ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комплексная система экстренного оповещения населения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 20АП-5206/2022 от 29.08.2022 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах (статья 1). На основании статьи 4 Закона № 68-ФЗ одной из основных задач
Постановление № 07АП-3953/19 от 13.06.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
в необходимом товаре. Такой вывод подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10. Суд первой инстанции установив, что заказчик во исполнение нормативно-правовых актов Новосибирской области, в том числе и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, в целях доработки разработанной региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Новосибирской области (далее – РНИС НСО), входящей в Единую региональную интеграционную платформу АПК «Безопасный город», и интегрированной с иными подсистемами (КСОЭН – комплексная система экстренного оповещения населения , «Система 112», РГИС НСО – региональная геоинформационная системе, РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны), объявил закупку в виде открытого конкурса, вызванный потребностью заказчика в усовершенствовании уже имеющейся у него информационной системы, принял законный и обоснованный судебный акт. Доводы апеллянта, что описание объекта закупки в измененной конкурсной документации, не соответствует фактическим требованиям, изложенным в конкурсной документации апелляционным судом отклоняются, поскольку с учетом вышеизложенных правовых положений заказчик имеет право
Постановление № А41-8670/20 от 09.11.2020 АС Московского округа
п. 167, 192, 193, 196 Основных положений. Из Актов о неучтенном потреблении следует, что, согласно правовой позиции истца, ответчиком, в отсутствие договора энергоснабжения, в период с 18.05.2017 по 17.05.2018 осуществлено самовольное присоединение к сетям ПАО «МОЭСК» на объектах по адресам Талдомский район д. Кривец и д. Стариково. Апелляционный суд отметил, что спорные объекты электросетевого хозяйства относятся к Комплексной системе экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. При этом комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН) создана в целях своевременного и гарантированного информирования и оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Московской области. В соответствии с государственной программой Московской области «Безопасность Подмосковья» государственный контракт на поставку оборудования КСЭОН заключался Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, функциональным заказчиком являлось ГКУ МО «Мособлпожспас» осуществившее приемку оборудования КСЭОН, по итогам исполнения государственного контракта извещениями о поставке
Постановление № 4А-1039/19 от 24.07.2019 Иркутского областного суда (Иркутская область)
и необходимости проведения мероприятий по защите; информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности; комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. Порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определен
Постановление № П16-2185/2023 от 09.11.2023 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
следует из акта по результатам комплексной проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения ЕАО, утвержденного заместителем председателя правительства ЕАО ФИО1 09.11.2022 года, в числе прочего, указано - региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее РАСЦО) не создана и не введена в эксплуатацию; проектной документацией на РСЦО ЕАО МАСЦО не определены, все 6 муниципальных АСЦО не созданы и не введены в эксплуатацию и соответственно не сопряжены с РСЦО, проектная документация не разработана; комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН) не сопряжена с МАСЦО и РАСЦО, в связи с отсутствием технического обслуживания находится в неисправном состоянии, демонтирована; в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2322 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления с операторами связи и редакциями средств массовой информации в целях оповещения населения о возникающих опасностях» соглашения с операторами связи, оказывающие услуги местной телефонной связи, не заключались; дежурная (дежурно-диспетчерская) служба,