центра. Срок действия договора установлен с момента подписания акта приема-передачи участка и до 28.08.2014 (пункт 2.1. договора). Договор зарегистрирован в установленном порядке 27.11.2011. В акте приема-передачи указано, что обязанность арендодателя по передаче земельного участка считается исполненной с 22.08.2011 (т. 1, л. д. 19). Постановлением администрации от 18.01.2013 № 30 утверждены проекты планировки и межевания территории линейного объекта «Первая линия Ростовского метрополитена (1-й и 2-й этапы строительства)» (т. 1, л. <...>). Суды установили, что постановление администрации от 18.01.2013 № 30 опубликовано в газете «Ростов-официальный» 22.01.2013. Документация по планировке территории названного линейногообъекта (проект планировки территории и проект межевания) с учетом протокола проведения публичных слушаний и выявленных технических ошибок утверждена постановлением администрации от 31.12.2014 № 1455 (т. 2, л. <...>). Общество 18.12.2013 обратилось в департамент архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта – комплексного социального центра на арендованном земельном участке. Письмом от 27.12.2013 № 59-34-2/23348 департамент архитектуры отказал в
МКП «ГЭТ» и МКУ «Горсвет», копия справки МУП «Новосибирский метрополитен», схема соотношения расположения опор МКП «ГЭТ» и линий МУП «Новосибирский метрополитен»). К дополненной апелляционной жалобе МКП «ГЭТ» приложено письменное ходатайство об истребовании дополнительных доказательств для проверки выводов Новосибирского УФАС об отсутствии сопоставимого рынка и взаимозаменяемых услуг: - у операторов связи ООО «Сибирские сети», ООО «НовИнвестРезерв», АО «Телеконнект», ООО «Мегаком», ЗАО «Зап-СибТранстелеком» данные об используемых операторами способах протяжки волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на территории г. Новосибирска (надземных, подземных), о топологии (фактических трассах прохождения) волоконно-оптических линий связи на территории г. Новосибирска, о правовых основаниях размещения волоконно-оптических линий связи, на объектах инженерной инфраструктуры, расположенных на территории г. Новосибирска, включая данные о наличии/отсутствии собственных объектов инженерной инфраструктуры, созданных или приспособленных для размещения кабелей связи (столбовые опоры, линейно-кабельные сооружения связи, иные сооружения), сведения о договорах на использование объектов , принадлежащих третьим лицам, включая данные о собственниках объектов и цене договоров, в том числе о договорах,
местного самоуправления или должностных лиц этих органов, а также иных лиц, которым государством делегированы властные полномочия, подлежит компенсации. В частности, возможность такой компенсации предусмотрена ст. 279, 281, п. 5 ст. 790 ГК РФ, п. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Судом апелляционной инстанции установлено, что согласно представленным в материалы дела ГПЗУ, территория линейного объекта - участка Сокольнической линииметрополитена от станции «Саларьево» до проектируемой станции «Столбово» проходящая по территории земельного участка Общества является подземной. Каких-либо надземных построек, входов на линейныеобъекты на земельном участке, согласно плану, не располагается. Также на момент составления ГПЗУ и обращения Общества с иском в Арбитражный суд города Москвы какое-либо строительство объектов капитального строительства истцом не начато . Пункт 9 ст. 57.1 ЗК РФ устанавливает, что в случае, если строительство здания, сооружения, объекта незавершенного строительства начато после дня принятия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории
нормативный правовой акт принят в пределах полномочий и с соблюдением требований законодательства к форме, процедуре принятия и введения его в действие, в строгом соответствии нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Оспариваемый акт прав административного истца не нарушает и не устанавливает ограничения в использовании земельных участков. По мнению Комитета, в положении о территориальном планировании в оспариваемой Схеме содержатся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения линийметрополитена, их основные характеристики, местоположение, на картографическом материале отображены зоны планируемого размещения линейногообъекта , при этом Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусмотрено размещение транспортно-пересадочного узла на указанной территории. Обратил внимание на то, что административный истец не аргументировал в своем требовании какому нормативному правовому акту, имеющему большую силу, противоречит оспариваемый нормативный правовой акт, при том, что при разработке и принятии Схемы требования законодательства были соблюдены. Представитель заинтересованного лица Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по доверенности ФИО4 в
подлежит отнесению ФИО2 Руководствуясь ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, РЕШИЛ: ФИО2 в удовлетворении иска к Муниципальному унитарному предприятию «Метроэлектротранс» об обязании запретить эксплуатацию линии Казанского метрополитена от станции «Аметьево» до станции «Козья Слобода» – отказать. ФИО2 в удовлетворении иска к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан об обязании обеспечить разработку и утверждение в качестве нормативных документов «...ирования карстовой опасности территории ...» в соответствии с «РДС 10-201-94. Порядок проведения работ по подготовке проектов нормативных документов в Минстрое России» (утв. Приказом Минстроя РФ от ... № 17-63), и обязании, во исполнение руководящих указаний, отраженных в протоколах технических совещаний Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, оплатить расходы по экспертизе конструкций сооружений Казанского метрополитена и их частей, оснований и сводов грунта линейного транспортного подземного сооружения и состояния объектов , попадающих в техногенную зону трассы метро от станции «Козья Слобода» до станции «Ометьево» экспертной организацией, назначенной судом – отказать. Взыскать с ФИО2
1019-ПП, ГЗК является постоянно действующим рабочим органом Правительства Москвы, к функциям которого относится рассмотрение и принятие решений по вопросам в области градостроительной деятельности, в том числе о разработке проектов планировки территорий города Москвы. 24 ноября 2017 года на заседании ГЗК было принято решение согласиться с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - новой линииметрополитена на участке от станции «Улица Новаторов» в центральную часть города до станции «Севастопольский проспект», Москомархитектуре поручено обеспечить издание правового акта о разработке проекта планировки территории. 17 января 2018 года Москомархитектурой издано распоряжение № 8 «О подготовке Проекта планировки территории линейногообъекта - новая линия метрополитена на участке от станции «Улица Новаторов» в центральную часть города до станции «Севастопольский проспект» (станция «Крымская» Московского центрального кольца)». Материалы проекта планировки территории были направлены для проведения процедуры публичных слушаний, по итогам которой оформлены протоколы публичных слушаний, а также заключения по результатам публичных слушаний, согласно которым публичные слушания признаны