ответчика заявленные требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в письменном отзыве и в дополнении к отзыву. В частности указала на то, что ООО «СМУ-6» зная об окончании срока миграционного учета ФИО3, при отсутствии сведений о продлении этого срока, не обеспечило его выезд из Российской Федерации, а продолжало предоставлять иностранному лицу, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для пребывания, то есть содействовало иностранному гражданину в незаконном пребывании в Российской Федерации. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ, среди основных задач ставит противодействие незаконной миграции. Правительством Российской Федерации внесен на рассмотрение проект Федерального закона № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагается усиление ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда
заявленные требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в письменном отзыве и в дополнении к отзыву. В частности указала на то, что ООО «СМУ-6» зная об окончании срока миграционного учета ФИО3 у., при отсутствии сведений о продлении этого срока, не обеспечило его выезд из Российской Федерации, а продолжало предоставлять иностранному лицу, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для пребывания, то есть содействовало иностранному гражданину в незаконном пребывании в Российской Федерации. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ, среди основных задач ставит противодействие незаконной миграции. Правительством Российской Федерации внесен на рассмотрение проект Федерального закона № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагается усиление ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда
Административный орган заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве и в дополнении к отзыву, из которых следует, что ООО «СК Стройдор», зная об окончании срока миграционного учета ФИО2 Игора, при отсутствии сведений о продлении этого срока, не обеспечило его выезд из Российской Федерации, а продолжало предоставлять иностранному лицу, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для пребывания, то есть содействовало иностранному гражданину в незаконном пребывании в Российской Федерации. Между тем, Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации, среди основных задач ставит противодействие незаконной миграции. При этом, ответчик указал, что Правительством Российской Федерации внесен на рассмотрение проект Федерального закона № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагается усиление ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением
ранее. Административный орган заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве и в дополнении к отзыву, из которых следует, что ООО «СК Стройдор», зная об окончании срока миграционного учета ФИО2, при отсутствии сведений о продлении этого срока, не обеспечило его выезд из Российской Федерации, а продолжало предоставлять иностранному лицу, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для пребывания, то есть содействовало иностранному гражданину в незаконном пребывании в Российской Федерации. Между тем, Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации, среди основных задач ставит противодействие незаконной миграции. При этом, ответчик указал, что Правительством Российской Федерации внесен на рассмотрение проект Федерального закона № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагается усиление ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением
ответчика заявленные требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в письменном отзыве и в дополнении к отзыву. В частности указала на то, что ООО «СМУ-6» зная об окончании срока миграционного учета ФИО3, при отсутствии сведений о продлении этого срока, не обеспечило его выезд из Российской Федерации, а продолжало предоставлять иностранному лицу, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для пребывания, то есть содействовало иностранному гражданину в незаконном пребывании в Российской Федерации. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ, среди основных задач ставит противодействие незаконной миграции. Правительством Российской Федерации внесен на рассмотрение проект Федерального закона № 182361-7 «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагается усиление ответственности за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда
в соответствии п. 2 примечания к данной статье, ФИО2 освобождена об уголовной ответственности. Прокурором на данное постановление суда принесено апелляционное представление, в котором ставится вопрос о его отмене и направлении дела на новое судебное разбирательство. В представлении указано, что судом при вынесении постановления от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении уголовного дела в отношении ФИО2 повышенная степень опасности преступления не учтена, не приняты во внимание следующие нормативные акты: «Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года», « Концепция государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года», Федеральный закон от 25.06.1993 № 5254-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места проживания и жительства в пределах РФ», и Федеральный закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». Со ссылкой на п.2 примечания к ст. 322.3 УК РФ, п. 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2020 г. №18 «О судебной практике по делам о
паспортов РФ и других стран, фактически способствует совершению таких преступлений, как незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков в целях их использования, ответственность за которые предусмотрена статьями 324 и 327 УК РФ. Данные преступления посягают на авторитет государственной власти, нарушают установленный порядок создания, приобретение и оборота документов. Указом Президента РФ от 31.10.2018 № 622 утверждена Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы. За последние годы существенно возросла миграционная активность вблизи внешних границ Российской Федерации и в зоне ее интересов. Интенсивный миграционный поток из стран Ближнего Востока и Северной Африки в Европу, становится причиной негативных социально-экономических процессов в европейских государствах, а также способствует проникновению в эти государства членов криминальных, террористических и экстремистских структур. Такие негативные проявления могут стать угрозой, как для Российской Федерации, так и для приграничных с ней