Арбитражного суда Красноярского края от 03.09.2014 на ответчика возложена обязанность в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда восстановить положение, существовавшее до нарушения права, путем восстановления поврежденной кабельной линии, питающей электроустановку истца, присоединения кабельной линии к зажимам крепления, установки отсутствующих плавких вставок автоматического выключателя; обеспечения готовности и исправности оборудования РУ-0,4 кВ соответствующей ячейки - в соответствии с ранее выданными техническими условиями, обеспечения доступа представителя истца к оборудованию, принадлежащему истцу для контроля за расходом электроэнергии и обслуживанием контактных присоединений трансформаторов тока и силовых шин. На ответчика возложена обязанность не препятствовать перетоку электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства ответчика до объектов истца. Ответчик 26.05.2017 обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. Определением Красноярского края от 15.08.2017, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.11.2017 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 02.02.2018, в удовлетворении заявления о пересмотре дела по вновь открывшимся
Общество оспорило решение Фонда в судебном порядке. Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования. Апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции. Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы. В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 4 части 2 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон № 165-ФЗ) страховщик, обязанный обеспечивать контроль за расходами на обязательное социальное страхование, имеет право проверять документы, связанные с выплатой страхового обеспечения. Контроль за правильностью расходования средств на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2, статьей 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон № 255-ФЗ). В подпункте 1 пункта 1 статьи
заявлением в арбитражный суд. Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил, придя к выводу о том, что оспариваемое решение не соответствует Федеральному закону от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и нарушает права и законные интересы Общества. Суд апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, оценив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующим выводам. Право страховщика, обязанного обеспечивать контроль за расходами на обязательное социальное страхование, проверять документы, связанные с выплатой страхового обеспечения, предусмотрено в пункте 2 части 1 и пункте 4 части 2 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (далее - Закон № 165-ФЗ). Контроль за правильностью расходования средств на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2, статьей 4.7 Федерального закона от
решение Фонда № 39002280002005 в судебном порядке. Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования. Апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции. Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы. В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 4 части 2 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон № 165-ФЗ) страховщик, обязанный обеспечивать контроль за расходами на обязательное социальное страхование, имеет право проверять документы, связанные с выплатой страхового обеспечения. Контроль за правильностью расходования средств на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2, статьей 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон № 255-ФЗ). В подпункте 1 пункта 1 статьи
удовлетворения заявления об обеспечении иска основаниями, свидетельствующими, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда. Применение мер, направленных на обеспечение исполнения судебного акта, будет способствовать предотвращению причинения ущерба истцу. Испрашиваемые заявителем меры разумны, обоснованы, направлены на недопущение нарушения публичных интересов и интересов третьих лиц, обеспечивают законный баланс интересов взыскателя и должника. В отношении ООО «Городская УК» на дату вынесения обжалуемого судебного акта введена процедура наблюдения. Арбитражным управляющим не осуществляется контроль за расходами денежных средств должника. Апелляционным судом жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Отменяя определение о принятии обеспечительных мер, арбитражный суд первой инстанции исходил из факта возбуждения в отношении ООО
межрайонным прокурором инициировано осуществление контроля за расходами депутата Сакского городского совета Республики Крым ФИО13а Ю.Г. и его супруги ФИО6 На основании информации, поступившей из прокуратуры Республики Крым, решением Главы Республики Крым от 30.03.2023 № 1/11047/01-34 в отношении лица, замещающего муниципальную должность Республики Крым - депутата Сакского городского совета Республики Крым ФИО13а Ю.Г. и его супруги ФИО6 органом Республики Крым по профилактике коррупционных и иных правонарушений - Комитетом по противодействию коррупции Республики Крым осуществлен контроль за расходами за <данные изъяты> годы, по результатам которого председателем Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Главе Республики Крым представлен доклад о соответствии расходов ФИО13а Ю.Г. за указанный период его доходам. Материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в соответствии с ч. 3 ст. 16 Закона № 230-ФЗ трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации. По результатам изучения прокуратурой Республики Крым поступивших