АО «Монди СЛПК» по требованиям налогового органа, произведен отбор собственников транспортных средств, с помощью которых осуществлена перевозка, перевалка, погрузка-разгрузка лесопродукции и произведен допрос свидетелей (т.7,8). Таким образом, услуги по транспортировке лесопродукции, перевалке, погрузке-разгрузке лесопродукции в адрес ОАО «Монди СЛПК» фактически производились индивидуальными предпринимателями, находящимися на специальном режиме налогообложения - ЕНВД. Кроме того, согласно показаниям свидетелей погрузка-разгрузка лесопродукции производилась ОАО «Монди СЛПК». С целью выяснения критериевотбора организаций для заключения договоров на оказание услуг по погрузке-разгрузке, транспортировки лесопродукции, налоговым органом в рамках настоящей выездной налоговой проверки на основании статьи 90 НК РФ проведены допросы работников АО «Монди СЛПК»: руководитель группы закупки транспортных услуг АО «Монди СЛПК» - Эберле С.В., ведущий инженер группы закупок транспортных услуг - Мамонтова С.Е., начальник отдела эксплуатации службы автотранспорта ОАО «Монди СЛПК» - Осипов Д.В., заместитель директора по лесообеспечению по производственным вопросам АО «Монди СЛПК» - Егоров В.С., которые подтвердили обстоятельства оказания услуг ООО «Венец» и
результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика свидетельствуют о предполагаемых налоговых правонарушениях. Кроме того, Концепция предусматривает возможность и целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и (или) аффилированных лиц проверяемого налогоплательщика. Так же, Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом ФНС России от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@, предусмотрено проведение налогоплательщиком самостоятельной оценки рисков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности (пункт 4 Концепции «Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков»), так, общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемыми налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок , могут являться: 1. наличие налоговой нагрузки у налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности), 2. отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов, 3. отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период, 4. опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг), 5. выплата среднемесячной заработной платы
заявителю следовало подтвердить соответствие требованиям пункта 21 Критериев аккредитации № 326 по правилам и методам исследований (испытаний) и измерений, в том числе по правилам отбора образцов (проб), и иным документам, согласно приложению № 1 к Приказу № 616-ПК. После дачи соответствующих разъяснений от заявителя не поступало иных вопросов, связанных с пониманием действий по устранению выявленных нарушений в ходе проведения процедуры подтверждения компетентности. Письмом от 21.12.2017 исх. № 05/12 общество представило в Росаккредитацию уведомление об устранении несоответствий, выявленных в ходе проведения выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации по государственной услуге от 13.03.2017 № 3835-ГУ (далее - Уведомление об устранении несоответствий). В силу пункта 3 части 2 статьи 27 Федерального закона № 412-ФЗ, поступление от аккредитованного лица отчета об устранении несоответствий критериям аккредитации, выявленных в соответствии с пунктами 2 и 3 части 19 статьи 24 настоящего Федерального закона, является основанием для проведения внеплановой проверки такого лица. В данной связи приказом Росаккредитации
Таким образом, ни в одном из проверяемых периодов показатели финансово-экономической деятельности налогоплательщиков-аналогов не соответствуют показателям деятельности ООО «ВостСибНефть». Кроме того, из материалов дела невозможно установить налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость и по налогу на прибыль организаций ни ООО «Ойл-Маркет», ни ООО «Веда-Инвест», поскольку в материалах дела имеются только выписки из соответствующих налоговых деклараций (т.д. 4 л.д. 85-116), хотя суд первой инстанции в качестве критериевотбора назвал, в том числе, и суммы уплачиваемых налогов. Как следует из материалов дела, в ходе выездной налоговой проверки налоговый орган установил, что ООО «ВостСибНефть» в проверяемый период фактически осуществляла оптовую торговлю топливом. Инспекцией установлено, что ООО «Ойл-Маркет» и ООО «Веда-Инвест» в 2010-2011 гг. также осуществляли деятельность по оптовой торговле моторным топливом, что следует из внесенного в ЕГРЮЛ в качестве основного вида деятельности ОКВЭД 51.51, а также из актов выездных налоговых проверок, проведенных в отношении данных налогоплательщиков. Из материалов дела следует, что в отношении