подрядчиком) требований пунктов 6.2.2, 6.8, 6.14, 8.2.5 Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 № 857-ПП, а именно: отсутствие контроля за действиями субподрядных организаций, а также не выполнение собственными силами мероприятий по установке строительных знаков, указателей, импульсных стрелок на ограждениях строительной площадки (разрытия) при производстве работ с занятием и перекрытием внутридворового проезда и тротуара. Частью 1 статьи 8.18 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение установленных Правительством Москвы правил производства земляных работ и работ по организации площадок для проведения отдельных работ в сфере благоустройства, в том числе отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при проведении указанных работ, несвоевременное восстановление благоустройстватерритории после их завершения, непринятие мер по ликвидации провала асфальта (грунта), связанного с производством разрытий, а также за несоблюдение установленных требований к обустройству и содержанию строительных площадок. Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 №
не будут исполнены в 2021 году). Как указывает Управление, ссылаясь на письмо ФБУ «Федеральный центр строительного контроля» № РСК/13073-17 от 17.12.2021, речь в данном случае идет об отсутствии у подрядчика возможности в установленный контрактом срок выполнить следующие работы: укрепление откосов земляных сооружений посевом многолетних трав механическим способом и посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную; выполнение съезда к ул. Тамбовские Зори г. Тамбова в проектных параметрах - 8 метров. Суд не может согласиться с данными доводами ответчика, при этом исходит из следующего. Управлением не оспаривается факт выполнения ООО «СТИНЭК» работ по укреплению откосов земляных сооружений посевом многолетних трав механическим способом и по посеву газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную. Однако, по мнению ответчика, эти работы были выполнены с нарушением п. 9.12. утвержденного приказом Минстроя № 972/пр от 16.12.2016 Свода правил 82.13330.2016 «Благоустройствотерриторий . Актуализированная редакция СНиП III-10-75» (СП 82.13330.2016), а именно, после 31.10.2021, что негативно повлияет на всхожесть
не осуществлялся контроль за своевременным и качественным выполнением всех требований и указаний, в том числе связанных с подготовкой уточненных параметров и характеристик объектов (ввиду отсутствия в ранее подготовленной проектной документации необходимых мероприятий по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания), и необходимости согласования проектной документации Североморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству). Указанные обстоятельства привели к необходимости дополнительного заключения Учреждением с ФГБУ «Главрыбвод» договора на выполнение работ по выпуску молоди в водные объекты рыбохозяйственного значения (от 05.11.2020 № 8-РП на сумму 223 377,84 руб.), в целях компенсации ущерба, несению дополнительных расходов. В судебном заседании представители сторон поддержали позиции, изложенные в заявлении и отзыве на заявление. Из материалов дела установлено, что 01.07.2019 между СОАНО «Центр активной молодежи «Лидер» (Благотворитель), АО «Эн-Системс» (Исполнитель) и МКУ «УЖКХ» (Благополучатель) был заключен договор пожертвования, согласно которому АО «Эн-Системс» разработало и передало МКУ УЖКХ проектную документацию на выполнение работ по комплексному благоустройствутерритории Ленинградской набережной
сети; хранение технической документации находящихся в эксплуатации дорожных объектов; строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов улично-дорожной сети; производство экспериментальных и опытно-технологических работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети в целях проведения испытаний (апробации) и внедрение новых технологий, материалов и оборудования; проведение наблюдений за соблюдением технологических требований при производстве работ по ремонту, содержанию и обустройству объектов улично-дорожной сети; 1.12)разработка расценок на виды работ по ремонту, содержанию иобустройству объектов улично-дорожной сети; 1.13)прием граждан и представителей юридических лиц, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Бюджетного учреждения; 1.14) технический надзор за качеством выполненияпроектныхработ и полнотой документации; 2) содержание и техническое обслуживание объектов внешнего благоустройства города, сетей наружного освещения и ливневой канализации: 2.11 выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей ливневой канализации; 2.2)выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей наружногоосвещения; 2.3)устройство вертикальной планировки территории (инженернаяподготовка территории с элементами берегоукрепления оз. Смолино). При этом из
съемкой и таксацией лесонасаждений; вынос в натуру границ земельных участков по имеющимся в государственном кадастре недвижимости (ГКН) сведениям о координатах для проведения муниципального земельного контроля; выполнение работ координированию объектов капитального строительства для проведения муниципального земельного контроля; установление фактических границ землепользования в целях муниципального земельного контроля; выполнение аэрофотосъемки местности с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), по созданию ортофотопланов; подготовку, оформление и восстановление материала для ведения дежурного и адресного планов города Южно-Сахалинска, плана геологической изученности в графическом и электронном виде; обеспечение работ по созданию трехмерной объектной модели городского округа «Город Южно-Сахалинск» на геоинформационной платформе. Выполнение проектныхработ (оказания услуг) на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», включая благоустройствотерритории , в т.ч.: разработка проектно-сметной документации, проведение экспертизы проектов, подготовка эскизов, архитектурно-планировочных решений, технико-экономических обоснований, цветовых решений фасадов зданий и сооружений и т.д.; разработку проектов благоустройства территорий, скверов, зеленых зон, проектов фасадов зданий и входных зон, разработке эскизов и других документов, подготавливаемых в рамках
государственного заказа на право заключения государственных контрактов, заключение государственных контрактов, в том числе по результатам проведенных торгов на проведение работ или оказание услуг, контроль за выполнение подрядными организациями строительно-монтажных работ, в том числе за соблюдением сроков и качеством выполненных строительных работ в рамках заключенных государственных контрактов и договоров в сфере строительства объектов космодрома «Восточный», подготовка и согласование в установленном порядке технических заданий на заработку предпроектной и проектной документации. 14 июня 2013 г. между Федеральным космическим агентством (Роскосмос), как государственным заказчиком, ФКУ «Дирекция космодрома «Восточный», как заказчиком-застройщиком, и ФГУП «Спецстройтехнология» при Спецстрое России, как генподрядчиком, заключен государственный контракт № 874-ИВ006/13/203 на выполнение работ для федеральных государственных нужд Космодром «Восточный», предусматривающий строительство объектов жилищного фонда РФ с необходимой инженерной инфраструктурой, объектами социального и культурно-бытового обеспечения и благоустройстватерритории , срок проведения строительно-монтажных работ был предусмотрен приложением № 1 к контракту до 30 декабря 2015 г. Внесенным в контракт дополнительным соглашением №