Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», согласно которому при определении размера ущерба, причиненного недостачами, хищениями, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов. В соответствии с пунктом 4.5 договора комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов Учреждения, назначенная приказом от 11.01.2021 № 6, определила восстановительную (оценочную) стоимость в минимальном размере на дату обнаружения ущерба, исходя из коммерческих предложений трех поставщиков ссудодателя (протокол от 25.10.2021 № 19). Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 АПК РФ). Администрация, в нарушение статьи 65 АПКФ РФ, не представила надлежащих и допустимых доказательств того, что имелся
согласно государственного контракта Санкт-Петербурга от 25.04.2022 № 0372200268822000004 (далее - Контракт), заключенного между Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Парк культуры и отдыха «Екатерингоф» (далее - Парк) и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (далее - Предприниматель), была выполнена поставка материалов растительных (саженцев деревьев и кустов) (далее - Товар). В соответствии с пунктом 3.4.9. Контракта Поставщик обязан устранить в срок, указанный Заказчиком, отступления от условий Контракта, ухудшившие качество Товара, дефекты или допущенные недостатки за свой счет. Комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов 14.07.2022 был составлен дефектный акт № 02-д, согласно которому на территории ЗНОП 1066 «Парк «Екатерингоф» на «Екатерингофском острове» при осмотре саженцев на предмет приживаемости сохранности было выявлено, что саженцы боярышника обыкновенного «Пол Скарлет» в количестве 10 шт., черемухи обыкновенной Колората в количестве 3 шт., барбариса Тунберга ауреа в количестве 16 шт. не прижились, несмотря на должный уход: обильный полив в первые дни посадки, подкормка стимулятором корнеобразования «Корневин», прополка и рыхление лунок.
утвержденного приказом Федеральной таможенной службы от 06.03.2013 № 428 (далее – Порядок списания). В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Порядка списания решение о списании федерального имущества принимается в случае, если федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских средств, в том числе физического или морального износа. Подготовка и принятие решения о списании федерального имущества в ФТС России, таможенных органах, учреждениях осуществляется постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов (пункт 9 Порядка списания). Согласно пункту 12 Порядка списания комиссия в рамках подготовки и принятия решения о списании федерального имущества: устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, ликвидация вследствие реконструкции, нарушения условий содержания и или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, в результате террористических актов, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества в соответствии с
ущерб Имуществу, и своевременно принимать все возможные меры по предупреждению угрозы возникновения дальнейшего разрушения или повреждения Имущества. В силу п. 4.2. Договора Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения Имущества, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить его гибель или порчу. Ссудополучатель восстанавливает Имущество за счет собственных средств и предоставляет Ссудодателю копии подтверждающих документов либо возмещает ущерб, причиненный Ссудодателю, в установленном действующим законодательством порядке. Размер ущерба, подлежащего возмещению Ссудодателю, определяется Комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов Ссудодателя (п. 4.4. Договора). Согласно п. 1 ст. 689 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. В соответствии со ст. 431 ГК РФ при толковании
Дагестан; приказ Управления от 30.04.2022, № 11 079 «О создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов, приемке выполненных работ, оказанных услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан»; протокол от 17.01.2022 № 1 заседания комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов Управления. Соответственно руководствоваться данными документами, при выдаче со склада Управления материальных ценностей, ФИО1 не мог и не должен был. Кроме того, постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов , приемке выполненных работ, оказанных услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан, принимая, по своей сути, локальный нормативный документ в форме протокола от 17.01.2022 № 1 заседания комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов Управления, приняла па себя не свойственные ей функции, так как согласно Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации (приложение № 4), утвержденному приказом Росреестра от