которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, но не отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Пунктом 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» исполнительным органам субъектов Российской Федерации предоставлено право устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на территории минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов. Во исполнение указанного акта Главой Администрации Иркутской области принято постановление от 28.01.1993 № 9 «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области» (далее – постановление № 9), которым введен районный коэффициент 1,3. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 19.03.2008 № 66-Г08-1 подтверждена законность принятого постановления в соответствии с действующим законодательством, признано что размеры выравнивающих районных коэффициентов установлены в пределах действующих на территории городов и районов Иркутской области минимальных и максимальных размеров коэффициентов (1,2-1,7), которые были установлены ранее компетентными органами.
коэффициентом расчета утилизационного сбора - 14.5 (раздел VI Перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 № 81), что повлекло его доначисление размере 975 000 рублей. Признавая незаконным данное классификационное решение и удовлетворяя заявленные требование, суды исходили из содержания Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС, данных в Рекомендациях Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 № 21 (далее – Пояснения), указав о том, что в соответствии с Пояснениями к товарной позиции 8429 ТН ВЭД ЕАЭС положения пояснений к товарной позиции 8430, относящиеся к самоходным и многофункциональным машинам, также применимы к самоходным машинам товарной позиции 8429 ТН ВЭД ЕАЭС. При этом согласно Пояснениям к товарной позиции 8430 ТН ВЭД ЕАЭС «Многофункциональные машины» установлен порядок классификации таких машин, согласно которому машины в дополнение к функциям, описанным в товарной позиции 8429 или 8430 (землеройные, выравнивание
в адрес Администрации претензию, которая была оставлена без удовлетворения. Наличие задолженности по оплате за выполненные работы послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском. В ходе рассмотрения дела, в связи с оплатой ответчиком долга в размере 1 495 954 руб., истец уменьшил размер иска до 466 573 руб. Суд первой инстанции, удовлетворяя иск в уточненном размере, исходил из того, что истец в смете и актах выполненных работ применил коэффициент приведения ( коэффициент выравнивания ) к твердой цене контракта, что не привело к увеличению цены контракта, не повлияло на качество выполненных работ. Апелляционный суд, повторно рассматривая дело по имеющимся в деле доказательствам и отказывая в удовлетворении исковых требований, не согласился с выводом суда первой инстанции, указал, что поскольку истец применяет упрощенную систему налогообложения (далее – УСН), и учитывая, что подрядчик не выразил каких-либо возражений относительно пунктов 3.4 и 3.5 контракта, то сметная стоимость, пересчитанная по УСН с учетом
на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Сосьвинского городского округа на 2021 год» и количественного показателя 1547 человек утвержденного откорректированным муниципального задания на 2021 год и плановый 2022-2023 год, утвержденного приказом отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа «Управления образования» от 14.05.2021 № 51 «О внесении изменений в муниципальное задание муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования дом детского творчества п. Сосьва» в размере 1 401 546,00 (76человек *21,1 (нормативная затрата на еденицу*0,874 ( коэффициент выравнивания )). Информацию о результатах исполнения требования, об устранении перечисленных в Предписании нарушений и возмещении в бюджет Сосьвинского городского округа суммы в размере 1 401 546,00 рублей представить в отраслевой орган администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» в срок до 22 июня 2021 года. Не согласившись с указанным предписанием, МБОУ ДО ДДТ п. Сосьва обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции усмотрел основания для признания оспариваемого предписания недействительным и удовлетворил заявленные требования
первой инстанции, при проведении аукциона в извещении Учреждение указало начальную (максимальную) цену контракта в размере 10 800 000 руб. Данная цена определена заказчиком в соответствии с составленными им локальными сметными расчетами, которые отдельной строкой выделяли НДС 18 %. Общество, участвуя в аукционе, предложило стоимость работ - 8 094 248 руб. 52 коп., представило свои локальные сметные расчеты, в которых учтен НДС на используемые материалы в связи с упрощенной системой налогообложения. Также в сметах указан коэффициент выравнивания 12,4100325. При подписании контракта Общество в протоколе разногласий указало, что цена включает в себя НДС в размере 0 %. Согласно статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной
