А.Г. принимал участие в подготовке КСОДД для г. Иркутска. По новому проекту по развитию корпоративных акселератов можно утверждать следующее: только в будущем предполагается проводить совместные работы между Администрацией г. Иркутска и ИрНИТУ по вопросам модернизации системы противопаводковой обстановки, городской системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, а также интеллектуального основания регулирования светофорных объектов. В настоящее время никакого документа еще не принято, поэтому, неизвестно, во-первых будет ли такой документ по развитию корпоративных акселератов подписан между Администрацией г. Иркутска и ИрНИТУ, во-вторых, если будет подписан, какому структурному подразделению (или подразделениям) университета будет поручено исполнение такого проекта. В связи с изложенным, ответчик полагает, что приведенные истцом доводы ни непосредственно, ни косвенно не подтверждают наличие беспристрастности Левашева А.Г. Ответчик, в свою очередь, в обоснование заявление об отводе предложенной истцом кандидатуры эксперта ФИО7, указал на то, что ФИО7 является руководителем отдела стандартизации и метрологии Московского автомобильно- дорожного государственного технического университета (МАДИ). Согласно положения об отделе стандартизации
продукции, приобретаемой по результатам проведения открытого конкурса, сформирован на основании потребности заказчика, которому необходимо произвести доукомплектование кабинетов оформленных в корпоративном стиле на основании распоряжения ОАО «РЖД» от 19.08.2010 №1796 «О проведении работ по ребрендингу «Центра фирменного транспортного обслуживания». Требование к закупаемой продукции, содержащееся в разделе 6 технического задания по открытому конкурсу, установлено на основании закона о закупках, пункта 177 положения о закупке, а также требований технического регламента Таможенного Союза № TP ТС 025/2012, принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 №32 «О безопасности мебельной продукции» (далее - TP ТС 025/2012). В соответствии с пунктом 177 положения о закупке требования к качеству подлежат изложению в техническом задании со ссылкой на технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разработанные и применяемые в национальной системестандартизации , принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. Согласно статье 4 TP ТС 025/2012 мебельная продукция выпускается
государственный регистрационный номер юридического лица, в отношении которого подано заявление по корпоративному спору. В соответствии с частью 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. В соответствии с пунктом 2.1.30 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28, заверенной является копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу, а согласно пункту 2.1.29 копией является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. Согласно положениям пункта 3.26 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятого Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 № 65-ст, при заверении соответствия копии документа