ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Логотип бренда - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463 (ред. от 31.07.2024) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
бренда. Данные затраты связаны с исследованием, зондированием рынка, разработкой механизмов ценообразования, производством, размещением и распространением рекламы продуктов (услуг), их размещением и продвижением на торговых ярмарках или выставках, разработкой маркетинговых стратегий. В организациях сельского хозяйства данные затраты также включают расходы, связанные с реорганизацией системы сбыта продукции и заготовки сырья и материалов. В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, связанных с созданием или изменением имиджа организации (ребрендинг бизнеса), продукта или услуги. Затраты на маркетинг и создание бренда включают также расходы на обучение и подготовку персонала, приобретение основных средств, необходимых в связи с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, методов поддержания и развития бренда. Не учитываются расходы, связанные с деятельностью по продажам и дистрибуции продукта (распространению товаров на рынке). 47. По строке 505 приводятся данные о затратах на обучение, подготовку и переквалификацию персонала в связи с инновационной деятельностью, в том
Приказ Минэкономразвития России от 29.09.2016 N 612 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои Документы"
а также мобильного приложения и интернет-баннеров. II. Базовые элементы фирменного стиля 2.1. Базовые элементы фирменного стиля. Основными стилеобразующими элементами являются фирменный блок, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменная графика, стилистика изображений, кобрендинговая зона, слоган. 2.2. Фирменный блок. Главным элементом фирменного стиля является фирменный блок бренда "Мои Документы", который объединяет в общую графическую композицию знак, логотип и дефинитор. Рекомендуется использовать фирменный блок во всех визуальных коммуникациях и в качестве самостоятельного элемента, который существует в кириллической и латинской версиях. Фирменный блок не подлежит изменению и перерисовке. Информация по использованию фирменного блока размещена в разделах 03.04 - 03.05 электронной библиотеки бренда . 2.2.1. Фирменный знак. Фирменный знак самостоятельно рекомендуется использовать только в наружной рекламе, сувенирной продукции и как элемент оформления униформы сотрудников МФЦ. Фирменный знак в цветном варианте воспроизводится на белом и на коричневом фоне. Если воспроизведение цветного изображения невозможно, используются монохромный и черно-белый варианты. 2.2.2. Логотип. Не предполагается самостоятельного использования логотипа "Мои Документы"
Распоряжение Правительства РФ от 27.12.1995 N 1749-р "О заместителе руководителя Росстрахнадзора"
данном регионе. 4. Логотип. Для исполнения данного элемента в категории эконом используется монолитный лист бесцветного прозрачного акрилового пластика, толщиной 15 мм, в форме общего контура логотипа (применяется технология фрезеровки). Изображение выполняется по технологии широкоформатной интерьерной печати на прозрачной самоклеящейся пленке (полимерная пленка), с качеством печати 1440 dpi, с последующим накатным нанесением на подготовленный лист акрилового основания. Для печати фоновой графики используется файл, предоставленный на компакт диске, содержащий изображение логотипа на прозрачном фоне. Логотип крепятся на основание стены бренда с помощью адгезива или на скрытых удаленных дистанционных держателях. Ценовая категория представительская Стена бренда, выполненная в данной ценовой категории, предназначена для использования в центральных, наиболее крупных помещениях ФНС России, и изготавливается с применением дорогих материалов и трудоемких, сложных технологий, что обеспечивает максимально эффектный, современный и солидный внешний вид конструкции. 1. Основа выполняется из монолитного листа непрозрачного акрилового пластика, окрашенного в массе (цвет синий - RAL 5015), толщиной 10 мм. Если технически невозможно
"Методические рекомендации по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения, с учетом факторов, препятствующих доступности услуг в сфере спорта и туризма" (утв. Минспорттуризмом России)
