Определение № А76-16630/10 от 23.08.2010 АС Челябинской области
между Ашинским муниципальным районом и Ашинским городским поселением» в отношении передачи от Ашинского муниципального района в муниципальную собственность Ашинского городского поселения нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, общей площадью 624,7 кв.м., не имеет непосредственной связи с предметом спора. В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области», утвержденным Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 28.02.2006 № 55 рассмотрение законопроектов, внесенных в Законодательное собрание, осуществляется не менее чем в двух чтениях, после проведения правовой и лингвистической экспертизы законопроекта (пункты 103,104,110 названного Регламента). Доказательств того, что проект Закона Челябинской области «О внесении изменений в приложение в Закону Челябинской области от 19.12.2006 №84-ЗО «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Ашинским муниципальным районом и Ашинским городским поселением» прошел правовую экспертизу и был рассмотрен в первом чтении, заявителем не представлено. Вместе с тем, из сообщения Законодательного собрания Челябинской области от 09.07.2010 усматривается, что при законодательном решении вопроса о передаче в муниципальную собственность Ашинского
Решение № 3А-229/20 от 05.11.2020 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
года и заседание Законодательного Собрания 3 июля 2020 года, а также на ознакомление депутатам Законодательного Собрания. К заседанию Комитета правовым управлением Аппарата Законодательного Собрания в соответствии с требованиями статьи 53 Регламента были осуществлены правовая, в том числе антикоррупционная, и лингвистическая экспертизы, о чем свидетельствуют заключение правового отдела и проставленные на документе реквизиты, а также законопроект с отметками о проведении лингвистической экспертизы, в связи с чем доводы административных истцов о том, что не осуществлена лингвистическая экспертиза законопроекта , являются несостоятельными. На заседании Комитета состоялось всестороннее обсуждение законопроекта, в котором участвовали депутаты Законодательного Собрания, представитель Прокуратуры Республики Карелия, представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании, председатель Совета Сортавальского городского поселения, представивший законопроект, заместитель Министра национальной и региональной политики Республики Карелия. Законопроект был вынесен на заседание Законодательного Собрания 3 июля 2020 года, состоялось обсуждение с участием депутатов Законодательного Собрания и в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 7 Федерального закона №