ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Классификация работ по капитальному ремонту ремонту и содержанию автомобильных дорог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А41-17969/20 от 03.08.2021 Верховного Суда РФ
Федерации не имеется. Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2015 № 237, Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог , утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований. Суды исходили из следующего: Общество как собственник железнодорожных путей обязано содержать и устранять разрушения дорожного покрытия, в том числе в виде многочисленных выбоин и просадок в границах железнодорожных переездов на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса по пути следования, поэтому не имеется оснований для обязания ответчиков по требованию
Определение № 11АП-14796/19 от 13.04.2020 Верховного Суда РФ
кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 38, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 № 329 (далее – Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2016 № 329), Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог , утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402, условиями соглашения от 23.05.2016 № ФДА 48/56-с, суды пришли к выводу, что нецелевое использование бюджетных средств в действиях департамента отсутствует. Пунктом 1.4 соглашения от 23.05.2016 № ФДА 48/56-с установлены показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта РФ, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате
Определение № А40-202193/20 от 27.12.2021 Верховного Суда РФ
в документации требований о членстве участника закупки в саморегулируемой организации. Не согласившись с выводами антимонопольного органа, ФКУ Упрдор «Кола» обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, проанализировав положение об аукционной документации, руководствуясь положениями Закона № 44-ФЗ, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 4 раздела 2 Приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог », суды признали доказанными выводы антимонопольного органа, изложенными обстоятельствами в оспариваемом ненормативном правовом акте. Так, суды пришли к выводу о том, что объединение в один лот выполнение работ по текущему ремонту участков автомобильных дорог в пяти субъектах Российской Федерации, участки которых не граничат друг с другом, а также отсутствие в документации спорного аукциона требования о наличии членства участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации, учитывая, что объектом закупки также является
Постановление № 16-7693/2021 от 08.12.2021 Первого кассационного суда общей юрисдикции
бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. В соответствии с пунктами 1 и 2 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденных приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 (далее - Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог ), классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог распространяется на автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации. Классификация устанавливает состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, и предназначена для использования при планировании объемов дорожных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и среднесрочный периоды. Из статьи 25 Устава Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района
Постановление № 4А-269/2015 от 08.09.2015 Смоленского областного суда (Смоленская область)
ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ, полномочия и ответственность за решение вопросов местного значения по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Положениями структурных подразделений, инструкциями должностным лицам не определены. В том числе по вопросам организации учета имущества дорожного хозяйства района; по организации работ по ремонту и содержанию автодорог, классификация и перечень которых утвержден приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 « Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; по организации муниципального контроля и т.д.; 5) отсутствуют проекты организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения (дислокации дорожных знаков) вне границ населенных пунктов в границах муниципального района. В соответствии с требованиями к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения, установленные дорожные знаки при отсутствии проекта организации дорожного движения (дислокации дорожных знаков)
Решение № 21-575/2015 от 30.09.2015 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
правонарушениях. Проверив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя ГБУ Республики Коми « Центр правового обеспечения» ФИО6, прихожу к следующему. Положения ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривают административную ответственность, в том числе юридических лиц, за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 утверждена классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (в ред. Приказов Минтранса России от 09.08.2013 N 267, от 25.11.2014 N 322). Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог распространяется на автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации. Классификация устанавливает состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, и предназначена для использования при планировании объемов дорожных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и