инвалидности и индивидуальными особенностями спортсмена, что обусловливает индивидуальный подход при создании большей части инвентаря, экипировки и приспособлений с учетом персональных антропометрических и медицинских показаний. Включенные в структуру Перечней изображения в целях сохранения качества фото не подвергались обработке по удалению брендов. Сохранение изображения торговой марки или логотипа производителя не должно рассматриваться как реклама определенных торговых марок, поскольку удаление части изображения неизменно сказывается на качестве снимка, а целью данной разработки является ознакомление всех заинтересованных лиц с внешним видом моделей оборудования, инвентаря и экипировки, используемых в процессе тренировок и соревнований по определенным видам спорта. Все упоминания в Перечнях изображений образцов спортивной одежды, обуви и инвентаря, торговых марок, брендов носят осведомительный, справочно-информационный характер. А.3.3.2. Порядок планирования и распределения расходов на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки по экономическим статьям сметы доходов и расходов Изложенный в методических рекомендациях порядок: - определяет основы регулирования отношений между руководителями, работниками материально-технического обеспечения, специалистами по бухгалтерскому учету и финансово-хозяйственной
Постановление № 17АП-5784/2022-ГК от 22.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
США) к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ИНН <***>) о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства, товарный знак, возмещении расходов, установил: Компания «МГА Энтертейнмент Инк.» (Чатсворт, Калифорния, США) (далее - истец) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с иском к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ответчик, предприниматель) о взыскании 50 000 руб. за незаконное использование исключительных прав на рисунки «Королева кристаллов», «Модница», «Хулиганка», «Рокерша», «МС крутая», «Мисс малышка», «Неоночка», а также на логотип бренда «L.O.L.» и на товарный знак № 638367 (LOL комбинированное обозначение); кроме того, истец просил возместить 220 руб. стоимости товара и 205,50 руб. расходов по направлению исковых материалов. В ходе рассмотрения судом настоящего дела ответчик 28.01.2022 прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Протокольным определением суда от 17.03.2022 в судебном заседании в порядке ст. 49 АПК РФ принято уточнение заявленных требований в части увеличения размера компенсации и судебных издержек, согласно которому истец просит взыскать с
Постановление № 17АП-3452/2022-ГКУ от 16.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
(резолютивная часть от 04 февраля 2022 года, судья Н.М. Морозова) исковые требования удовлетворены. Не согласившись, ответчик обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы ответчик, ссылаясь на злоупотребление правом со стороны истца, считает, что не подтвержден факт нарушения исключительных прав истца как правообладателя четырех результатов интеллектуальной деятельности, поскольку свидетельство об авторском праве выдано в отношении произведения логотип бренда "L.O.L. SURPRISE!". По мнению ответчика, подтверждения о выдачи свидетельств в отношении каждого персонажа, в материалах дела не имеется. Ответчик настаивает на малозначительности нарушения в связи с низкой ценой товара, в связи с чем, заявляет о чрезмерности, несправедливости и неразумности размера взыскиваемой компенсации и о снижении ее размера ниже минимального. Кроме того, апеллянт указывает на то, что спорный товар был приобретен представителем истца по договору розничной купли-продажи не для личного использования, а с целью сбора
Постановление № 17АП-2517/2022-ГК от 26.04.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
