денежные средства перечислить не позднее 08.05.2020. Суды также указали, что специалист документально не обосновал, почему заявка на расход, поступившая 07.05.2020, как указывает УФК в 16:53, даже с учетом ее регистрации в программе 08.05.2020, включена в консолидированную заявку и направлена в подразделение УФК – Межрегиональное операционное УФК лишь в 14:14, то есть во второй половине рабочего дня; УФК и специалист не обосновали составление расчетного документа и перечисление денежных средств лишь 12.05.2020 с учетом того, что консолидированная заявка в Межрегиональное операционное УФК поступила 08.05.2020 в 14:16, то есть задолго до окончания рабочего дня 08.05.2020, при этом нарушений составления консолидированной заявки не выявлено. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что УФК и специалист допустили незаконное бездействие, выразившееся в несвоевременном перечислении на расчетный счет общества денежных средств по и/л. Приведенные заявителями доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Вопреки доводу казначейства оно не может быть признано
данных объектов, их способности обеспечивать достаточный уровень доходности как для общества «РОСИФ», так и для общества «ГРАНИТ», занявших консолидированную позицию по спору о недействительности ипотечных сделок. Обеспечительные меры, принятые по заявлению общества «РОСИФ», воспрепятствовали банку «Зенит» в получении своевременного удовлетворения его требования, подтвержденного вступившим в законную силу судебным решением, за счет заложенных объектов. Срок, в течение которого банк не мог фактически реализовать права залогодержателя вследствие подачи обществом «РОСИФ» ходатайств об обеспечении иска, составил 9 месяцев. Суды установили, что после отмены обеспечительных мер банк «Зенит» оставил заложенное имущество за собой ввиду признания повторных торгов несостоявшимися. Это обстоятельство представитель банка не оспаривал в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Разрешая иск о выплате компенсации, суды исходили из того, что на новых торгах, проведенных после отмены обеспечительных мер заявки со стороны потенциальных покупателей не поступили, эти торги признаны несостоявшимися. По этой причине суды сочли, что возможность реализации
что специалист документально не обосновал, почему заявка на расход, поступившая 07.05.2020, как указывает казначейство в 16 часов 53 минуты, даже с учетом ее регистрации в программе 08.05.2020, включена в консолидированную заявку и направлена в подразделение казначейства – Межрегиональное операционное УФК лишь в 14 часов 14 минут, то есть во второй половине рабочего дня. Суды отметили, что казначейство и специалист не обосновали составление расчетного документа и перечисление денежных средств лишь 12.05.2020 с учетом того, что консолидированная заявка в Межрегиональное операционное УФК поступила 08.05.2020 в 14 часов 16 минут, то есть задолго до окончания рабочего дня 08.05.2020, при этом нарушений составления консолидированной заявки не выявлено. При таких обстоятельствах суды сделали обоснованный вывод о том, что казначейство и специалист допустили незаконное бездействие, выразившееся в несвоевременном перечислении на расчетный счет общества денежных средств по и/л № 026040936, и обоснованно отклонили доводы об исполнении всех требований действующего законодательства и перечисление денежных средств обществу в установленные
Агентство по занятости населения <адрес>. Получателем субсидии являлось МО «<адрес>». Согласно соглашению МО «<адрес>» передавало субсидию для реализации программы непосредственно исполнителю программы – «Поселению». Сумма, перечисляемая в поселение, отмечалась, как в МО «<адрес>», так и в самом «Поселении». «Поселение» определяло и создавало рабочие места, после чего передавало заверенные документы в МО «<адрес>» и Центр занятости населения <адрес>, которые подтверждали, что граждане выполняли работу. «Поселения» передавали заявки в финансовое управление. Из финансового управления, после формирования, консолидированная заявка передавалась в Центр занятости населения <адрес> и в Агентство по занятости населения <адрес>. На основании заявки Агентство по занятости населения <адрес> присылало на счет финансового управления МО «<адрес>» указанную в заявке денежную сумму, которая перечислялась в бюджет «Поселений». После чего, «Поселения» выдавали заработную плату работающим гражданам в наличной форме. Затем после выдачи людям заработной платы «Поселения» отчитывались перед финансовым отделом МО «<адрес>» и Центром занятости населения <адрес>. К данным отчетам прикладывались расчетные ведомости, в