ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коэффициент перевода дизельного топлива - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-13455/16 от 15.06.2017 АС Ханты-Мансийского АО
в материалах дела кассовыми чеками и товарными накладными. Представленный ответчиком контррасчет использованного дизельного топлива на меньшую сумму в размере 32 232 рублей суд считает несостоятельным, так как он не учитывает произошедших в 2016 году изменений в технологическом процессе выработки тепловой энергии котельной, связанных с вводом в эксплуатацию дополнительных секций жилых домов, обслуживаемых ОАО «ЮКЭК-Нягань» и приведших к увеличению потребления вырабатываемой тепловой энергии и необходимости дополнительного объема его выработки. Кроме того, контррасчет содержит неверный коэффициент перевода дизельного топлива из килограммов в литры, неточный период введения ограничения подачи электроэнергии. В то же время суд приходит к выводу о недоказанности истцом размера убытков, связанных с обслуживанием и ремонтом оборудования котельной и дизельного электроагрегата по договорам подряда, а также налоговыми отчислениями в связи с произведенными выплатами по указанным договорам. Из представленных доказательств не усматривается, что расходы по обслуживанию и ремонту оборудования котельной были понесены исключительно в результате действий ответчика, а при их отсутствии, истец
Решение № А81-1939/2021 от 04.05.2022 АС Ямало-Ненецкого АО
Общество выражает несогласие с выводом Инспекции о нарушении пункта 1 статьи 252, подпункта 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ в части занижения налога на прибыль организаций за 2015 год в связи с неправомерным включением в состав расходов документально неподтвержденных затрат на дизельное топливо в размере 31 324 118,83 рублей. Заявитель указывает, что при расчете количества израсходованного Обществом дизельного топлива Инспекцией не учтен коэффициент перевода физических величин (литры складываются с тоннами, 1 килограмм ГСМ равен 1 литру ГСМ). Кроме того, использованная Инспекцией формула расчета израсходованного дизельного топлива в рассматриваемом случае неприменима. Также Заявитель отмечает, что в ходе рассмотрения возражений на Акт провекри Обществом представлены все заполненные путевые листы, в которых исправлены допущенные неточности при их оформлении, однако изучать их Инспекция отказалась. В дополнениях к заявлению Общество указывает на то, что представленные в судебное дело от 09.03.2021 № А81-1939/2021 путевые листы не приняты Налоговым органом по единичным случаям несоответствия в виде
Решение № А75-4987/11 от 09.11.2011 АС Ханты-Мансийского АО
20 582,00 руб./тонну (поставщик: ОАО «Газпромнефть-Тюмень», счет-фактура № 10000000001947 от 25 мая 2010 года); - снабженческо-сбытовая надбавка 26,1% - 5 371 руб./тонну; - розничная надбавка 15% - 3 893,09 руб./тонну; - розничная цена с учетом надбавок составляет - 29 847,00 руб./тонну; - налог на добавленную стоимость 18% - 5 372,46 руб./тонну; - розничная цена с учетом надбавок и НДС составляет - 35 219,46 руб./тонну; - розничная цена за литр с учетом коэффициента перевода (0,770) - 27,12 руб./литр. Дизельное топливо : - цена поставщика (без НДС) - 16 101 руб./тонну (поставщик: ОАО «Газпромнефть-Тюмень», счет-фактура № 10000000001947 от 25 мая 2010 года); - снабженческо-сбытовая надбавка 30% - 4 830,30 руб./тонну; - розничная надбавка 15% - 3 139,70 руб./тонну; - розничная цена с учетом надбавок составляет - 24 071,00 руб./тонну; - налог на добавленную стоимость 18% - 4 332,78 руб./тонну; - розничная цена с учетом надбавок и НДС составляет - 28403,78 руб./тонну; -
Постановление № 04АП-3897/2015 от 01.09.2015 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
газопроводу Заказчика «Газопровод от БИР УПН-1 к временному энергоцентру» являлось снижение для заказчика-истца стоимости выработки электроэнергии на ВЭЦ БКНС-1 Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения. При оценке обоснованности требований о взыскании убытков судом первой инстанции правомерно учтено следующее: - в спорный период с 01.04.2014 по 27.04.2014 коэффициент замещения дизельного топлива газом не являлся постоянным. Так, в п.4.1 Инструкции по монтажу и эксплуатации (двухтопливной системы) (т.1, л.д.142) указано, что перевод на двухтопливный режим не требует никаких существенных изменений или модификации двигателя и позволяет ему работать на топливных смесях с содержанием газа от 50 до 70 и более процентов от общего количества израсходованного топлива. Усматривается сохранение возможности работы только на дизельном топливе и возможность замещения его газовым топливом в меньших размерах; - размер убытков рассчитан исходя из коэффициента замещения дизельного топлива 26%, вместе с тем, из представленных материалов и Инструкции по монтажу и эксплуатации (двухтопливной системы) не усматривается именно такая постоянная величина коэффициента; - с
Приговор № 1-181 от 27.09.2021 Карталинского городского суда (Челябинская область)
ДД.ММ.ГГГГ - № кг. ФИО10, № кг. ФИО9, № кг. ФИО8, № кг. ФИО14; ДД.ММ.ГГГГ- № кг. ФИО11. № кг. ФИО13 ФИО1, сообщая заведомо ложные сведения ФИО23, обманывая последнюю о выдаче мастерам Карталинской дистанции пути дизельного топлива в полном объеме, обеспечил возможность бесконтрольного распоряжения уже списанным дизельным топливом. Таким образом, вышеуказанным способом, в период с апреля по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 образовал излишки в виде 200 литров дизельного топлива (200 литров х 0,86 ( коэффициент перевода летнего дизельного топлива из литров в килограммы) = 172 кг. х 37.30 (цена за 1 кг. согласно карточке складского учета) на общую сумму 6 415,60 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, принадлежащего Карталинской дистанции пути. ДД.ММ.ГГГГ, в рабочее время, ФИО1 путем обмана и злоупотребления доверием, используя свое служебное положение, предоставляющее ему право беспрепятственного доступа к месту хранения дизельного топлива на базе комплектации Карталинской дистанции пути по адресу: <адрес>, созвонился с диспетчером Карталинской дистанции пути ФИО24, с