сделкой на поставку предмета сделки с отсрочкой исполнения. Критерии отнесения сделок, предусматривающих поставку предмета сделки (за исключением операций хеджирования), к категории операций с финансовыми инструментами срочных сделок должны быть определены налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения (пункт 2 настоящей статьи). Устанавливая особенности определения налоговой базы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, Налоговый кодекс исключил возможность признания убытка по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на организованном рынке, при определении налоговой базы по налогу на прибыль, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 304 Налогового кодекса. Так, в силу положений названной нормы (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде) банки вправе относить на уменьшение налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 274 Налогового кодекса, убытки по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на организованном рынке, базисным активом которых выступает иностранная валюта, а исполнение производится путем поставки базисного актива . Таким образом, следует отметить, что льготный порядок
препятствуют участию в конкурентных процедурах. Госкорпорация не соглашается с выводами судов, что требования к участникам предварительного отбора и критерии оценки заявок, явившиеся предметом оспариваемого решения и предписания антимонопольного органа, носили субъективный характер и создавали условия для допуска к участию и победы конкретных хозяйствующих субъектов. Так, требование госкорпорации о наличии полиса (договора) страхования профессиональной ответственности оценщика с суммой страхового возмещения не менее 100 млн. руб. на срок не менее одного года суды нашли не соответствующим статье 151 Закона Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». Между тем, закрепленное данной нормой требование о минимальном размере страхового возмещения в размере 5 млн. руб. не ограничивает право заказчика предусматривать страховое возмещение в большем размере. ГК «Росатом» в качестве размера страховой суммы был взят минимально допустимый порог в 100 млн. руб., характерный для непрофильных активов организаций госкорпорации. Совокупный объем активов ГК «Росатом» на 31.12.2018 достиг почти 4 трлн. руб. Требование к участникам о
судом первой инстанции, указанным приказом статус крупнейших налогоплательщиков по правоотношениям, возникшим до его принятия, не присваивался, а перечень организаций, которые подлежат налоговому администрированию на региональном уровне, определен в соответствии с данным приказом, начиная с 2012 года, а, следовательно, приказ обратной силы не имеет. Отнесение налогоплательщика к организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне по критерию суммарного объема полученных доходов, находящихся в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно, а также по критериюактивов в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно, как справедливо заключил суд первой инстанции, возможно лишь по отношению к показателям полученного дохода за 2012 и последующие годы. При этом судом первой инстанции обоснованно отмечено, что рассмотренный критерий не является единственным для отнесения налогоплательщика к категории крупнейших, поскольку в соответствии с пунктом 5 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 № 85н «Об утверждении Особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков» предусмотрено, что
ответчиком предоставлена бухгалтерская справка о том, что им обеспечена сохранность посуды путем размещения товаров на складе. Ответчик пояснял, что в приемке товара ответчиком отказано, поскольку данная посуда не соответствует Спецификации и не может использоваться больницей. В соответствии с представленными ответчиком в материалы дела документами (Бухгалтерская справка № 00ГУ-000202 от 18.05.2021, Приходный ордер № 00ГУ-000202 от 18.05.2021), товар, поставленный по Договору, отображен на забалансовом счете "Материальные ценности, принимаемые на хранение", как материальные ценности, не соответствующие критериям активов . Истец за возвратом данной посуды к ответчику не обращался. Таких доказательств в материалы дела истец также не представил. В силу положений статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в
строке 140 Баланса (ф. 0503130), по строкам 400 и 510 Сведений (ф. 0503168К), по строкам 110, 321, 351 Отчета о финансовых результатах, в Справке по заключению счетов бюджетного учета финансового года; 5.11) в нарушение п. 335, 381-384 Инструкции 157н, п.п. 20, 166 Инструкции 191н в Справке о наличии имущества на забалансовых счетах и в разделе 3.1 «Движение материальных ценностей имущества казны на забалансовых счетах» Сведений (ф. 0503168) не отражено: - имущество, которое не соответствует критерию «актив » на сумму 16,00 руб. в количестве 16-ти объектов; - объекты, которые приняты к учету учреждением до момента обращения их в собственность государства и (или) передачи указанного имущества органу, осуществляющему в отношении указанного имущества полномочия собственника (имущество, полученное в качестве дара, бесхозяйственное имущество и т.п.); - п. 19 СГС «Нематериальные активы» земельные участки, не внесенные в ЕГРН, на которые государственная собственность разграничена, не закрепленные на праве постоянного (бессрочного) пользования за учреждением и не используемые
и имуществе, в связи с его несоответствием требованиям действующего законодательства (приказ Минфина № 52н) - в указанном документе отсутствует информация о соответствии (или несоответствии) объектов инвентаризации условиям актива. 4. Инвентаризационная опись (ф. 0504087) от 31.03.2022 №, Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) от 31.03.2022 №, оформленные по результатам проведенной внеплановой инвентаризации запасных частей к автотранспортным средствам, не могут быть приняты как документы, подтверждающие отнесение выявленных излишков (автошин, аккумулятора АКБ) к имуществу, не соответствующему критериямактивов . Согласно п.335 приказа Минфина № 157н, забалансовый счет 02 предназначен для учета материальных ценностей учреждения, не соответствующих критериям активов. Однако в представленных документах (Инвентаризационная опись (ф. 0504087) от 31.03.2022 №, Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) от 31.03.2022 №) отсутствуют сведения о несоответствии объектов инвентаризации условиям актива, являющиеся основанием для принятия имущества на забалансовый счет 02. В соответствии с п. 34 Приказа Минфина 157н, решение о списании может быть принято Комиссией по