положения Приказа № 205, подпункта 1 пункта 4 статьи 190 ТК ТС, а также тот факт, что к помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в спорной ситуации заявлялся товар, классифицируемый кодом 8703 33 199 0 ТН ВЭД ЕАЭС, таможенный пост ЦЭД правомерно принял решение об отказе в регистрации ДТ, оформленное листом отказа № 10702070/170817/0013921. Суд первой инстанции исходя из того, что ООО «о. Русский» является резидентом свободного порта Владивосток (регистрационный номер 25000000013), делает ошибочный вывод, что к спорным правоотношениям подлежит применению специальная норма права – Приказ № 45н без учета норм, регулирующих компетенцию таможенных органов по видам товаров. Такой вывод исключает создание на территории особой экономической зоны специализированных таможенных органов (чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров). Однако данный вывод опровергается совместным приказом ФТС России и Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2016 № 2416 «О создании Дальневосточного специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни
вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» направлены на проведение работ, относящихся к работам по капитальному ремонту, оплата которых осуществляется за счет средств по кодувида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Суд в данной части требований приходит к следующему выводу. В силу части 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации под нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Согласно статье 19 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная классификация Российской Федерации включает, в частности, классификацию операций публично-правовых образований (классификация операций сектора государственного управления) (далее - Классификация). Порядок применения названной Классификации в соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается
в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, подлежащая вычету у покупателя составила 0 руб. Исключены из Раздела 8 Сведения из книг покупок об операциях, отражаемых за период с 01.10.2017 по 31.12.2017, счета – фактуры с кодом вида операции 01 (приобретение товаров, работ, услуг) по взаимоотношениям с контрагентами: ООО «Альда», ООО «Диполь», ООО «Капитал», ООО «Крафт», ООО «Мегаполис», ООО «Ника», ООО ТД «Евразия» и включены счета-фактуры на аванс ( кодвидаоперации 02) от ООО «Отрадное» ИНН <***> на (сумма НДС-21 956 607,89руб.). 22.09.2020 ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТРАДНОЕ» представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2017 года (корректировка № 3 - регистрационный номер 5822087), в которой по строке 040 сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет составляет 2 066 323 руб.; по строке 010 налогооблагаемая база по реализации товаров (работ, услуг) составила 296 984 078 руб., сумма налога составила 53
(подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями (направлена Письмом Минфина России от 14.01.2016 № 02-05-12/544), по коду расходов (244) «прочая закупка товаров, работ и услуг» могут быть отнесены «Работы, услуги по содержанию имущества» (КОСГУ 225), на которую относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования. Из ведомости объемов работ следует, что все выполненные работы были вызваны необходимостью замены элементов, которые пришли в негодность. Поэтому вне зависимости от вида ремонта (капитальный либо текущий) классификация операций сектора государственного управления относит расходы по оплате спорных работ на подстатью КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества». Само по себе неправильное