для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), пришли к следующим выводам: ценой контракта является сумма, которую Общество уплатило за право заключить контракт; Общество заплатило за право заключить контракт 313 000 руб., реализовав свое право на заключение контракта; контракт сторонами исполнялся; ни Законом № 94-ФЗ, ни контрактом не предусмотрена обязанность заказчика возвратить сумму, уплаченную за право заключить контракт; пунктом 2.2 контракта не предусмотрено включение в цену контракта расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов исполнителя, связанных с исполнением контракта; объемуслуг изначально неизвестен , поскольку невозможно установить в каком объеме заказчик передаст исполнителю имущество на реализацию; минимальная стоимость имущества, подлежащего передаче Обществу для реализации, составляет по контракту 10 000 000 руб.; с момента заключения контракта и по состоянию на 31.03.2013 стоимость переданного Обществу на реализацию имущества составила 57 358 895 руб. 66 коп.; Общество, подписав контракт, взяло на себя бремя несения расходов,
аукциона (протокол оценки единственной заявки на участие № 0122100004020000031 от 05.02.2021) между МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО (заказчик) и ООО «ЧОО «Сталкер» (исполнитель) заключен государственный контракт от 16.12.2021 № ГК/20/2021 согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по хранению обращенного в собственность государства и иного имущества (далее – услуги), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Заказчику заранее неизвестен объем имущества, подлежащего хранению. Объем услуг, подлежащих исполнению, определяется на основании заявок заказчика. Предполагаемые типы имущества, условия оказания услуги, требования к их качеству указаны в техническом задании (приложение № 1), являющемся неотъемлемой частью контракта (пункт 1.2 контракта). Получение имущества от уполномоченных органов: территория Хабаровского края и Еврейской автономной области (прием и транспортировка имущества осуществляется с места нахождения имущества). Заказчику заранее неизвестно место нахождения имущества, подлежащего приему, транспортировке и хранению (пункт 1.3 контракта). Согласно пункту 1.4 контракта место хранения имущества: исполнитель определяет самостоятельно - в закрытых складских помещениях, на
будущему времени. При этом сторонам должно быть неизвестно, наступит соответствующее обстоятельство или нет. Вместе с тем объем потребляемой электрической энергии, а следовательно и возможность наступления обстоятельств установленных пунктом 9.3 заключенных контрактов напрямую зависит от действий ответчика потребляющего энергоресурс, то есть от его волеизъявления. Поскольку условия заключенных контрактов по своей сути не являются отменительными, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что положения статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации не подлежат применению в данном случае. Схожий правовой подход изложен в постановлении ФАС Центрального округа от 05.08.2010 по делу N А48-4800/2009. При таких обстоятельствах, поскольку факт поставки, объем, стоимость оказанных истцом в спорный период услуг по передаче электроэнергии, размер образовавшейся задолженности в размере 8 948 763 руб. 51 коп. ответчиком надлежащим образом не оспорены, доказательств оплаты задолженности не представлено, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65, 71 Кодекса, суд области пришел к обоснованному выводу о том, что наличие
по результатам открытого конкурса в электронной форме (ИКЗ № 1917812024600783 80100101270018010000), проводимого на основании положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закона № 44-ФЗ) заключен Контракт № 02/19-ОКЭФ на оказание услуг по охране объектов Мариинского театра в 2020-2021гг. (далее - Контракт). Согласно положений п. 1.2 Контракта Исполнитель принял на себя обязанность по оказанию услуг в соответствии с Техническим заданием, которое является неотъемлемой частью Контракта (Приложение № 1) и определяет объем, качество, виды охраны и иных услуг , оказываемых исполнителем Заказчику (п. 1.4 Контракта). Объектами охраны являются объекты Мариинского театра, указанные в Техническом задании, а именно: 1. Объект 1 - основное (историческое ) здание Мариинского театра (М-1), расположен по адресу: <...>. 2. Объект 2 - Дирекция Мариинского театра, расположен по адресу: <...>. 3. Объект 3 - Гараж и производственные цеха художественно-производственного комбината (ХПК) Мариинского
в кассационной жалобе, Арбитражный суд Дальневосточного округа не усматривает оснований для его отмены. Как следует из материалов дела, 13.05.2020 между МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО (заказчик) и ООО «ЧОО «Сталкер» (исполнитель) заключен государственный контракт № ГК/34/2020, по условиям которого исполнитель обязался по заданию заказчика оказать услуги по хранению водных биологических ресурсов и предметов совершения преступления (правонарушения) (услуги), а заказчик обязался оплатить эти услуги (пункт 1.1 контракта). Пунктом 1.2 контракта определено, что заказчику заранее неизвестен объем и местонахождение имущества, подлежащего приему, транспортировке и хранению, в этой связи исполнитель должен зарезервировать указанный в техническом задании объем площадей для хранения имущества в течение всего срока действия контракта (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью контракта. Объем услуг , подлежащих исполнению, определяется на основании заявок заказчика (пункт 1.3). Согласно пункту 1.5 контракта место получения имущества от уполномоченных органов – территория Хабаровского края и Еврейской автономной области (прием и транспортировка имущества осуществляется с места