от 03.07.2019, выданного Элизабет Риша, старшим вице-президентом и главным юрисконсультом компании MGA Entertainment Inc. (МГА Энтертеймент, Инк.). Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ссылается нарушение его исключительного права на указанный товарный знак и изображения персонажей. В обоснование исковых требований истец указывает следующее. 21.08.2018 предпринимателем в лице соответствующего продавца предложен к продаже и путем совершения сделки розничной купли-продажи фактически реализован товар футболка с надписью «LoL» с изображениями персонажей "LOL Surprise" («ФИО2 блесток», «Кокосовая малышка», логотип бренда «L.O.L»), стоимостью 100 руб. В подтверждение факта совершения предпринимателем сделки розничной купли-продажи указанной футболки, компания представила в материалы настоящего дела кассовый чек от 21.08.2019, который выдан продавцом при совершении сделки, а также видеозапись обстоятельств совершения сделки. Компания обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением по настоящему делу (о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав). Удовлетворяя иск, суд первой инстанции, установив принадлежность истцу авторских прав на изображения персонажей "L.O.L. SURPRISE!" и факт нарушения ответчиком указанных
Постановление № 17АП-4348/2022-ГКУ от 14.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
04.03.2022, удовлетворено ходатайство истца об уточнении размера исковых требований в части компенсации до суммы взыскания 180000руб.; в части судебных расходов до суммы взыскания 1381руб. 75коп. С ответчика в пользу истца взыскано 180000руб., в том числе 160000руб. компенсация за нарушение исключительных прав на рисунки: «Королева кристаллов», «Королева пчел», «Космическая королева», «Любимица учителей», «Болельщица», «Модница», «Дива», «МС крутая», «Серфингистка», «Баскетболистка», «Ролерша», «Леди гламур», «Русалочка», «Мисс малышка», «ВР-Милашка», «Шутница», 10000руб. 00коп. компенсация за нарушение исключительных прав на логотип бренда «L.O.L», 10000руб. компенсация за нарушение исключительных прав на товарный знак № 638367 (LOL комбинированное обозначение), 1363руб. 75коп. судебных издержек, из которых: 259руб. 75коп. в возмещение расходов по оплате почтовых услуг, 18руб. в возмещение расходов по оплате стоимости носителей, 1086руб. в возмещение расходов по оплате стоимости спорного товара, а также 4000руб. в возмещение расходов по оплате госпошлины; в доход федерального бюджета 2400руб. госпошлины. Не согласившись, ответчик обратился с апелляционной жалобой, просит решение отменить, принять по
Постановление № 17АП-6711/2022-ГК от 12.07.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
лиц, 4000 руб. расходов по оплате государственной пошлины. Мотивированным решением Арбитражного суда Пермского края от 06 апреля 2022 года (резолютивная часть от 30.03.2022) исковые требования удовлетворены частично. Взыскана с ИП ФИО1 в пользу Компании «МГА Энтертейнмент Инк.» (Калифорния, 91311 США) компенсация за незаконное использование прав на рисунки «Мисс Сумерки», «ФИО2 Босс», «Гоу - Гоу Герл», «Мисс Рассвет», «Обнимашка», «Малышка в отпуске», «Бегунья», «ВР-Милашка», «Мадам ФИО2», «Дива», «Любительница поп музыки», «Сахарок», «Дерзкая малышка», «ФИО2 Кошечка», логотип бренда «L.O.L.», товарный знак № 638367 (LOL комбинированное обозначение) в размере по 3 000 руб. 00 коп. за каждый объект, всего 48 000 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 200 руб. и судебные издержки в размере 701 руб. 50 коп. В удовлетворении остальной части требований отказано. Не согласившись с решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об
Постановление № 1-395/2021 от 17.05.2021 Красногвардейского районного суда (Город Санкт-Петербург)
от 07.12.2020 года, автомобиль «Хендэ Солярис» («HYUNDAI SOLARIS») г.р.з <№> (далее - автомобиль), принадлежащий О.Т.В., после чего, действуя во исполнение своего преступного умысла, прибыл на арендованном автомобиле на СТО ООО «АВТОГАРАНТ» по адресу: Санкт-Петербург, Якорная улица, д.9а лит. «Т», где во исполнение задуманного совершил хищение деталей с автомобиля, а именно: впускного коллектора двигателя стоимостью 110 026 рублей, с кладкой коллектора стоимостью 805 рублей и прокладкой выхлопной трубы стоимостью 825 рублей, а так же похитил логотип бренда «Сити мобайл» стоимостью 2000 рублей, после чего в продолжение умысла, вернул автомобиль собственнику, с похищенным имуществом с места преступления скрылся, распорядившись похищенным по своему усмотрению, причинив тем самым О.Т.В. значительный материальный ущерб на общую сумму 113 656 рублей. В судебное разбирательство поступило ходатайство представителя потерпевшей О.М.С., согласованное с потерпевшей О.Т.В. о прекращении уголовного дела в отношении ФИО2 в связи с примирением сторон, поскольку подсудимый полностью возместил причиненный вред, принес свои извинения, претензий к нему