прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах (статья 1). На основании статьи 4 Закона № 68-ФЗ одной из основных задач
в необходимом товаре. Такой вывод подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10. Суд первой инстанции установив, что заказчик во исполнение нормативно-правовых актов Новосибирской области, в том числе и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, в целях доработки разработанной региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Новосибирской области (далее – РНИС НСО), входящей в Единую региональную интеграционную платформу АПК «Безопасный город», и интегрированной с иными подсистемами (КСОЭН – комплексная система экстренного оповещения населения , «Система 112», РГИС НСО – региональная геоинформационная системе, РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны), объявил закупку в виде открытого конкурса, вызванный потребностью заказчика в усовершенствовании уже имеющейся у него информационной системы, принял законный и обоснованный судебный акт. Доводы апеллянта, что описание объекта закупки в измененной конкурсной документации, не соответствует фактическим требованиям, изложенным в конкурсной документации апелляционным судом отклоняются, поскольку с учетом вышеизложенных правовых положений заказчик имеет право
п. 167, 192, 193, 196 Основных положений. Из Актов о неучтенном потреблении следует, что, согласно правовой позиции истца, ответчиком, в отсутствие договора энергоснабжения, в период с 18.05.2017 по 17.05.2018 осуществлено самовольное присоединение к сетям ПАО «МОЭСК» на объектах по адресам Талдомский район д. Кривец и д. Стариково. Апелляционный суд отметил, что спорные объекты электросетевого хозяйства относятся к Комплексной системе экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. При этом комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН) создана в целях своевременного и гарантированного информирования и оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Московской области. В соответствии с государственной программой Московской области «Безопасность Подмосковья» государственный контракт на поставку оборудования КСЭОН заключался Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, функциональным заказчиком являлось ГКУ МО «Мособлпожспас» осуществившее приемку оборудования КСЭОН, по итогам исполнения государственного контракта извещениями о поставке
и необходимости проведения мероприятий по защите; информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности; комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. Порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определен
следует из акта по результатам комплексной проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения ЕАО, утвержденного заместителем председателя правительства ЕАО ФИО1 09.11.2022 года, в числе прочего, указано - региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее РАСЦО) не создана и не введена в эксплуатацию; проектной документацией на РСЦО ЕАО МАСЦО не определены, все 6 муниципальных АСЦО не созданы и не введены в эксплуатацию и соответственно не сопряжены с РСЦО, проектная документация не разработана; комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН) не сопряжена с МАСЦО и РАСЦО, в связи с отсутствием технического обслуживания находится в неисправном состоянии, демонтирована; в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2020 № 2322 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления с операторами связи и редакциями средств массовой информации в целях оповещения населения о возникающих опасностях» соглашения с операторами связи, оказывающие услуги местной телефонной связи, не заключались; дежурная (дежурно-диспетчерская) служба,