устойчивого социально-экономического развития, привлечения инвестиций в развитие действующих и создание новых производств, развития транспортной и иных инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно- курортной сферы, а также повышения уровня и качества жизни граждан. При этом статья 8 Закона № 377-ФЗ определяет свободную экономическую зону как территорию Республики Крым и города федерального значения Севастополя и примыкающие к территориям Республики Крым и города федерального значения Севастополя, внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, в пределах границ которых действует особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона № 377-ФЗ особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне включает в себя, помимо прочего, особый режим налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах . Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 427 Налогового кодекса (в редакции Федерального закона от 19.12.2016 № 448-ФЗ, действующей в 2017 году)
о нарушении жилищных прав, службой проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества на объекте жилищного фонда, расположенного по адресу: Красноярский край, Нижнеингашский район, п. Тинской, ул. Курортная, 10. По результатам проверки составлен акт, из которого следует, что на территории п. Тинской Нижнеингашского района, входящего в состав Канской технологической зоны, услуги по обращению с ТКО с 01.01.2019 оказывает региональный оператор ООО «Планета-сервис». Контролирующий орган установил, что доказательства вывоза отходов в соответствии с требованиями СП 42-128-4690-88, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила № 170), (от мест, удаленных не более 100 м) отсутствуют; доказательства использования жителями дома № 10 ближайших к ним площадок для накопления мусора согласно схеме также не представлены; доказательства осуществления мешкового сбора мусора отсутствуют; общество не представило доказательств оказания услуги по обращению с ТКО в необходимых для потребителя объемах и надлежащего качества (установленной периодичности). Между тем анализ платежных
связанных со служебной командировкой, в доход, подлежащий налогообложению, не включаются суточные, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 700 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке на территории Российской Федерации и не более 2 500 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке за пределами территории Российской Федерации, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, курортный сбор , расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения, пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного или дипломатического паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. Таким образом, обязанность по выплате работнику суточных предусмотрена действующим законодательством. Размер суточных является разумным, установленных НК РФ пределов не превышает, первичными документами подтвержден, в
связанных со служебной командировкой, в доход, подлежащий налогообложению, не включаются суточные, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 700 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке на территории Российской Федерации и не более 2 500 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке за пределами территории Российской Федерации, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, курортный сбор , расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения, пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного или дипломатического паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. Таким образом, обязанность по выплате работнику понесенным расходов предусмотрена действующим законодательством. Ответчиком, вопреки требованиям ст. 65 АПК РФ, опровергающих доказательств не представлено, факт несения
целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в Краснодарском крае, урегулированы Законом Краснодарского края от 27.11.2017 № 3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об административных правонарушениях» (далее - Закон № 3690-КЗ). Статьей 7 Закона № 3690-КЗ установлено, что физические лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор не позднее дня поселения в объект размещения. На территории Краснодарского края от уплаты курортного сбора освобождены лица, имеющие место жительства на территории Краснодарского края. Согласно статье 8 указанного выше Закона сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и размера курортного сбора, установленного в статье 6 настоящего Закона. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания.
отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения. Согласно статьям 2, 6, 7, 8, 9 Закона Краснодарского края от 27.11.2017 №3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края Об административных правонарушениях» курортный сбор взимается на территории Краснодарского края с 16 июля 2018 года по 31 декабря 2022 года. Размер курортного сбора на территории эксперимента с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет 10 рублей в сутки. Физические лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор не позднее дня поселения в объект размещения. Курортный сбор подлежит зачислению в краевой бюджет. В соответствии с