ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Котировка или аукцион - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А33-5320/11 от 25.05.2011 АС Красноярского края
939431,00 руб.; сметная документация на эти счет -фактуры подписаны для отчетности затрат денежных средств заложенных по тарифу 2009 году в сумме 700,69 и для отчетности затрат собственных средств ООО «Приреченского ЖКХ»; -администрация Приреченского сельсовета это территория дотационная, процент собственных доходов в 2009 году составляет 3,94% -343,5 тыс. руб. ,от общих доходов 8714,4 тыс.руб.; - предъявляемая оплата за ремонт не возможна и даже имея бы денежные средства, согласно закона №94 ФЗ администрация обязана провести котировку или аукцион ; - для проведения строительных -монтажных работ у ООО «Приреченское ЖКХ» отсутствует лицензия; - согласно действия Ф3№94 ООО «Приреченское ЖКХ» не участвовало в котировке и аукционе, проводимой администрацией Приреченского сельсовета; - до действия закона №94ФЗ все строительно-монтажные работы проводились «Приреченским ЖКХ». Согласно части 5 статьи 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации после завершения рассмотрения всех вынесенных в предварительное судебное заседание вопросов арбитражный суд с учетом мнения сторон и привлекаемых к участию в деле
Решение № А67-126/14 от 18.04.2014 АС Томской области
№ 1» о взыскании 95 549,33 рублей задолженности за оказанные в рамках договора № 4466-вир от 06.12.2010 г. услуги. Ответчик - МБЛПУ «Родильный дом № 1» в отзыве на исковое заявление, не оспаривая факт оказания истцом услуг на сумму 95 549,33 рублей, указало на то, что данные денежные средства не могут быть оплачены ответчиком, поскольку услуги оказывались истцом сверх договора № 4466-вир; какого – либо договора на данные услуги, заключенного по результатам запроса котировок или аукциона , между истцом и ответчиком нет. Представитель истца в судебном заседании поддержал заявленное требование по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на иск, заявил ходатайство о снижении размера подлежащей взысканию государственной пошлины в случе удовлетворения иска. Заслушав представителей истца, исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующее. 06 декабря 2010 г. между ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» (исполнителем) и МБЛПУ «Родильный дом № 1» (заказчиком)
Приговор № 1-12/19 от 23.09.2019 Сунтарского районного суда (Республика Саха (Якутия))
участка СКЦ в <.....>, ранее в период его работы по вопросу строительства нового клуба не обращались. Свидетель Т. показал суду, что до 04 сентября 2018 года работал в должности заместитетеля начальника МКУ “Управление строительного комплекса”. При строительстве объекта ответственный работник администрации должен найти участок земли и провести межевание, кадастровые работы и сделать градостроительный план, затем проводятся изыскания. В проект входит смета объекта, которую заказывает муниципальное образование, где должен строиться объект, после чего проводится котировка или аукцион и заказ проекта. С 01 января 2016 года все строящиеся объекты за счет бюджетных средств должны пройти экспертизу в соответствии с техническими условиями и достоверности сметной стоимости. Если сделан проект и проведена экспертиза, то выделяются денежные средства и выдается разрешение на строительство. До 2018 года разрешение на строительство выдавала местная администрация, а с 01 января 2018 года данное полномочие перешло главному архитектору. В период с 2012 по 2015 годы к ним обращались главы
Решение № 7-448/2015 от 21.09.2015 Пензенского областного суда (Пензенская область)
изъяты> были заключены 08.10.2014 года договор поставки медицинских расходных материалов <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> рублей, договор поставки <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> рублей и договор поставки <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> рублей, а всего на общую сумму <данные изъяты> рублей. Учитывая общую сумму закупок <данные изъяты> рублей, необходимую для приобретения медицинских расходных материалов, заказчик (учреждения) должен был принять решение об осуществлении закупки с целью определения поставщика путем проведения запроса котировок или аукциона . В нарушении требований статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ГБУЗ «Пензенская областная станция переливания крови» и <данные изъяты> в течение одного дня 08 октября 2014 года было заключено <данные изъяты> договора на поставку одноименных медицинских расходных материалов на общую сумму <данные изъяты> рублей, намеренно раздробленную до <данные изъяты> рублей без видимости, что приводит к
Решение № 7-1291/15 от 21.10.2015 Челябинского областного суда (Челябинская область)
и субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, Чутбасов P.P. на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уйского муниципального района № 21-2014 от 18 ноября 2014 года, заключил муниципальный договор на выполнение работ по удалению деревьев на территории Нижнеусцелемовского сельского поселения 02 декабря 2014 года с МП 6 «Коммунальщик» на сумму 181 949 рублей без проведения запроса котировок или аукциона , что подтверждается материалами административного дела, то есть совершил административное правонарушение предусмотренное частью I статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Устанавливая факт нарушения главой Нижнеусцелемовского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области Чутбасовым P.P. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя), судья районного суда в качестве допустимых
Решение № 7-1290/15 от 21.10.2015 Челябинского областного суда (Челябинская область)
части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уйского муниципального района № 19-2014 от 12 ноября 2014 года, заключил муниципальный договор на выполнение работ по ремонту водопровода по улице Школьная поселка Березки с единственным поставщиком - ООО «Спектр» на сумму *** рублей без проведения запроса котировок или аукциона , что подтверждается материалами дела об административном правонарушении, то есть совершил административное правонарушение предусмотренное частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 6 л '¦ ¦J' Установив факт нарушения главой Нижнеусцелемовского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области Чутбасовым P.P. требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», судья районного суда в качестве допустимых доказательств указал договор на ремонт водопровода по
Решение № 7-1280/15 от 30.10.2015 Челябинского областного суда (Челябинская область)
заказчика, в нарушение требований частей 1 , 5 ст. 24, п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Уйского муниципального района № 06-2014 от 19 августа 2014 года, заключил 25 августа 2014 года муниципальный договор на выполнение работ по замене котла в с. Петропавловка с единственным поставщиком - ООО «Перспектива» на сумму *** рублей без проведения запроса котировок или аукциона . Факт совершения административного правонарушения и виновность Егорова А.А. в нарушении требований закона подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе: сведениями, указанными в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 08 июля 2015 года, протоколом комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности № 06-2014 от 19 августа 2014 года, объяснениями Егорова А.А., актом о приемке выполненных работ от 26 августа 2014 года, договором подряда