позициям форм бюджетной отчетности. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные, автономные учреждения), созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее - Учредитель), финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономныхучреждений , сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Пунктом 167 данной инструкции, в том числе предусмотрено, что показатели, отраженные в Приложении (ф. 0503169) «Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности», должны быть подтверждены соответствующими регистрами бюджетного учета. В соответствии со статьей 9 Закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается
палаты о занижении урожайности яблонь на 2 544 460 кг, занижении доходов от реализации на 34 428 000 руб. и занижении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за 2012-2014 годы на 6 886 000 руб., содержащегося в п.8 описательной части оспариваемого представления. Согласно доводам счетной палаты, содержащимся в п.9 и 10 оспариваемого представления, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта 9 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных автономныхучреждений , утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 года № 33н, дебиторская задолженность учреждения по приносящей доход деятельности, отраженная в бухгалтерском учете, по состоянию на 01 января 2015 года завышена на сумму 2 664 000 руб. Последствием нарушения явилось искажение бухгалтерской отчетности за 2014 год (строка 230 формы по ОКУД 0503730 баланс государственного (муниципального) учреждения на 43 %. В нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта
правилу на основании частей 1 и 4 статьи 15 Закона № 402-ФЗ отчетным периодом является: для годовой бухгалтерской отчетности - календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно); для промежуточной отчетности - период с 1 января по отчетную дату периода, за который составляется данная отчетность, включительно. Отчетность автономного учреждения составляется в соответствии с Приказами Минфина России № 33н от 25.03.2011 г. «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономныхучреждений » (далее – Инструкция № 33н) и № 191н от 28.12.2010 г. «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н). В соответствии с пунктом 2 Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений составляется на следующие даты: - квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября
ст. 14 Федерального закона "О бухгалтерском учете" состав бухгалтерской отчетности организаций государственного сектора устанавливается бюджетным законодательством. Так, длягосударственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений (что имеет место в рассматриваемом случае) приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности, а приказом того же органа от 28.12.2010 N 191н - Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данными приказами определено, что бухгалтерскую отчетность государственное (муниципальное) автономное и бюджетное учреждение представляет в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (или образованный им финансовый орган) в установленные учредителем (финансовым органом) сроки (п. 6приказа № 33н), а бюджетную отчетность получатель бюджетных средств (учреждение) представляет своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки (п. 10 приказа N 191н). За непредставление или представление с нарушением
области к ФИО2 об обязании бывшего руководителя передать документацию общества, установил: Истец Администрация г.о. Павловский Посад Московской области обратился с иском (в редакции от 28.10.2021 г.) об обязаниибывшего директора МБУ городского округа Павловский Посад Московской области «Городское благоустройство» (правопреемник ФГАОУ ДПО «Павлово-Посадский ЦППК») ФИО2 в течение 7 дней со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему делу передать документацию согласно п.п 75-80 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономныхучреждений , утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № ЗЗн; Взысканиис ФИО2 в пользу Администрации г.о. Павловский Посад Московской области судебной неустойки за неисполнение решения суда по настоящему делу. В обоснование заявленных требований (в редакции от 28.10.2021 г.) истец указал, что бывший директор МБУ г.о. Павловский Посад Московской области «Городское благоустройство» (правопреемник ФГАОУ ДПО «Павлово-Посадский ЦППК») Злой А.В.после его увольнения передал документацию общества с нарушениямиположений п.п № Инструкции о
целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные, автономные учреждения), созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее - Учредитель), финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономныхучреждений , сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Как следует из материалов дела, приказом начальника ФКУ ОБ УФСИН России по Архангельской области от 16 января 2017 года № на ведущего бухгалтера Учреждения Прокопьеву А.Е. возложено выполнение дополнительных обязанностей временно отсутствующего работника – главного бухгалтера с ДД.ММ.ГГГГ, без освобождения от своей основной работы. Согласно пунктам 3
чем, состав правонарушения в действиях ФИО1 отсутствует, суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются представленными доказательствами, а также основаны на неверном толковании норм закона. В состав бюджетной отчетности включаются формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2010 № 191н (в редакции от 16.11.2016). Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета ХМАО - Югры главными распорядителями средств бюджета ХМАО- Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, утвержден приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Порядок №). В соответствии с пунктом № Порядка №