ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Критерии чс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А76-34258/2021 от 09.06.2022 АС Челябинской области
муниципального района, являются, в числе прочего: - прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях); - доведение информации о ЧС до руководителей Администрации Кизильского муниципального района (в пределах своей компетенции), уполномоченных решать задачи в области защиты населения. - оповещение и информирование руководства Кизильского звена Челябинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения о ЧС (происшествиях), подпадающих под критерии ЧС и социально значимых происшествиях, предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия); - организация взаимодействия в установленном порядке с органами управления Кизильского звена Челябинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), с Администрацией Кизильского муниципального района, а также обеспечение информационного и технического сопряжения с ДДС оперативных служб; - информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), сил постоянной (повышенной) готовности об обстановке, принятых и
Постановление № Ф03-1870/2022 от 29.06.2022 АС Дальневосточного округа
реестра контрактов ЕИС №3282800081420000021, к контракту приложено дополнительное соглашение №1 без даты и подписей сторон, а также акт выполненных работ от 30.10.2020 №111/Э2 на сумму 550 000 рублей, не соответствующую цене контракта (500 000 рублей), отсутствует копия платежного документа, в реестре контрактов ЕИС в отношении контракта платежный документ отсутствует. В отношении иных контрактов, представленных обществом в подтверждение его соответствия нестоимостному критерию, конкурсная комиссия заказчика установила следующее: к контракту №0123300006020000010 представлен документ об оплате - копия платежного поручения, но не представлена копия акта о приемке оказанных услуг; к контрактам №1/1-чс -2020, №2/1-чс-2020, №4/1-чс-2019, №1-БЛГ/СК, №81 не представлены приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта; контракты №1-МГД/СК, №2-МГД/СК, №3-МГД/СК, №10-БЛГ/СК, №12/20, №13/20, №14/20, №15/20, №97 представлены не в полном объеме; к контрактам №55, №2798, №2020.0064 не представлен акт приемки; приложения к контрактам №1-Э, №2-Э не подписаны заказчиком и исполнителем; к контракту №96/20 представлено дополнительное соглашение без указания даты его заключения, акт приемки представлен
Постановление № А57-21123/2017 от 21.03.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
2017 года в Петровском муниципальном районе, не отвечает критериям, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод, поскольку сложившаяся ситуация в соответствии с пунктом 1.8 приказа МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях" является чрезвычайной. Уполномоченный орган с целью предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации в связи с отсутствием поставки природного газа принял соответствующие меры. Ответственность за проведение соответствующих мероприятий возложена, в данном случае, на органы местного самоуправления. Оснований полагать, что на момент введения на территории района режима ЧС соответствующей угрозы не было не имеется. Так же судебная коллегия отклоняет довод заявителя о том, что режим чрезвычайной ситуации введен в связи с отсутствием централизованного горячего водоснабжения, тогда как ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» является ресурсоснабжающей организацией - поставщиком природного газа и не оказывает услуг по коммунальному водоснабжению. Как следует из
Решение № 2-249/18 от 24.01.2018 Ленинградского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
рекомендациями жителям Калининградской области по соблюдению мер предосторожности. 12.08.2017 года было объявлено штормовое предупреждение. Падение дерева на автомобиль истца произошло в результате опасного природного явления – порывов сильного ветра, что послужило причиной объявления штормового предупреждения, то есть имело место обстоятельство непреодолимой силы. Представитель ГУ МЧС России по Калининградской области ФИО5 с иском не согласился. Пояснил, что на момент падения дерева на автомобиль истца (00 ч. 28 мин. 12.08.2017) информация о силе ветра, подпадающего под критерии ЧС природного характера, старшему оперативному дежурному (СОД) ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по [Калининградской области» из ФГУ «Калининградский ЦГМС» не поступала. Соответственно этому, какие-либо правовые основания для оповещения населения о чрезвычайной ситуации природного характера по линии МЧС России отсутствовали. Сообщение о штормовом предупреждении ОЯ №6 поступило только в 00 ч. 52 мин. 12 августа 2017 года по факсу и электронной почте. Между тем, еще 10 августа 2017 года на официальном сайте Главного управления МЧС России