такой отказ обоснованным. По существу указанные возражения обусловлены несогласием Муниципального заказчика со стоимостью предъявленных к приемке работ, не обусловленные при этом разногласиями по объему фактически выполненных работ, поскольку таковые между сторонами отсутствуют, и по существу сводятся к применению подрядчиком при расчете итоговой стоимости работ коэффициента, за счет которого фактический объем работ приведен им в соответствие с общей стоимостью контракта, согласованной в пункте 3.1. Контракта, а также стоимостью, определенной по результатам электронных торгов (применен « коэффициент выравнивания »). Изложенные мотивы подписания акта №6 от 26.10.2022 не могут быть признаны правомерными по следующим основаниям. Согласно пункту 4 статьи 709 ГК РФ цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой; при отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. Из пункта 6 статьи 709 ГК РФ следует, что подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась
976,49 рублей = 177 271,39 рублей + 21 136 (Накладные расходы) +9 464 (Сметная прибыль) =207 877,00 рублей (см.Рис.1), соответственно 207 877,00 /89,693 = 2 317,65 рублей за ед. измерения с HP и СП. В ходе контрольных замеров третьим лицом установлено, что по факту общий объем составляет 81,90 м2, соответственно разница составляет 7,79 м2 (89,69-81,90). Таким образом, невыполненный объем: 7,79 м2 *2 317,65= 18 054, 50 рублей. В акте КС-2 учтен коэффициент приведения ( Коэффициент выравнивания ) к предложенной цене аукциона, с учетом снижения начальной (максимальной) цены = 1,1027042. 18 054,50 * 1,107042 = 19 908,77 рублей. Сумма завышения по облицовке оконных проемов в наружных стенах откосной планкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием с устройством водоотлива оконного из оцинкованной стали с полимерным покрытием составляет 19 908,77 рублей. В работе по облицовке оконных проемов дополнительно исключаются материалы, так как используется другой строительный ресурс (материал): аквилон из оцинкованной стали с полимерным
названным исковым заявлением, указав, что работает в МОУ «Цокто-Хангильская средняя общеобразовательная школа им. Ч-ФИО2» в должности уборщика служебного помещения 1,5 ставки с ДД.ММ.ГГГГ. Размер ее начисленной заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по 1 ставке составлял 5554,00 рублей в месяц и включал в себя: оклад (тарифную ставку) 1816,00 рублей, районный коэффициент 40 % - 813,57 рублей, процентную надбавку за непрерывный стаж работы 30 % - 610,18 рублей, за вредность 12 % - 217,92 рублей, коэффициент выравнивания 2092,36 рублей. Размер ее начисленной заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по 0,5 ставке составлял 2749,23 рублей в месяц и включал в себя: оклад (тарифную ставку) 908,00 рублей, районный коэффициент 40 % - 406,78 рублей, процентную надбавку за непрерывный стаж работы 30 % - 305,09 рублей, доплату за вредность 12 % - 108,96 рублей, коэффициент выравнивания 1046,18 рублей. Считает, что включение компенсационных выплат, а именно районного коэффициента и процентной надбавки в размер ее заработной
учреждений на 2020 год приказом Департамента социального развития автономного округа от 29.08.2019 № 851-р "Об утверждении отдельных показателей для определения финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2020-2022 годы" (далее - Приказ Депсоцразвития Югры от 29.08.2019 № 851-р) утверждены значения: нормативных затрат на оказание государственных услуг; базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг; отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг; территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг; коэффициент выравнивания ; коэффициент платной деятельности. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные Приказом Депсоцразвития Югры от 29.08.2019 № 851-р в 2020 году изменялись на основании приказов: от 13.11.2019 № 1158-р "О внесении изменения в приказ Депсоцразвития Югры от 29.08.2019 № 851-р «Об утверждении отдельных показателей для определения финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2020-2022 годы»; от 11.06.2020 № 736-р "О внесении изменения в приказ Депсоцразвития Югры от 29.08.2019 № 851-р "Об утверждении
надбавку за непрерывный стаж работы 30% - 1 156 рублей 50 копеек, доплату до МРОТ – 946 рублей 50 копеек. Размер начисленной заработной платы в должности бухгалтера 0,5 ставки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 3 423 рублей 61 копеек, включал оклад (тарифную ставку) 1 463 рублей 08 копеек, за выслугу 5% - 118 рублей, районный коэффициент 40% - 585 рублей 24 копеек, процентную надбавку за непрерывный стаж работы 30% - 438 рублей 92 копеек, коэффициент выравнивания – 936 рублей 37 копеек. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 5 243 рублей 84 копеек, включил оклад (тарифную ставку) 2 377 рублей 50 копеек, за выслугу 5% - 118 рублей, районный коэффициент 40% - 998 рублей 55 копеек, процентную надбавку за непрерывный стаж работы 30% - 748 рублей 91 копеек, коэффициент выравнивания – 1 000 рублей 00 копеек. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 5 243 рублей 84 копеек, включил оклад (тарифную ставку) 2 377