждена типовая форма документа по предмету закупок «оказание услуг по оформлению территорий города к общегородским праздникам» (протокол от 23.03.2017 №77-30-10/7). Поскольку предметом закупки Музея было именно оказание услуг по новогоднему оформлению территорий, то Музей применил разработанную МРГ типовую форму техзадания. В соответствии с п.3.1.3 постановления Правительства Москвы от 24.02.2012 №67-ПП «О системе закупок города Москвы» информация о закупках учреждений г. Москвы размещается через систем) ЕАИСТ. В системе ЕАИСТ каждой закупке присваивается соответствующий код Классификатор предметов государственного заказа города Москвы (КПГЗ), котором в свою очередь присвоен соответствующий код ОКПД-2. Согласно п.1.1 «Положения о порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» (утв. приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14.06.2012 №65-ПР) справочник КПГЗ детализирует предметы заказа до уровня указания единицы товара, работы, услуги. КПГЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (п.2.1 Положения №65-1 IP). При этом каждому товару, работе, услуге, содержащимся в
указанную закупку иным образом в силу положений законодательства г.Москвы о закупках. В соответствии с п.2.1.2 Постановления №899-ПП при осуществлении закупок используется типовая документация, утверждаемая Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Типовые формы документов размещены в ЕАИСТ 2.0 и формируются автоматически при размещении Закупки. Поскольку по предмету закупки ГБУ «АПР» обязательно было применение типовой формы документации, внести изменения ГБУ «АПР» не имело возможности. Согласно п.1.1 «Положения о порядке применения, ведения и корректировки Справочника « Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» (утв. приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14.06.2012 №65-ПР) справочник КПГЗ детализирует предметы заказа до уровня указания единицы товара, работы, услуги. КПГЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (п.2.1 Положения №65-1). При этом каждому товару, работе, услуге, содержащимся в КПГЗ, присвоен код ОКПД-2 (п.3.6 Положения №65-ПР). Присвоение кода ОКПД-2 13.92.22.120 в отношении закупки ГБУ «АПР» было произведено автоматически системой ЕАИСТ 2.0, ГБУ «АПР» не имел
линий связи расширительного бака с системой подпитки, расположенной в ЦТП, заверенного теплоснабжаюшей организацией и балансодержателем здания. Таким образом, результат работ (п. 4 технического задания), подлежащий передаче Заказчику, не предусматривает выполнение монтажных работ. Заказчик не размещал, а Подрядчик не акцептовал выполнение строительно-монтажных работ. Согласно карточке контракта https://zakupki.mos.ru/auction/9161170 заказ размещен ответчиком в разделе «Проектные работы». Ответчик предложил, а истец акцептовал оказание услуги код ОКПД 2 вид деятельности: 71.12.19 «Услуги по разработке проектно-сметной документации». КПГЗ ( Классификатор предметов государственного заказа города Москвы) согласно документации - 02.02.01.09. разработка СД на снос капитальных и некапитальных зданий и сооружений. Ни указанный вид деятельности (согласно ОКВЭД), ни КПГЗ не предусматривает выполнение монтажных, либо иных строительных работ (что подтверждается информацией, размещенной в карточке контракта). Пунктом 10. Технического задания установлены Требования к качеству работ: разработанная исполнителем документация должна соответствовать действующим ПУТЭ, ГОСТ, СНиП и другими НТД и постановлениям. Техническое задание не содержит требований к результату строительно-монтажных работ, их качеству,
автотранспортом; имеющих средства мобильной телефонной связи; имеющих опрятный внешний вид; не курящих в салоне автотранспорта. Судами также было установлено, что техническим заданиям контрактов (договоров), являющихся их неотъемлемой частью, ИП ФИО4 оказывались спорным контрагентам автотранспортные услуги посредством предоставления автомобилей в аренду. Договоры и все первичные документы, рассматриваемые по данному делу, прямо подтверждают наличие арендных отношений: - услуги оказывались по предоставлению автотранспортного средства с водителем в распоряжение заказчика; - договоры содержат код и наименование позиции классификатора предметов государственного заказа : 03.31.03.01.01 - услуги/аренда/аренда транспортных средств и спецтехники/аренда автомобилей легковых/аренда автомобилей легковых с водителем, - в приложении 1, 2 к техническому заданию объектом закупки является «Аренда автомобиля легкового с водителем», - в актах сдачи-приемки оказанных услуг стоимость рассчитана без НДС в связи с применением упрощенной системы налогообложения гл. 26.2 НК РФ, - услуги оказывались по заявкам без указания конкретного конечного пункта назначения перевозки пассажира, без ограничения пробега автотранспортного средства, - условием оказания услуг