статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусматривалось внесение работодателями обязательной платы ежемесячно в бюджеты субъектов Российской Федерации за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов. Размеры и порядок внесения работодателями указанной платы определялись органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 20 статьи 63 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" часть 4 ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" признана утратившей силу. Пунктом 3
25 Налогового кодекса Российской Федерации. При таких обстоятельствах судебные акты по названному эпизоду подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение. Кроме того, основанием для дополнительного начисления налога на прибыль явилось установленное налоговой инспекцией в ходе проверки занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет неправомерного включения в состав внереализационных расходов начисленной обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в сумме 1 654 964 рублей. Согласно статье 21 Закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организациям , численность работников в которых составляет более 30 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов). В случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 10.06.2003г. № 28-03 «О квотировании рабочих мест для
операций по оказанию услуг, а не весь комплекс работ, результатом которых был выпуск древесины, поскольку таких выводов постановление суда кассационной инстанции не содержит. Основанием для дополнительного начисления налога на прибыль явилось также установленное в ходе налоговой проверки занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет неправомерного включения в состав внереализационных расходов начисленной обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в сумме 1 654 964 рубля. Согласно статье 21 Закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организациям , численность работников в которых составляет более 30 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов). В случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 10.06.2003 № 28-ОЗ «О квотировании рабочих мест для
бюджетного учреждения Омской области "Центр занятости населения Советского административного округа города Омска" среднесписочная численность работников организации по состоянию на .... составляет 1162 единицы; размер установленной квоты для трудоустройства инвалидов составляет 34 единицы; в организации работает 3 инвалида; специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов не создано. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" трудоустройство инвалидов на рабочие места, выделенные (созданные) в счет квоты для приема на работу инвалидов, осуществляется организацией по направлению бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, а также по заявлению граждан при непосредственном обращении в организацию. В соответствии с пунктом 7 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" обязанности по квотированию рабочих мест считаются выполненными с момента выделения (создания) рабочих мест (в том числе специальных) и приема на них инвалидов организацией, которой установлена квота для приема на работу инвалидов. В свою очередь ООО
не было. По информации бюджетного учреждения Омской области "Центр занятости населения Советского административного округа города Омска" среднесписочная численность работников организации по состоянию на .... составляет 814 единиц; размер установленной квоты для трудоустройства инвалидов составляет 24 единицы; в организации работает 10 инвалидов; специальное рабочее место создано. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" трудоустройство инвалидов на рабочие места, выделенные (созданные) в счет квоты для приема на работу инвалидов, осуществляется организацией по направлению бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, а также по заявлению граждан при непосредственном обращении в организацию. В соответствии с пунктом 7 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" обязанности по квотированию рабочих мест считаются выполненными с момента выделения (создания) рабочих мест (в том числе специальных) и приема на них инвалидов организацией, которой установлена квота для приема на работу инвалидов. В свою очередь ООО